Хочу бляху (детали схемы)

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Как вы относитесь к авто на бляха

Уже бляховод
13
8%
Хочу бляху и скоро возьму
4
2%
Хочу бляху, но очкую конфискации и отсутствия реального права на свое авто
38
24%
Монописюально
6
4%
Я против этого хлама
71
44%
Бляховодов останавливать, авто сжигать, растаможку поднять, что б наши Е36 сново стояли 15куе на вторичке
29
18%
 
Всего голосов : 161

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение jia 25 июл 2017, 17:54

maxwheller писал(а):Просто є люди, які свідомо хочуть нову машину, не понти, не статус, а нову машину, щоб раз на рік поміняти масло, фільтра, і не паритись, ні ремонтами, ні розборками, ні євакуаторами. А щодо того доросли чи ні, то думаю ні, раз купують бляхи, а не нове авто, і аудиторія це така, що нового ланоса апріорі не купить.


Є звичайно
Але такі діляться на 2 категорії
1. Іздуни... 10-20%, таким треба іхати... іхання - то їх заробіток
2. Лохи, що не вміють, вибирати і обслуговувати авто... а лох - повинен платити
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Andrej525SE 25 июл 2017, 18:37

[quote="Ura]
І таким чином пітримувати економіку іншої країни, багато хто заплатив ростаможку згідно норм євро 5 питається, за що вони платитили? да налоги тра знизити...на авто, но втрата укр заз позбавить багатьох робочих місьць і заводів які випускають комплектуючі і проводку для них, а роботу щас і так важко найти вся молодь тікає в польшу на роботу. А дешеве авто ніхто не цінує, тому і не жалко ганяти і вбивати їх, і порушеня зі сторони пл і лт значно більше ніж на укр номерах.[/quote]

Ну хз, лично для меня, на сегодняшний день , lt/pl интересны тем , что я могу выбрать (выбрать по всем критериям) Бмв, яг или МБ 90-х начала 2000-х в хорошем сохране и юзать их спокойно тут, в Украине. Ибо растаможить их легально в Украине сейчас - это анриал . А ну ка , растаможьте мне XJR конца 90-х с V8 4.2 компрессорным .. я даже боюсь себе представить, к каким махинациям и кульбитам мне прийдётся прибегнуть , что бы повесить на такую тачку украинские номера .

А на счёт того, что заплачу налоги другой стране.., ну так что я могу поделать , если моя страна не хочет , что бы я ей легально заплатил адекватные деньги .

С другой стороны, топливо то я в Украине буду заливать, машину мыть (две-три раза в неделю) тоже в Украине и ремонтироваться и запчасти брать , тоже в Украине.
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение dart 25 июл 2017, 18:47

jia писал(а):Продолжим
Кто-то шарит по том, сколько нужно денег, если через Польшу?

Есть у родича партнер в Польше... автологистика

Сколько примерно будет по баблу, если я возьму Х5 за 5евро, погоню в Польшу, там поставится и растаможится он на польскую транспортную фирму, дальше доки мне

Сколько растаможка?
Сколько расходов для той фирмы разово и ежегодно?


одноразово:
- кажуть, що треба перекладати документи на польську мову. я свого часу перекладав за 150зл, але склалося враження, що це не треба, бо і так ясно що там написано.
- мито, 3.1% вартості авто для пакета соку (до двох літрів), 18.6% якщо мотор великий
- реєстрація, номери: 250зл

періодично:
- страхування - індивідуально, треба рахувати через порівнювач страховок (поляки знають)
- техогляд - 100зл що два роки
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Fighting Irish 25 июл 2017, 22:23

Насколько я понял бегло проглядев тему, то вывод сделал из заявлений лоббистов открытия границ для еврохлама следующий:

1. Кто купил машину законно, тот лох и пускай заткнётся и не свистит;
2. Европейские машины - абсолютное благо для каждого по доступной цене;
3. Нормы Евро-4 и выше в ЕС - выдумка и враки, хватит и Евро-2;
4. Неважно как там дальше и что будет, но здесь машина на евробляхах должна стоить ровно столько же, сколько и в Польше или Литве.

Если чего-то не так понял, прошу поправить.

Моё мнение (постараюсь быть не таким эмоциональным как Яцек, хотя тоже уже накипело):

1. Я (как и любой адекватный гражданин нашей страны) хочу иметь машину круче, новее, в более хорошем тех. состоянии известного бренда;
2. Я хочу купить такое авто существенно дешевле;
3. Я не хочу платить мега-пошлины и набивать карманы наших чинуш и оплачивать им очередные маетки, мерсы и учёбу их отпрысков в Кембридже;
4. Я тоже считаю что многие машины здесь трупы и дырявые вёдра, которым нужно или на капиталку, или на свалку;
5. Я тоже за равные права на дороге для всех, нормальный техосмотр, если уж он будет обязательным, без бабла, для каждого и контроль состояния и учёта автотранспорта на дорогах страны.

НО!, есть несколько мыслей помимо этого:

1. Как человек с 7-ю годами юридического образования, я не понимаю, как граждане Украины могут, используя дыру в законодательстве, незаконно ввозить нерастаможенные автомобили (а по факту, как бы вы там меня не убеждали, оно так и есть). Всё у нас так, "узаконим незаконную постройку", "продадим авто на еврономерах", украинская натура, лишь бы всех наипать;
2. Как эти граждане могут нигде не регистрировать своё владение таким авто на евробляхах. По факту узнавал у чувака, который в качестве подработки их гоняет из Литвы. Пригнал, позвонил - приехали, глянули и забрали. На вопрос - а что же ты им даёшь в качестве документа на право владения, услышал - техпаспорт. Говорю - и всё?! Ответ - нет, ещё у меня есть пустые бланки доверенности на право езды на тачке. Хватает на 5 лет, выписываю при покупателе. И нигде более эта сделка и владелец не регистрируются. Конечно можно въехать в другое авто, прокатить людей на капоте, выйти и уйти. Хули, никто ж кроме продавца не знает. Да и он не записывает себе эти данные, а небось и не помнит, хули.
3. Как все эти владельцы авто на евробляхах имеют наглость везде кричать о том что "у меня есть права"?! Какие права у того, кто не заплатил пошлины, налоги, и вообще катается на контрафактном авто?! Моё мнение - нет у этих людей прав. Сначала пускай по закону ввезут авто, а потом права качают.
4. Данные машины покупают по пару штук зелени и поболе. К примеру, Ауди Авант (какая она там хз точно, не разбираюсь) 2000-х годов становится к примеру продавцу в Литве в 800 у.е., плюс перегон. Здесь он за неё просит минимум 2500 у.е. Такая вот простая арифметика. И тут вопрос - что это за авто -за эти деньги?! Если посмотреть тему на ВКБ, где люди серьёзно подходят к выбору нормального авто с сервисной книгой обслуживания у официала, без ДТП и пригоном сюда, и они обходятся в 10 килозелени и больше. Но никак не 1 кусок вечнозелёных и не два. То есть здесь продают бабушек с накрашенными губами, трупы подмарафеченные, битки и т.п. То есть не нормальные авто, как тут многие утверждают.
5. Был у автоэлектрика и он мне рассказал, что приезжали и не раз такие тачки. Так вот снаружи вроде и конфета, заглядываешь в салон, а они большей частью убитые и заюзанные, поцарапанный и покоцаный салон. Эти тачки уже столько повидали после ЕС. Открываешь капот, а там большая часть запчастей уже подписаны маркером. И как это назвать?! Конструктор, не иначе. Восстанавливают настолько грубо под продажу в Литве и Польше, что между металлическими частями при сварке даже пережимают жгуты проводов. Тоже говорит о качестве пригоняемых авто.
6. Идём дальше. За 2-3 штуки зелени до этой еврошары ничего нормального нельзя было купить. Ну может какого-то жигуля или таврюгана. И на них сильно не погоняли бы пацаны. Больше бы толкали и крутили под капотом. А тут за эти деньги гонка из Германии под парами, по цене нового скутера. Вот это шара! Конечно же берём. И едем на все деньги! А так как нигде не регистрировали покупку, то часто сразу отмечаем и едем, давим на тапку до отсечки, не пользуемся поворотниками и вообще копируем фильм "Такси".
7. Так как купили на последние деньги и заправили на сдачу от покупки, то ебстественно, чинить это ведро не за что. А оно ж просит денег не меньше наших зарегистрированных, а то и чаще. Видел и не раз, едет, скрежет, гул, тарабанит, или Ауди лет 5-7-ми, а лампочка из фары болтается под бампером, но водила не заморачивается. Зачем, это же по сути арендное авто, в которое нет смысла вкладывать бабло, пока едет - едем. Перестанет ехать - на разборку его. Или продать большему нищеброду докатать до ручки, что тоже нередкость.
8. Что евромашины здесь трупы и им место на свалке несогласен. И наш клуб тому яркое подтверждение. Много кто вкладывает в машину немало её стоимостей. У меня может неидеал, но ходовка вся полностью перебрана, сейчас на сварке и в малярке. Вроде бессмысленно, но делаю. И мне кажется, что она даст фору по состоянию многим латвийцам. Её хотя бы обслужили нормально и сделали не на скору руку за пару часов тяп-ляп.

Мой вывод - нужно делать по уму. Сначала продавить нормальный закон, учесть все нюансы, все интересы сторон, принять, а потом уже завозить, оценивая тех состояние этих корчей и регистрируя их в базах полиции, а не вот так заполонить призраками дороги со шлёцыками за рулём и кричать "Даёшь евробляхи каждому!".
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5951
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение sailorpapay 25 июл 2017, 22:31

Ириш красава.
плюсую :dr_ink:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Kulichok 25 июл 2017, 22:33

Мне вот интересно про "кормить чинушей". Как вы это себе представляете в динамике?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение top 25 июл 2017, 23:18

Большая часть авто из Ес - это литва и польша. Они туда еще из другой европы едут на автовозах, в лучшем случае, после легких дтп. В худших - по кускам. Даже нормальные авто, растаможеные в польше - выжимаются.
"Наших" покупателей очень мало, готовых заплатть чуть дороже, но за целое. Обычно же и берутся трупы за минимальные ценники.
Потому, в основном, у нас такое и творится с ними.

Хочется бмв для себя, как игрушку, надолго. Если получится - оставить уже в семье. Потому укр учет.

А поджопник обязателеьно возьму на номерах ес.

П.с. права одного заканчиваются там, где начинаются права другого.
Каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает.
Аватара пользователя
top
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Откуда: Одеса
Авто: 328i coupe
Баллы репутации: 3

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение BALDEGOR 26 июл 2017, 00:04

Поддерживаю каждое слово написанное Fighting Irish...
Ну ХЗ. отдать бабло за корча на козьих номерах и не быть его власныком как-то аж слишком .....
Последний раз редактировалось BALDEGOR 26 июл 2017, 00:19, всего редактировалось 3 раз(а).
BALDEGOR
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:37
Откуда: Нетiшин
Авто: E36/5
Баллы репутации: 12

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Fighting Irish 26 июл 2017, 00:04

Kulichok писал(а):Мне вот интересно про "кормить чинушей". Как вы это себе представляете в динамике?

Паша, та динамика только в аппетитах. Я пока что приближение к евростандартам заметил в Украине только по росту цен. Коммуналка, продукты, бенз, газ, налоги и прочее... И ни хрена про рост благосостояния, пенсии, медреформа в планах, реформа МВД откровенно говоря в жопе... Я не про зраду, не подумайте..., но сцука, такая тоска одолевает. Было куйово, а стало по другому, но не лучше.... :ne_vi_del: А такие планы были, мечты...но вот пока как-то не выходит. Наверное нужно организаторов поменять, бо шось воно не їде)
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5951
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Fighting Irish 26 июл 2017, 00:11

BALDEGOR писал(а):Ну ХЗ. отдать бабло за корча на козьих номерах и не быть его власныком как-то аж слишком .....

Та даже пару раз думал, а жена даже предлагала.... И оно и хочется...ну всем же хочется 46-ю или чего покруче по цене подуставшей 36-й... Но осознание того, что это же аренда, и всё равно, вот всё равно, рано или поздно, заставят, или заплатить, или просто примут закон и скажут "выходи и иди пешком", как-то не по себе. Так хоть и на машине 20+ лет, но хоть своей. Можно открывать окно и посылать всех, кто считает что ты не имеешь права. Ты заплатил сполна этим козлам и имеешь все права. А там....ты никто и звать тебя никак. И нюансов столько...., ВР наша, примет закон и всё, только можно будет ходить в машину посидеть, музыку послушать и побухать, не более. Или же контора в Литве/Польше схлопнется, и всё. А ещё наши выкупают те фирмы и требуют вернуть авто, плюс плата за аренду, иначе подадут в угон тачку. Столько "но", что это лотерея. Как сказал мне sold на этот счёт - если брать, то до двух штук, чтобы если заберут, то не так обидно было. Но я не ИТ-шник, получаю не так много. И два штукаря для меня многовато. Лучше я их в свою вложу, так хоть знаю, что она и послезавтра будет законно шуметь по району.
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5951
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение BALDEGOR 26 июл 2017, 00:18

Fighting Irish писал(а):
BALDEGOR писал(а):Ну ХЗ. отдать бабло за корча на козьих номерах и не быть его власныком как-то аж слишком .....

Та даже пару раз думал, а жена даже предлагала.... И оно и хочется...ну всем же хочется 46-ю или чего покруче по цене подуставшей 36-й... Но осознание того, что это же аренда, и всё равно, вот всё равно, рано или поздно, заставят, или заплатить, или просто примут закон и скажут "выходи и иди пешком", как-то не по себе. Так хоть и на машине 20+ лет, но хоть своей. Можно открывать окно и посылать всех, кто считает что ты не имеешь права. Ты заплатил сполна этим козлам и имеешь все права. А там....ты никто и звать тебя никак. И нюансов столько...., ВР наша, примет закон и всё, только можно будет ходить в машину посидеть, музыку послушать и побухать, не более. Или же контора в Литве/Польше схлопнется, и всё. А ещё наши выкупают те фирмы и требуют вернуть авто, плюс плата за аренду, иначе подадут в угон тачку. Столько "но", что это лотерея. Как сказал мне sold на этот счёт - если брать, то до двух штук, чтобы если заберут, то не так обидно было. Но я не ИТ-шник, получаю не так много. И два штукаря для меня многовато. Лучше я их в свою вложу, так хоть знаю, что она и послезавтра будет законно шуметь по району.

:+1:
BALDEGOR
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:37
Откуда: Нетiшин
Авто: E36/5
Баллы репутации: 12

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Andrej525SE 26 июл 2017, 01:24

Каждому тут свое.. и.., хотя большая часть это таки ушаты стоимостью до двух-трех евро, но все чаще попадаются и норм тачки, у многих часть бизнеса зарегистрировано в Прибалтике и машины по сути, оформляются на действующие законно фирмы , которые никто не собирается закрывать/продавать и эти же люди себе притаскивают с Западной Европы тачки с сервисной историей подтвержденной, целые по кузову и т.д. , правда и стоят эти машины не по 2-3 евро конечно..
За последние пару-тройку месяцев, один взял 535d E60 с полным М-паком (дорестайл, в универсале) и родным пробегом под 200, но сука вылизанная машинка, что по кузову, что по салону, никаких потеков масла нигде , никаких рывков/пинков в коробке, по салону тоЖ тишина. По ходовке были нюансы, ну одним махом поменял все или почти все резинки и все жидкости в машине. Пока все, по Украине проехал 12 тысяч. Цена машины в Германии была около десятки евро, во сколько оно ему стало тут, я хз.. Машинка целая, в Прибалтике никто ее не ковырял, там только на учет поставили. Налог и страховка там оплачены. TUV пройден в Германии в конце зимы.

Второй недавно притянул Е55AMG Kompressor 211-й, в живую пока не видел, но думаю, что тоЖ тачка целая, притянутая из Германии, оформлена на знакомых контору в Эстонии.

На мои вопросы.., моЛ чО делать будете , если примут очередной чудный закон в Украине, оба отвечают, что что бы не придумали, всегда можно будет их вытянуть обратно в Прибалтику и продать, пусть и с потерями, но продать не на разборку (ибо машинки целые, жалко на разборку . да и не выгодно совсем)

Повторюсь, речь не о хламе за 2-3 евро, а о вполне целых и ухоженных машинах, которые стоят внимания.

Просматриваю регулярно сейчас рынок по авториа наш и мобиле.де их, ищу что-то интересное вместо леона, машину на каждый день ищу, но с задним приводом, АКП и двигателем от 2.8 и выше (что бенз, что дизель). Понимаю, что и на авториа, и на мобиле.де .. цены завышены, но хоть тресни.., не вижу ничего интересного на авториа, или ушаты, или заколхожены, или и то, и другое вместе :-D , что до мобиле.де.., то за 2-3 евро .. тоЖ ничего хорошего не вижу. За 5-6 евро уже можно приличную 330d/330i пытаться искать , то же самое с 530d/540i .., ну нет их и там, за 2-3 евро живых.., или не знаю, моЖ их прячут где и до мобиле.де они не доходят..

Дешева рибка.. - х..ва зупа :-D , чудес не бывает, в общем.

Но для того, кто хочет найти (не сэкономить пол стоимости, так не будет) живую бмв в любом возрасте старше 5-ти лет.. и в нужной человеку комплектации.. имхо.. машины с Западной Европы с последующей регистрацией в Прибалтике.. это выход на сегодня.
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение jia 26 июл 2017, 10:00

dart писал(а):
jia писал(а):Продолжим
Кто-то шарит по том, сколько нужно денег, если через Польшу?

Есть у родича партнер в Польше... автологистика

Сколько примерно будет по баблу, если я возьму Х5 за 5евро, погоню в Польшу, там поставится и растаможится он на польскую транспортную фирму, дальше доки мне

Сколько растаможка?
Сколько расходов для той фирмы разово и ежегодно?


одноразово:
- кажуть, що треба перекладати документи на польську мову. я свого часу перекладав за 150зл, але склалося враження, що це не треба, бо і так ясно що там написано.
- мито, 3.1% вартості авто для пакета соку (до двох літрів), 18.6% якщо мотор великий
- реєстрація, номери: 250зл

періодично:
- страхування - індивідуально, треба рахувати через порівнювач страховок (поляки знають)
- техогляд - 100зл що два роки


Дякую!
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Eltoro 26 июл 2017, 14:02

Fighting Irish писал(а):
 
Насколько я понял бегло проглядев тему, то вывод сделал из заявлений лоббистов открытия границ для еврохлама следующий:

1. Кто купил машину законно, тот лох и пускай заткнётся и не свистит;
2. Европейские машины - абсолютное благо для каждого по доступной цене;
3. Нормы Евро-4 и выше в ЕС - выдумка и враки, хватит и Евро-2;
4. Неважно как там дальше и что будет, но здесь машина на евробляхах должна стоить ровно столько же, сколько и в Польше или Литве.

Если чего-то не так понял, прошу поправить.

Моё мнение (постараюсь быть не таким эмоциональным как Яцек, хотя тоже уже накипело):

1. Я (как и любой адекватный гражданин нашей страны) хочу иметь машину круче, новее, в более хорошем тех. состоянии известного бренда;
2. Я хочу купить такое авто существенно дешевле;
3. Я не хочу платить мега-пошлины и набивать карманы наших чинуш и оплачивать им очередные маетки, мерсы и учёбу их отпрысков в Кембридже;
4. Я тоже считаю что многие машины здесь трупы и дырявые вёдра, которым нужно или на капиталку, или на свалку;
5. Я тоже за равные права на дороге для всех, нормальный техосмотр, если уж он будет обязательным, без бабла, для каждого и контроль состояния и учёта автотранспорта на дорогах страны.

НО!, есть несколько мыслей помимо этого:

1. Как человек с 7-ю годами юридического образования, я не понимаю, как граждане Украины могут, используя дыру в законодательстве, незаконно ввозить нерастаможенные автомобили (а по факту, как бы вы там меня не убеждали, оно так и есть). Всё у нас так, "узаконим незаконную постройку", "продадим авто на еврономерах", украинская натура, лишь бы всех наипать;
2. Как эти граждане могут нигде не регистрировать своё владение таким авто на евробляхах. По факту узнавал у чувака, который в качестве подработки их гоняет из Литвы. Пригнал, позвонил - приехали, глянули и забрали. На вопрос - а что же ты им даёшь в качестве документа на право владения, услышал - техпаспорт. Говорю - и всё?! Ответ - нет, ещё у меня есть пустые бланки доверенности на право езды на тачке. Хватает на 5 лет, выписываю при покупателе. И нигде более эта сделка и владелец не регистрируются. Конечно можно въехать в другое авто, прокатить людей на капоте, выйти и уйти. Хули, никто ж кроме продавца не знает. Да и он не записывает себе эти данные, а небось и не помнит, хули.
3. Как все эти владельцы авто на евробляхах имеют наглость везде кричать о том что "у меня есть права"?! Какие права у того, кто не заплатил пошлины, налоги, и вообще катается на контрафактном авто?! Моё мнение - нет у этих людей прав. Сначала пускай по закону ввезут авто, а потом права качают.
4. Данные машины покупают по пару штук зелени и поболе. К примеру, Ауди Авант (какая она там хз точно, не разбираюсь) 2000-х годов становится к примеру продавцу в Литве в 800 у.е., плюс перегон. Здесь он за неё просит минимум 2500 у.е. Такая вот простая арифметика. И тут вопрос - что это за авто -за эти деньги?! Если посмотреть тему на ВКБ, где люди серьёзно подходят к выбору нормального авто с сервисной книгой обслуживания у официала, без ДТП и пригоном сюда, и они обходятся в 10 килозелени и больше. Но никак не 1 кусок вечнозелёных и не два. То есть здесь продают бабушек с накрашенными губами, трупы подмарафеченные, битки и т.п. То есть не нормальные авто, как тут многие утверждают.
5. Был у автоэлектрика и он мне рассказал, что приезжали и не раз такие тачки. Так вот снаружи вроде и конфета, заглядываешь в салон, а они большей частью убитые и заюзанные, поцарапанный и покоцаный салон. Эти тачки уже столько повидали после ЕС. Открываешь капот, а там большая часть запчастей уже подписаны маркером. И как это назвать?! Конструктор, не иначе. Восстанавливают настолько грубо под продажу в Литве и Польше, что между металлическими частями при сварке даже пережимают жгуты проводов. Тоже говорит о качестве пригоняемых авто.
6. Идём дальше. За 2-3 штуки зелени до этой еврошары ничего нормального нельзя было купить. Ну может какого-то жигуля или таврюгана. И на них сильно не погоняли бы пацаны. Больше бы толкали и крутили под капотом. А тут за эти деньги гонка из Германии под парами, по цене нового скутера. Вот это шара! Конечно же берём. И едем на все деньги! А так как нигде не регистрировали покупку, то часто сразу отмечаем и едем, давим на тапку до отсечки, не пользуемся поворотниками и вообще копируем фильм "Такси".
7. Так как купили на последние деньги и заправили на сдачу от покупки, то ебстественно, чинить это ведро не за что. А оно ж просит денег не меньше наших зарегистрированных, а то и чаще. Видел и не раз, едет, скрежет, гул, тарабанит, или Ауди лет 5-7-ми, а лампочка из фары болтается под бампером, но водила не заморачивается. Зачем, это же по сути арендное авто, в которое нет смысла вкладывать бабло, пока едет - едем. Перестанет ехать - на разборку его. Или продать большему нищеброду докатать до ручки, что тоже нередкость.
8. Что евромашины здесь трупы и им место на свалке несогласен. И наш клуб тому яркое подтверждение. Много кто вкладывает в машину немало её стоимостей. У меня может неидеал, но ходовка вся полностью перебрана, сейчас на сварке и в малярке. Вроде бессмысленно, но делаю. И мне кажется, что она даст фору по состоянию многим латвийцам. Её хотя бы обслужили нормально и сделали не на скору руку за пару часов тяп-ляп.

Мой вывод - нужно делать по уму. Сначала продавить нормальный закон, учесть все нюансы, все интересы сторон, принять, а потом уже завозить, оценивая тех состояние этих корчей и регистрируя их в базах полиции, а не вот так заполонить призраками дороги со шлёцыками за рулём и кричать "Даёшь евробляхи каждому!".
Лютобешенно неистово плюсую каждой фразе! :+1: :+1: :+1: :+1: :+1:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Ura 26 июл 2017, 15:59

Fighting Irish писал(а):Насколько я понял бегло проглядев тему, то вывод сделал из заявлений лоббистов открытия границ для еврохлама следующий:

1. Кто купил машину законно, тот лох и пускай заткнётся и не свистит;
2. Европейские машины - абсолютное благо для каждого по доступной цене;
3. Нормы Евро-4 и выше в ЕС - выдумка и враки, хватит и Евро-2;
4. Неважно как там дальше и что будет, но здесь машина на евробляхах должна стоить ровно столько же, сколько и в Польше или Литве.

Если чего-то не так понял, прошу поправить.

Моё мнение (постараюсь быть не таким эмоциональным как Яцек, хотя тоже уже накипело):

1. Я (как и любой адекватный гражданин нашей страны) хочу иметь машину круче, новее, в более хорошем тех. состоянии известного бренда;
2. Я хочу купить такое авто существенно дешевле;
3. Я не хочу платить мега-пошлины и набивать карманы наших чинуш и оплачивать им очередные маетки, мерсы и учёбу их отпрысков в Кембридже;
4. Я тоже считаю что многие машины здесь трупы и дырявые вёдра, которым нужно или на капиталку, или на свалку;
5. Я тоже за равные права на дороге для всех, нормальный техосмотр, если уж он будет обязательным, без бабла, для каждого и контроль состояния и учёта автотранспорта на дорогах страны.

НО!, есть несколько мыслей помимо этого:

1. Как человек с 7-ю годами юридического образования, я не понимаю, как граждане Украины могут, используя дыру в законодательстве, незаконно ввозить нерастаможенные автомобили (а по факту, как бы вы там меня не убеждали, оно так и есть). Всё у нас так, "узаконим незаконную постройку", "продадим авто на еврономерах", украинская натура, лишь бы всех наипать;
2. Как эти граждане могут нигде не регистрировать своё владение таким авто на евробляхах. По факту узнавал у чувака, который в качестве подработки их гоняет из Литвы. Пригнал, позвонил - приехали, глянули и забрали. На вопрос - а что же ты им даёшь в качестве документа на право владения, услышал - техпаспорт. Говорю - и всё?! Ответ - нет, ещё у меня есть пустые бланки доверенности на право езды на тачке. Хватает на 5 лет, выписываю при покупателе. И нигде более эта сделка и владелец не регистрируются. Конечно можно въехать в другое авто, прокатить людей на капоте, выйти и уйти. Хули, никто ж кроме продавца не знает. Да и он не записывает себе эти данные, а небось и не помнит, хули.
3. Как все эти владельцы авто на евробляхах имеют наглость везде кричать о том что "у меня есть права"?! Какие права у того, кто не заплатил пошлины, налоги, и вообще катается на контрафактном авто?! Моё мнение - нет у этих людей прав. Сначала пускай по закону ввезут авто, а потом права качают.
4. Данные машины покупают по пару штук зелени и поболе. К примеру, Ауди Авант (какая она там хз точно, не разбираюсь) 2000-х годов становится к примеру продавцу в Литве в 800 у.е., плюс перегон. Здесь он за неё просит минимум 2500 у.е. Такая вот простая арифметика. И тут вопрос - что это за авто -за эти деньги?! Если посмотреть тему на ВКБ, где люди серьёзно подходят к выбору нормального авто с сервисной книгой обслуживания у официала, без ДТП и пригоном сюда, и они обходятся в 10 килозелени и больше. Но никак не 1 кусок вечнозелёных и не два. То есть здесь продают бабушек с накрашенными губами, трупы подмарафеченные, битки и т.п. То есть не нормальные авто, как тут многие утверждают.
5. Был у автоэлектрика и он мне рассказал, что приезжали и не раз такие тачки. Так вот снаружи вроде и конфета, заглядываешь в салон, а они большей частью убитые и заюзанные, поцарапанный и покоцаный салон. Эти тачки уже столько повидали после ЕС. Открываешь капот, а там большая часть запчастей уже подписаны маркером. И как это назвать?! Конструктор, не иначе. Восстанавливают настолько грубо под продажу в Литве и Польше, что между металлическими частями при сварке даже пережимают жгуты проводов. Тоже говорит о качестве пригоняемых авто.
6. Идём дальше. За 2-3 штуки зелени до этой еврошары ничего нормального нельзя было купить. Ну может какого-то жигуля или таврюгана. И на них сильно не погоняли бы пацаны. Больше бы толкали и крутили под капотом. А тут за эти деньги гонка из Германии под парами, по цене нового скутера. Вот это шара! Конечно же берём. И едем на все деньги! А так как нигде не регистрировали покупку, то часто сразу отмечаем и едем, давим на тапку до отсечки, не пользуемся поворотниками и вообще копируем фильм "Такси".
7. Так как купили на последние деньги и заправили на сдачу от покупки, то ебстественно, чинить это ведро не за что. А оно ж просит денег не меньше наших зарегистрированных, а то и чаще. Видел и не раз, едет, скрежет, гул, тарабанит, или Ауди лет 5-7-ми, а лампочка из фары болтается под бампером, но водила не заморачивается. Зачем, это же по сути арендное авто, в которое нет смысла вкладывать бабло, пока едет - едем. Перестанет ехать - на разборку его. Или продать большему нищеброду докатать до ручки, что тоже нередкость.
8. Что евромашины здесь трупы и им место на свалке несогласен. И наш клуб тому яркое подтверждение. Много кто вкладывает в машину немало её стоимостей. У меня может неидеал, но ходовка вся полностью перебрана, сейчас на сварке и в малярке. Вроде бессмысленно, но делаю. И мне кажется, что она даст фору по состоянию многим латвийцам. Её хотя бы обслужили нормально и сделали не на скору руку за пару часов тяп-ляп.

Мой вывод - нужно делать по уму. Сначала продавить нормальный закон, учесть все нюансы, все интересы сторон, принять, а потом уже завозить, оценивая тех состояние этих корчей и регистрируя их в базах полиции, а не вот так заполонить призраками дороги со шлёцыками за рулём и кричать "Даёшь евробляхи каждому!".

:dr_ink: чотко сказав) согласний) бо навіть сьодні йду в магазин, перехожу дорогу летить польський мерс ешка за рульом пацани 20 років і навіть не думають скидати, літаю на цих бляхах всі як дурні і пантуються, бухають за рульом, містечко не велики і поліції всеодно на ці авто, тоді може чому я маю платити штрафи в казну? хотя в мене ще і не було жодного протокола, чи нехай власники євро блях плать європеські штрафи.. надоїв цей бардак в державі, я теж хочу х5 і 330і то навіщо я маю вкладувати в свою е36 гроші? вот тра робити косметичний ремонт покраска арок, кромок дверей можу позволити собі саму дорогу покраску але нащо я маю тратися якщо якись власник бляхи за ціну покраски моєї купить собі е36-е46 і розібє її в стовб? може краще хай укр е36 догниває а взяти польську бляху і ганяти наній так само без думну? автож прізрак? , но коли вони будуть доступні 330 х5 кожному це авто, вже не буде бажаним, а буде такаж сіра бляха як жигуль....
Аватара пользователя
Ura
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:18
Авто: BMW 318I e36
Баллы репутации: 1

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Eltoro 26 июл 2017, 17:49

Хотелось бы провести аналогию с популярной во времена майдана фразой "Чемодан - вокзал - Россия" и сказать "хочешь машины по европейским ценам - пи**уй в Европу", но это больше фраза для Фронтовых новостей.

Максвеллер правильную фразу кинул, касательно мелких ЧПшников, которые пригоняют старые дешевые тачки для работы. К ним (с моральной точки зрения) претензий нет. (хотя юридически, они точно так же нарушают закон).

Остальные, кто хочет бмвмерседесы за копейки - просто напросто болеют острой хронической хитрожопией.
Заметьте, тут не обсуждается "когда в Украине законодательно подтвердят снижение стоимости растаможки". Тут тупо идет обсуждение поиска "лазеек" для ввоза машин с евроценами. Так что извините, дорогие клубни, кроме как хитрожопостью - это никак не называется.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение dart 26 июл 2017, 17:52

Eltoro писал(а):Так что извините, дорогие клубни, кроме как хитрожопостью - это никак не называется.


Кажеш так, наче це щось погане :du_ma_et:
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение Eltoro 26 июл 2017, 17:56

dart писал(а):
Eltoro писал(а):Так что извините, дорогие клубни, кроме как хитрожопостью - это никак не называется.


Кажеш так, наче це щось погане :du_ma_et:

Нарушение законодательства? Ввоз полудохлого трупака с целью понаваливать и повыепываться? Отсутствие ответственности при дтп, если разбил чужое имущество или забрал чью то жизнь (если вышел из машины и скрылся)?

Что ты? Абсолютно ничего плохого.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение dart 26 июл 2017, 18:03

Eltoro писал(а):
dart писал(а):
Eltoro писал(а):Так что извините, дорогие клубни, кроме как хитрожопостью - это никак не называется.


Кажеш так, наче це щось погане :du_ma_et:

Нарушение законодательства? Ввоз полудохлого трупака с целью понаваливать и повыепываться? Отсутствие ответственности при дтп, если разбил чужое имущество или забрал чью то жизнь (если вышел из машины и скрылся)?

Что ты? Абсолютно ничего плохого.


До чого тут це все? Мова була про бляхи і хитрожопість, а не про все те що ти понавигадував.

Якщо я завезу бляху, то мене ніхто не змусить порушувати закон, тікати з місця ДТП і таке інше.
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Хочу бляху (детали схемы)

Сообщение mike_t 26 июл 2017, 18:39

Eltoro писал(а):Хотелось бы провести аналогию с популярной во времена майдана фразой "Чемодан - вокзал - Россия" и сказать "хочешь машины по европейским ценам - пи**уй в Европу", но это больше фраза для Фронтовых новостей.

Максвеллер правильную фразу кинул, касательно мелких ЧПшников, которые пригоняют старые дешевые тачки для работы. К ним (с моральной точки зрения) претензий нет. (хотя юридически, они точно так же нарушают закон).

Остальные, кто хочет бмвмерседесы за копейки - просто напросто болеют острой хронической хитрожопией.
Заметьте, тут не обсуждается "когда в Украине законодательно подтвердят снижение стоимости растаможки". Тут тупо идет обсуждение поиска "лазеек" для ввоза машин с евроценами. Так что извините, дорогие клубни, кроме как хитрожопостью - это никак не называется.


А если я привезу тачку в такие же деньги как стоит в укр, но целую и живую? это долбоебизм ? :-D Или как это называется? :ps_ih:
Аватара пользователя
mike_t
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:34
Откуда: Киев
Авто: Discovery L319
Баллы репутации: 18

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]

cron