При продаже машины столь чудес бывает случается)
Была у отца е34, машина супер живая, конфеточка. Решил он её продавать, только решил, и у меня каким-то образом получилось дррифтануть на ней носом в столб. Уже 10 лет прошло, но всё ещё вспоминаю фантастичность того как этр случилось. Я всё отремонтировал, слепил конфетку ещё лучше чем была, выставили в продажу ещё дороже чем планировали... И бля, после подачи объявления начинает уходить антифриз... Оказалось треснула голова... Так и продали, скинув деньги на замену головы. Покупаем е39, свежепригнанная из Европы. Едем в Самбір забирать машину, заводим и у неё ломается вал турбины. Забираем со скидкой 1 тыс уе на замену турбины.
Не так давно я продавал е36. Приехал в Киев из другого города покупатель, договорились что я его встречу и поедем к 175му смотреть. С утра езжу по работе, всё ок, только собрался ехать к покупателю, сажусь в машину, поворачиваю ключ - а там вообще никого... Даже лампочки не загораются. Хотя уже при мне в машину покупался новый аккум, дважды делался генератор, дважды разбирался с массой на двигателе... Через час, когда уже покупатель приехал сам ко мне, и обсмотрел обездвиженную машину, она завелась. Приехали к 175му, я абсолютно уверен что в машине технически вопросов нет, ибо за почти три года всыпано 5-6к баксов и сделано как для себя всё что только можно и нельзя... Но тут бля на, потек радиатор... Я если б не знал Серёгу, то уже б подумал что меня разводят, ведь я за 2 года до этого сам лично покупал новую Хеллу...
Уверен что с этим Лачиком ничего страшного то не случилось, небось выебнулся датчик, или газ почистить надо, а тут раздувается такое как будто у него мотор стукнул и высыпался из под капота, или кузов развалился на три части, так как сварен был из трёх машин, или после мойки краска смылась, которой ей губы на красили...