Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
AlexTracer писал(а):Получается что лучше китайская G5 чем галогенная для ксенона
va-alexander писал(а):Раз тема апнулась сама собой, эпопея закончилась заменой лампочек на 5000К 35Вт. Купил на перова.. Лампочка светит хорошо, заодно перебрал фару и теперь работают нормально регулировки.
Eltoro писал(а):va-alexander писал(а):Раз тема апнулась сама собой, эпопея закончилась заменой лампочек на 5000К 35Вт. Купил на перова.. Лампочка светит хорошо, заодно перебрал фару и теперь работают нормально регулировки.
А можно вопросик?
Хочу себе в линзовые бош ксенон впиндячить.
Есть какие то рекомендации? Может, там есть какие то заморочки / переходники / обманки?
Или там просто типа Plug & Play?
И еще, есть ли существенная разница в мощности 35Вт, 55 Вт и тд. ?
va-alexander писал(а):Eltoro писал(а):va-alexander писал(а):Раз тема апнулась сама собой, эпопея закончилась заменой лампочек на 5000К 35Вт. Купил на перова.. Лампочка светит хорошо, заодно перебрал фару и теперь работают нормально регулировки.
А можно вопросик?
Хочу себе в линзовые бош ксенон впиндячить.
Есть какие то рекомендации? Может, там есть какие то заморочки / переходники / обманки?
Или там просто типа Plug & Play?
И еще, есть ли существенная разница в мощности 35Вт, 55 Вт и тд. ?
Без понятия как оно было установлено у меня. Но скажу сразу, лучше наверное взять дешевые линзы, но под ксенон. Иначе будешь как я всем кто справа делать рентген.
Eltoro писал(а):Была даже ситуация, когда в пробке сзади паркетник какой то высокий стоял с лазерными бластерами вместо фар. Херачило от моих зеркал так, что аж глаза болели. Как когда на сварку смотришь.. Пришлось шапку с башни снять и на водительское зеркало натянуть
......ltybc13 писал(а):Eltoro писал(а):Была даже ситуация, когда в пробке сзади паркетник какой то высокий стоял с лазерными бластерами вместо фар. Херачило от моих зеркал так, что аж глаза болели. Как когда на сварку смотришь.. Пришлось шапку с башни снять и на водительское зеркало натянуть
Тю берешь зеркало выставляешь ему в лобовуху. Я делаю так часто. Все равно в пробке те зеркала нах.нужны, а выставил в лобовуху и тебе не светит.
va-alexander писал(а):А я вот не могу ехать и знать, что у меня свет бьет не пойми куда слишком я какой-то не похерестичный
Eltoro писал(а):va-alexander писал(а):А я вот не могу ехать и знать, что у меня свет бьет не пойми куда слишком я какой-то не похерестичный
Ну, если фары корректором поставить не в самое верхнее положение (как я всегда делаю, даже с галогенками), то и не сильно то там кому лупашить будет.
При этом, я еще хочу маски на фары намутить (чтоб только линза светила). Стекла отполировать и т.д.
Просто не пойму на что влияет мощность (номинал в Вт) и как там с подключением.
В пыжыке у меня был какой то китайский ксенон (который проездил 5 лет без нареканий а потом "пробил" мне блок BSI). Так там просто с подключением было: контакт на лампочку втыкаешь в разъем ксенона. А от блока розжига лампа идет.
Но там БК мне вечно ошибку выдавал(
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]