Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Eltoro 27 дек 2017, 22:43

crash3r писал(а):
crash3r писал(а):
ltybc13 писал(а):На лемане дизель рулид. При том что леман это ресурсная гонка.

уже несколько лет не рулит


Было, когда там гоняли бензиновые атмо, пришёл дизель с турбиной и всех нагнул, потом пришёл бенз с турбо и вернул всё на место. Сейчас там тоже гнёт бенз турбо+гибрид. С дизелем походу наигрались и хватит. Просто на тот момент пользуясь лояльным к дизелю регламентом, который не успел за развитием дизельного двигателя, удалось ауди и сеату (что в принципе одно и тоже) получить большое преимущество, за счёт турбы.

Изображение
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение top 27 дек 2017, 22:56

капэць. выходит, что дизеля не едут вообще. :-(
окай
Аватара пользователя
top
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Откуда: Одеса
Авто: 328i coupe
Баллы репутации: 3

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение sailorpapay 27 дек 2017, 23:06

пускай динамические характеристики будут одинаковые
пускай дизель жрет меньше топлива
но бля
ЭТО ДИЗЕЛЬ! Это противный цокающий и тарахтящий звук,
это ты забываешь о том что такое 7к
:ps_ih:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Eltoro 27 дек 2017, 23:07

top писал(а):капэць. выходит, что дизеля не едут вообще. :-(
окай

Та нет)
Просто у каждого мотора - свое предназначение. :nez-nayu:
 Бензин
Изображение

 Дизель
Изображение

:-D :a_g_a:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение mult 27 дек 2017, 23:12

Shurik777 писал(а): Крутний момент потужному двигуну до лампочки. Розгон - це не Нм, а кінські сили!

Давно так стало?)))
И ничего что лошадиные силы - это как раз ньютонометры, множенные на обороты и делённые на 5252?)))
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Shurik777 27 дек 2017, 23:42

Гінеально!!! Ти щойно відкрив універсальну формулу відношення потужності до крутного моменту! Усі спеціалісти йдуть в дитсадок, а динамометричні стенди можна спускати в унітаз!!! ;;-)))
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение mult 27 дек 2017, 23:44

Продолжай, диностенд)
Мне очень интересно узнать твою теорию, почему ньютонометры не влияют на разгон))
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение BALDEGOR 27 дек 2017, 23:48

Гінеально!

:-D
BALDEGOR
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:37
Откуда: Нетiшин
Авто: E36/5
Баллы репутации: 12

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Shurik777 27 дек 2017, 23:48

Тому що на розгон вплива потужність. Візьми будь-який приклад двох двигунів: турбо з високим крутним моментом і низькою потужністю і атмо - з високою потужністю і відносно невеликим крутним моментом. Швидше їхатиме атмо, хоча крутного моменту у нього набагато більше при тих самих обретах.

Приклад - Honda S2000 і VW Golf GTI. У першої крутного моменту 200, у другого 400. Хто попереду їде???
Ще приклад: S54B32 з крутним моментом 365 Нм і дизель M57TU2D30 - 580 Нм. Чому ж дизель не їде краще???
Последний раз редактировалось Shurik777 27 дек 2017, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Eltoro 27 дек 2017, 23:50

Shurik777 писал(а):Тому що на розгон вплива потужність. Візьми будь-який приклад двох двигунів: турбо з високим крутним моментом і низькою потужністю і атмо - з високою потужністю і відносно невеликим крутним моментом. Швидше їхатиме атмо, хоча крутного моменту у нього набагато більше при тих самих обретах.

Тупо тупик :nez-nayu: :-D
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение mult 27 дек 2017, 23:53

Shurik777 писал(а):Тому що на розгон вплива потужність. Візьми будь-який приклад двох двигунів: турбо з високим крутним моментом і низькою потужністю і атмо - з високою потужністю і відносно невеликим крутним моментом. Швидше їхатиме атмо, хоча крутного моменту у нього набагато більше при тих самих обретах.

Приклад - Honda S2000 і VW Golf GTI. У першої крутного моменту 200, у другого 400. Хто попереду їде???


Астанавис бля... турбо/атмо тут до сраки)))
Тот полторашный движок раскручивали до 14 тыс оборотов, именно благодаря этому его ньютонометры так отставали от лошадиных сил)

А ускорялся он сладко только за счёт длинной полки момента
Последний раз редактировалось mult 27 дек 2017, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Eltoro 27 дек 2017, 23:54

Shurik777 писал(а):Тому що на розгон вплива потужність.

Так а в чем измеряется потужнисть?
1) в Нм?
2) В кВт?
3) В л.с.?

Если в л.с., то в каких?
3.1. Механических?
3.2. Метрических?
3.3. Налоговых?
3.4 Нетто?
3.5.Брутто?
3.6. Дино?
А такие все есть и методики их рассчета - разные)

:popcorn:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Shurik777 27 дек 2017, 23:57

Не до 14, а до 11. Ок, розкручували і тримали, а далі що??? 520 Нм давали такий шалений розгон??? Чому ж 535 D так добре не їде після чіпу? Там 750 Нм!

Крутний момент може бути високим, або низьким. Але якщо максимальна потужність низька, швидко машина не поїде. І навпаки: з відносно низьким крутним моментом, але піковою високою потужністю машина їде швидко і M3, та Honda S2000 - яскраве тому підтвердження.
Последний раз редактировалось Shurik777 28 дек 2017, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение ltybc13 27 дек 2017, 23:57

Пошла высшая математика. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение mult 27 дек 2017, 23:59

Shurik777 писал(а):Не до 14, а до 11. Ок, розкручували і тримали, а далі що??? 520 Нм давали такий шалений розгон??? Чому ж 535 D так добре не їде після чіпу? Там 750 Нм!


Сломайсо, бльо
http://piccy.info/view3/11915580/eecdebc97d262f7a93fd301b919d9615/
:-D
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение sailorpapay 28 дек 2017, 00:01

НМ хуйня, которая нихуя не решает - по крайней мере в дизеле.
Повторюсь, при одинаковых ЛС и + - весе - дизель отвисает, не смотря на сказочную тягу с низов :-D
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Shurik777 28 дек 2017, 00:04

mult писал(а):Сломайсо, бльо
http://piccy.info/view3/11915580/eecdebc97d262f7a93fd301b919d9615/
:-D

Теоретик з розряду розумників, які вчили драг-рейсерів, що перемикати передачі треба на позначці найвищого крутного моменту. :-D
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение mult 28 дек 2017, 00:04

sailorpapay писал(а):НМ хуйня, которая нихуя не решает - по крайней мере в дизеле.
Повторюсь, при одинаковых ЛС и + - весе - дизель отвисает, не смотря на сказочную тягу с низов :-D

Бля, не сравнивайте пиковый крутящий момент, смотрите на кривую момента во всем диапазоне работы двигателя.
Именно этот показатель и только он будет отвечать за ускорение
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение mult 28 дек 2017, 00:07

Shurik777 писал(а):
mult писал(а):Сломайсо, бльо
http://piccy.info/view3/11915580/eecdebc97d262f7a93fd301b919d9615/
:-D

Теоретик з розряду розумників, які вчили драг-рейсерів, що перемикати передачі треба на позначці найвищого крутного моменту. :-D

Та мне честно говоря наплевать на твою необразованность.
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Давайте поговорим про колхоз/не колхоз

Сообщение Shurik777 28 дек 2017, 00:09

Коли ти помер, усім погано, а ти про це не знаєш, те ж саме коли ти дурний :-D
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]