mike_t 21 дек 2016, 18:31
Итак, я пропустил тут весь флуд на тему стяжек, но не могу промолчать.
Во-первых, не нужно тыкать носом человека, что у него у самого стяжки, корч, ведро, и так далее, только потому, что он высказался, что стяжки - это колхоз. Не важно какая у него машина, и сколько он зарабатывает, у него есть право на собственное мнение. А то на чем он ездит к делу не относиться - возможно у него нет сейчас материальных возможностей исправить косяки, но он к этому стремится.
Во-вторых, косвенные моменты типа стяжек, отсутствия шумки капота, молдинги прикрученные на саморезы к двери (и такое бывает, смотрел на днях "в идеальном сохране" е34), дешевые шины, разнообразные виды стайлинга, как например крыша в карбоновой пленке, тонированные стопы, ксенон без линзы, или еще хуже в туманках, шедоулайн с балончика и другие мелочи не могут сказать полностью про техническое состояние автомобиля, НО(!) - такие моменты заставляют более внимательно изучить автомобиль.
В-третьих, выбирая машину, в первую очередь, как по мне, нужно смотреть на хозяина, и только потом на саму машину. Потому что если человек неопрятный и посредственно относиться к вещам, в большинстве случаев он так же относиться к машине. Стяжки заставляют задуматься о таком.
На последок, стоимость поддержания автомобиля в достойном состоянии - недешевое удовольствие. За редким исключением, большинство владельцев старых машин не могут себе этого позволить. Особенно, если речь идет о БМВ. Разнообразный тюнинг устанавливаемый на такие машины, как правильно низкокачественный, точнее ХУЕВЫЙ КИТАЙ. А если человек изначально не может позволить себе содержать машину в достойном состоянии, и тратит дополнительные деньги на КОЛХОЗ, тогда на обслугу денег совсем не остается. Это лично мое мнение. Если оно отличается от вашего, жду АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ответов.