Kulichok писал(а):Rasp писал(а):Паша, хитровжаренный менеджер по продажам всегда будет хитро вжаривать, проблема в том что и клиентов и тебя.
это второстепенный вопрос
не успеешь понять, как он твою фирму продаст
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
Kulichok писал(а):Rasp писал(а):Паша, хитровжаренный менеджер по продажам всегда будет хитро вжаривать, проблема в том что и клиентов и тебя.
это второстепенный вопрос
brightsidemr писал(а):О каком снятом газе идет речь?Машина на газу и на нормальном стоковом литье
Я уже понял что 6.8 это очень много,но речь не о том была
sailorpapay писал(а):brightsidemr писал(а):О каком снятом газе идет речь?Машина на газу и на нормальном стоковом литье
Я уже понял что 6.8 это очень много,но речь не о том была
36тую не хочешь?
va-alexander писал(а):Kulichok писал(а):Rasp писал(а):Паша, хитровжаренный менеджер по продажам всегда будет хитро вжаривать, проблема в том что и клиентов и тебя.
это второстепенный вопрос
не успеешь понять, как он твою фирму продаст
moreman писал(а):sailorpapay писал(а):brightsidemr писал(а):О каком снятом газе идет речь?Машина на газу и на нормальном стоковом литье
Я уже понял что 6.8 это очень много,но речь не о том была
36тую не хочешь?
sailorpapay писал(а):А я не согласен. За такие бабки, в тачке должно было быть поменяно все,что может теоретически наебнутся.
sprint писал(а):sailorpapay писал(а):А я не согласен. За такие бабки, в тачке должно было быть поменяно все,что может теоретически наебнутся.
наебнутся может все что хочет в любой момент, она же не предупредит тебя за пару дней что наебнется
fallen_angel писал(а):Смысл в создании темы?
Van_Basten писал(а):Возможно ), но сколько любителей "посидеть у костра"..
fallen_angel писал(а):Смысл в создании темы?
На сколько я знаю цена была одна, машина без дисков продалась баксов на 700 дешевле. Машина перед покупкой была на ДВУХ сто, верно? Компрессию мерили?
Ведь не было мысли зачем её везти на СТО если это клубная машина и вроде порядочный парень?
И правильно что не было, ведь это деньги и есть тоже золотое правило, даже занимая у родственника деньги всегда пересчитай их.
Это БУ автомобиль и в нем всегда найдется что починить.
Теперь про сам автомобиль, я в прошлом году помогал товарищу в поисках универсала и смотрел несколько лачей и видел что продается на тот момент за 6000-7000 дол. Пошарпанная ЛКП, текущая клапанная крышка(это их боляка), глиные задние арки(тоже болячка), пороги на грани. В салоне всегда пизда водительской сидухе, как правило треснутое лобовое(не знаю почему так)... Одну смотрели на подъемнике, ходовая даже не на 4-...
Я хз как там у Енерджайзера но по виду у него автомобиль явно бы выиграл у всех прошлогодичных вариантов.
+ Я знаю как он доукомлектовывал всякими ништячками, салон(опелевский если не ошибаюсь), отдельно доустанавливался подогрев, круиз, кнопки руля.
А что вы хотели за 6800 ? Вы ездили хотя бы один автомобиль смотрели за эту же цену?
+ на сколько я знаю вы таки дозвонились Вове и он ответил что он не знает и не диагностирует автомобили по телефону и посоветовал обратится на диагностику хотя бы компом.
И теперь повторю вопрос, зачем была созданная тема? Человек шел на уступки при продаже, фотографировал, ездил на СТО, подвинулся в цене. Ответил что хз что там плавает. Я бы тоже не отписывался в теме.
Теперь по холостому ходу, очень частая болячка по крайней мере на 1.8 и у каждого она решается по разному. Я бы посоветовал в первую очередь поменять датчик абсолютного давления, так как он никак не диагностируется, вызывает очень много проблем(хх, глохнет, невозможность завести и т.д.).
fallen_angel писал(а):+ на сколько я знаю вы таки дозвонились Вове и он ответил что он не знает и не диагностирует автомобили по телефону и посоветовал обратится на диагностику хотя бы компом.
brightsidemr писал(а):пропущу все что Вы писали,потому что посыл мой не уловили и просто скажу,что энерджайзер не вышел на связь и не отвечал мне НИГДЕ.Машина была на одном СТО,компрессию меряли.
ltybc13 писал(а):Либо купи бус
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]