ENERGIZER писал(а):кстати, привезу его по хорошей цене
правда, Максо
и быстро)
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
ENERGIZER писал(а):кстати, привезу его по хорошей цене
правда, Максо
ENERGIZER писал(а):кстати, привезу его по хорошей цене
правда, Максо
SID_ писал(а):Слышал что для продолжения жизни ТНВД владельцы N54 на бак бензина льют несколько сот грамм масла ..
sold писал(а):SID_ писал(а):Слышал что для продолжения жизни ТНВД владельцы N54 на бак бензина льют несколько сот грамм масла ..
А ещё можно изотерический ритуал провести, нашептать на повышение октанового числа...
sold писал(а):SID_ писал(а):Слышал что для продолжения жизни ТНВД владельцы N54 на бак бензина льют несколько сот грамм масла ..
А ещё можно изотерический ритуал провести, нашептать на повышение октанового числа...
SID_ писал(а):sold писал(а):SID_ писал(а):Слышал что для продолжения жизни ТНВД владельцы N54 на бак бензина льют несколько сот грамм масла ..
А ещё можно изотерический ритуал провести, нашептать на повышение октанового числа...
Понял. Советы не в почете.
SID_ писал(а):Слышал что для продолжения жизни ТНВД владельцы N54 на бак бензина льют несколько сот грамм масла ..
SID_ писал(а):Слышал что для продолжения жизни ТНВД владельцы N54 на бак бензина льют несколько сот грамм масла ..
iShishkin писал(а):SID_ писал(а):Слышал что для продолжения жизни ТНВД владельцы N54 на бак бензина льют несколько сот грамм масла ..
Саня, красава
Я не в коем случае не поддаю твой совет сомнению - с точки зрения процесса подачи топлива звучит адекватно. Наверное...смотря с какой стороны посмотреть... но не суть.
Меня разорвало в истеричный смех от представления лицезрения картины как чувак на 335 купэ купленной за многоденег на заправке такой "98й, до полного..." а сам туда масла, как в мопед двухтактный
crash3r писал(а):Не ну в совете явно есть логика. Например в дизеле соляра жирная, и насосы с форсунками имеют так сказать естественное смазывание. А бенз наоборот "сухой"
Топливная система устроина очень похоже на дизель.sold писал(а):crash3r писал(а):Не ну в совете явно есть логика. Например в дизеле соляра жирная, и насосы с форсунками имеют так сказать естественное смазывание. А бенз наоборот "сухой"
Макс, но у меня же не дизель? Моторные разные, совсем разные.
crash3r писал(а):ну типо система высокого давления как у дизеля, тнвд подобен дизельному, форсунки. Понятно что не одно и тоже, но похоже.
Alexx-k писал(а):Нахрен страдать фигней?
Ну крякнули форсунки - поменяй на новые и ближайшие 100к забудь о них. Тем более это известная проблема и с новыми поколениями форсунок подобных траблов не наблюдается
Да бюджет около 1200е но так и машина вроде не ланос ...
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]