Dimon_VN писал(а):iShishkin писал(а):Побойся бога...нахера тебе этот головняк с не ремонтируемыми ваносами, ебнутым вальветроником, электрической помпой и прочей хуетой? Тонкие кольца требуют замены уже к 150 тыщ а цепь как у велосипеда, на 100 стучится в крышку...
Жека, а может стоит стремиться к лучшему и не ездить всю жизнь на корчах, которые дешевые в ремонте. Типа как говорили в совке - дешего и сердито.
Если есть у человека возможноть обслуживать более дорогую тачку, то почему нет?
Димон, конечно стоит... Но это будет не БМВ. Ее надо не обслуживать... я не знаю как это назвать. Это бред с такими интервалами. Дошли до того, что Фольксваген дают интервал на РЕМЕНЬ грм 250 тыс... А у БМВ цепь до 80 еле еле дотягивает.
Я очень люблю БМВ... но они очень загнались. Я не говорю что машина должна ездить без ремонта по 500 тыс... Но изивините - мало расходников? Я согласен клапана вентиляции, помпы, ролики, натяжители, термостаты, хуй с ним ваносы, может быть вальветроник, 10л масла в коробку, дорогое масло в мотор... Это понятно это нормально я не против. Но блядь до 100 тыщ поменять цепь, пересыпать коробас и ждать кольца к 120? Или на 70 порвется цепь на маслонасосе и привет? Нахуя такая машина?