de4df15h 15 дек 2016, 18:31
начнем с того что эво 7 у нас нету. 8-9 на стоковом моторе у нас если и попадаются то в слюнях, все лет 5 назад массово начали переходить на ковку и моторы 450+. ресурс у ковки соответствующий.
банально купить сцепу на эво - 700 долларов, сыпется часто. колодок-дисков в наличии никогда ни у кого нет, ждать либо со штатов либо с япы, месяц минимум, плюс это нихуя не дешево.
я уже совершенно молчу о обслуге полного привода и о таком магическом девайсе как аяк.
х по баблу вообще никак не вписывается, плюс там расходы еще больше, так как электроники в разы больше и датчики там по пизде идут быстрее чем ты успеваешь сказать "сука да какого хуя блять"
поэтому не над. да, едет. да, рулится. да, выглядит. да, легендарная тачка. но не твой вариант, чтоб нормально испытывать кайф от японской гонки, ею надо заниматься, всыпать бабос и быть всегда готовым к кончине мотора из-за кривого настройщика.
хочешь брать шустрика - бери ваг. хочешь легенду - бери м3. хочешь шуструю легенду - турик или скай. на крайняк - супра, но там свои нюансы. но ни эво ни бубару тебе радости владения не принесут, ты не из этих, кто будет сидеть днями и ночами в гараже, перебирая кованный низ чтоб завтра отпрашиваться с работы и ехать в рашку на настройку на стенд. с вагом в этом плане проще, надулся на к04 и поехал пока не ебнет. ебнуло - покупаешь сток мотор, собираешь как было и опять ездишь.
м3 только обслугу просить и будет если в мотор не полезешь, дуть например
я б еще посмотрел на ауди рс4 полноприводную, при 500 сил гребет норм, выглядит норм
нас учили быть людьми