Shurik777 писал(а):Найшвидші боліди Ф1 були у 1986 році. З двигунами 1.5 турбо. Знаєте який в них був крутний момент?
Знаете на сколько кругов хватало тех моторов?))
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
Shurik777 писал(а):Найшвидші боліди Ф1 були у 1986 році. З двигунами 1.5 турбо. Знаєте який в них був крутний момент?
Shurik777 писал(а):Найшвидші боліди Ф1 були у 1986 році. З двигунами 1.5 турбо. Знаєте який в них був крутний момент?
crash3r писал(а):Тогда вообще брали отдельные двигатели для каждых заездов. На квалу поставили надутый до 5 атмосфер, с мощностью 1000-1500лс, если он после этого сдох, то ничего страшного, всёравно на гонку поставили другой, менее надутый и свеженький, 600-700лс, чтобы мог проехать дистанцию гонки, и его после гонки снова в утиль, если он проживет эти 300км конечно.
В мае болид дебютировал в гонке 1000 км Спа 2011 (англ.)русск. года — одном из этапов Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года (англ.)русск..
На гонке 24 часа Ле-Мана прототипы № 3 и 1 под управлением соответственно Алана Макниша и Майка Роккенфеллера попали в страшные аварии. Однако оставшийся Audi R 18 № 2 выиграл гонку, опередив конкурентов из Пежо на 13 секунд.
На гонке 6 часов Имолы дубль выиграли два Пежо. Ауди заняли третью и четвёртую позицию.
top писал(а):про дизеля в лемане уже накидывали?В мае болид дебютировал в гонке 1000 км Спа 2011 (англ.)русск. года — одном из этапов Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года (англ.)русск..
На гонке 24 часа Ле-Мана прототипы № 3 и 1 под управлением соответственно Алана Макниша и Майка Роккенфеллера попали в страшные аварии. Однако оставшийся Audi R 18 № 2 выиграл гонку, опередив конкурентов из Пежо на 13 секунд.
На гонке 6 часов Имолы дубль выиграли два Пежо. Ауди заняли третью и четвёртую позицию.
mike_t писал(а):Дизель для гонок - сомнительное решение
ltybc13 писал(а):Классика дизель гафно потому что в Ф1 только бенз. Так это на Лемане дизель рвет. Тюю так сравнили гоношный дизель с гражданским.
top писал(а):про дизеля в лемане уже накидывали?В мае болид дебютировал в гонке 1000 км Спа 2011 (англ.)русск. года — одном из этапов Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года (англ.)русск..
На гонке 24 часа Ле-Мана прототипы № 3 и 1 под управлением соответственно Алана Макниша и Майка Роккенфеллера попали в страшные аварии. Однако оставшийся Audi R 18 № 2 выиграл гонку, опередив конкурентов из Пежо на 13 секунд.
На гонке 6 часов Имолы дубль выиграли два Пежо. Ауди заняли третью и четвёртую позицию.
ltybc13 писал(а):На лемане дизель рулид. При том что леман это ресурсная гонка.
crash3r писал(а):ltybc13 писал(а):На лемане дизель рулид. При том что леман это ресурсная гонка.
уже несколько лет не рулит
Было, когда там гоняли бензиновые атмо, пришёл дизель с турбиной и всех нагнул, потом пришёл бенз с турбо и вернул всё на место. Сейчас там тоже гнёт бенз турбо+гибрид. С дизелем походу наигрались и хватит. Просто на тот момент пользуясь лояльным к дизелю регламентом, который не успел за развитием дизельного двигателя, удалось ауди и сеату (что в принципе одно и тоже) получить большое преимущество, за счёт турбы.ltybc13 писал(а):crash3r писал(а):ltybc13 писал(а):На лемане дизель рулид. При том что леман это ресурсная гонка.
уже несколько лет не рулит
Статистику не отслеживаю. Но точно знаю что было.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]