BADBOY писал(а):00888 писал(а):Вижу что просто мало осведомлен про дизеля. М57 с завода идет на кованной поршневой, шатунах, и коленвалу. С ЗАВОДА.
Родная турба (факт, проверенный, даже турба с М51) дует и живет прекрасно 1.6-1.8 бар, ЕЁ ХВАТАЕТ
Дядя, тоже самое я с таким успехом могу сказать о тебе. Эта поршневая расчитана на свои 184-204 силы для нормальной эксплуатации и не более, запас это само собой, но любое увеличение мощности сокращает ресурс. И у форсированного мотора запас прочности будет уже другой. Если дизель такой крутой, что ж ты себе 4.4 купил... брал бы уже тогда М57)
Почти 2 бара, как ты говоришь родной турбины хватает - та дай бог, чтоб на 20 тыщ хватило)))
Ну, история покупки моего авто очень своеобразна, к тому же на тот момент я не был осведомлен о М57 так как сейчас (сейчас бы искал только М57 3.0).
В двух словах у нас в клубе М5 Е39, катаясь в то время на Е36 325 купе на ручке я имел опыт покататься и на М5, от души. После пережитых эмоций загорелся идеей владеть "подобной" Е39 (V8/меха/блока/спорт ходовка), срослось так что решил продать 36ю (задолбал дискомфорт салона, хреновая шумка и безрамочные хряковые двери), в момент продажи моей 36 клубень выставил свою 39 (теперь уже мою), по цене которая меня более чем устроила и с зазором на задуманную мной инсталляшку мехи и блоки, без машины ходил 2 дня. Не спорю моя 39 не прям шоб М5 ясен пень, но идеологически свою задумку я осуществил более чем в 2 раза дешевле от покупки той же М5 что является важнейшим фактором, а конструктивные различия это лишь сотня лошадок, полсотни момента и отсутствие 6й передачи
Сейчас на меня полетят помидоры, открываю зонтик