Страница 86 из 91

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 22:43
Eltoro
crash3r писал(а):
crash3r писал(а):
ltybc13 писал(а):На лемане дизель рулид. При том что леман это ресурсная гонка.

уже несколько лет не рулит


Было, когда там гоняли бензиновые атмо, пришёл дизель с турбиной и всех нагнул, потом пришёл бенз с турбо и вернул всё на место. Сейчас там тоже гнёт бенз турбо+гибрид. С дизелем походу наигрались и хватит. Просто на тот момент пользуясь лояльным к дизелю регламентом, который не успел за развитием дизельного двигателя, удалось ауди и сеату (что в принципе одно и тоже) получить большое преимущество, за счёт турбы.

Изображение

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 22:56
top
капэць. выходит, что дизеля не едут вообще. :-(
окай

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:06
sailorpapay
пускай динамические характеристики будут одинаковые
пускай дизель жрет меньше топлива
но бля
ЭТО ДИЗЕЛЬ! Это противный цокающий и тарахтящий звук,
это ты забываешь о том что такое 7к
:ps_ih:

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:07
Eltoro
top писал(а):капэць. выходит, что дизеля не едут вообще. :-(
окай

Та нет)
Просто у каждого мотора - свое предназначение. :nez-nayu:
 Бензин
Изображение

 Дизель
Изображение

:-D :a_g_a:

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:12
mult
Shurik777 писал(а): Крутний момент потужному двигуну до лампочки. Розгон - це не Нм, а кінські сили!

Давно так стало?)))
И ничего что лошадиные силы - это как раз ньютонометры, множенные на обороты и делённые на 5252?)))

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:42
Shurik777
Гінеально!!! Ти щойно відкрив універсальну формулу відношення потужності до крутного моменту! Усі спеціалісти йдуть в дитсадок, а динамометричні стенди можна спускати в унітаз!!! ;;-)))

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:44
mult
Продолжай, диностенд)
Мне очень интересно узнать твою теорию, почему ньютонометры не влияют на разгон))

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:48
BALDEGOR
Гінеально!

:-D

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:48
Shurik777
Тому що на розгон вплива потужність. Візьми будь-який приклад двох двигунів: турбо з високим крутним моментом і низькою потужністю і атмо - з високою потужністю і відносно невеликим крутним моментом. Швидше їхатиме атмо, хоча крутного моменту у нього набагато більше при тих самих обретах.

Приклад - Honda S2000 і VW Golf GTI. У першої крутного моменту 200, у другого 400. Хто попереду їде???
Ще приклад: S54B32 з крутним моментом 365 Нм і дизель M57TU2D30 - 580 Нм. Чому ж дизель не їде краще???

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:50
Eltoro
Shurik777 писал(а):Тому що на розгон вплива потужність. Візьми будь-який приклад двох двигунів: турбо з високим крутним моментом і низькою потужністю і атмо - з високою потужністю і відносно невеликим крутним моментом. Швидше їхатиме атмо, хоча крутного моменту у нього набагато більше при тих самих обретах.

Тупо тупик :nez-nayu: :-D

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:53
mult
Shurik777 писал(а):Тому що на розгон вплива потужність. Візьми будь-який приклад двох двигунів: турбо з високим крутним моментом і низькою потужністю і атмо - з високою потужністю і відносно невеликим крутним моментом. Швидше їхатиме атмо, хоча крутного моменту у нього набагато більше при тих самих обретах.

Приклад - Honda S2000 і VW Golf GTI. У першої крутного моменту 200, у другого 400. Хто попереду їде???


Астанавис бля... турбо/атмо тут до сраки)))
Тот полторашный движок раскручивали до 14 тыс оборотов, именно благодаря этому его ньютонометры так отставали от лошадиных сил)

А ускорялся он сладко только за счёт длинной полки момента

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:54
Eltoro
Shurik777 писал(а):Тому що на розгон вплива потужність.

Так а в чем измеряется потужнисть?
1) в Нм?
2) В кВт?
3) В л.с.?

Если в л.с., то в каких?
3.1. Механических?
3.2. Метрических?
3.3. Налоговых?
3.4 Нетто?
3.5.Брутто?
3.6. Дино?
А такие все есть и методики их рассчета - разные)

:popcorn:

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:57
Shurik777
Не до 14, а до 11. Ок, розкручували і тримали, а далі що??? 520 Нм давали такий шалений розгон??? Чому ж 535 D так добре не їде після чіпу? Там 750 Нм!

Крутний момент може бути високим, або низьким. Але якщо максимальна потужність низька, швидко машина не поїде. І навпаки: з відносно низьким крутним моментом, але піковою високою потужністю машина їде швидко і M3, та Honda S2000 - яскраве тому підтвердження.

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:57
ltybc13
Пошла высшая математика. :)

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:59
mult
Shurik777 писал(а):Не до 14, а до 11. Ок, розкручували і тримали, а далі що??? 520 Нм давали такий шалений розгон??? Чому ж 535 D так добре не їде після чіпу? Там 750 Нм!


Сломайсо, бльо
http://piccy.info/view3/11915580/eecdebc97d262f7a93fd301b919d9615/
:-D

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:01
sailorpapay
НМ хуйня, которая нихуя не решает - по крайней мере в дизеле.
Повторюсь, при одинаковых ЛС и + - весе - дизель отвисает, не смотря на сказочную тягу с низов :-D

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:04
Shurik777
mult писал(а):Сломайсо, бльо
http://piccy.info/view3/11915580/eecdebc97d262f7a93fd301b919d9615/
:-D

Теоретик з розряду розумників, які вчили драг-рейсерів, що перемикати передачі треба на позначці найвищого крутного моменту. :-D

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:04
mult
sailorpapay писал(а):НМ хуйня, которая нихуя не решает - по крайней мере в дизеле.
Повторюсь, при одинаковых ЛС и + - весе - дизель отвисает, не смотря на сказочную тягу с низов :-D

Бля, не сравнивайте пиковый крутящий момент, смотрите на кривую момента во всем диапазоне работы двигателя.
Именно этот показатель и только он будет отвечать за ускорение

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:07
mult
Shurik777 писал(а):
mult писал(а):Сломайсо, бльо
http://piccy.info/view3/11915580/eecdebc97d262f7a93fd301b919d9615/
:-D

Теоретик з розряду розумників, які вчили драг-рейсерів, що перемикати передачі треба на позначці найвищого крутного моменту. :-D

Та мне честно говоря наплевать на твою необразованность.

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:09
Shurik777
Коли ти помер, усім погано, а ти про це не знаєш, те ж саме коли ти дурний :-D