Та не, мне пофигу
Просто фронт работ тут колоссальный на самом деле. Обычно мысль такова - есть старый Москвич, Запорожец, Волга и нерастаможенная Е36, Е39 и т.д. (все это на коленях естественно т.к. никто нормальные машины под такие проекты не пускает) - соберем все это в одном кузове и будем всех драть со светофора, смотри типа мы на Москвиче.
Бюджет этого мероприятия, по самым скромным прикидкам, две нормальные Е39.
По времени - несколько лет работы, перед этим минимум пол-года проектирования, дизайна и т.д.
На выходе - никакой гарантии что оно будет адекватно управляться и вести себя на дороге, точно так же как никакой гарантии в плане ДТП или вообще качества выполнения работ.
И на десерт самое главное - интересуется владелец мертвого Москвича, у которого нету денег даже на доведение машины до вменяемого состояния и откуда-то появился мертвый донор Е39, тут результат очевиден.