Silver писал(а):первое с чего я офигел, так это родной пробег 282к и список того,что делалось
mike_t писал(а):Сделано/поставлено/заменено:
— муфта эластичная карданного вала LEMF
— сайлентблоки заднего рычага плавающие LEMF
— тормозные шланги задние NK
— тормозные трубки самоделкин медь — сорвалась резьба на родных
— тормозная жидкость FERODO
— шаровые опоры Mayle HD
— стойки стабилизатора Ruville
— резиночки крепления выхлопной FAE
— ступичные подшипники (два задних, один передний FAG)
— аммортизаторы B4 по кругу
— передние сайленты со смещенным центром
— тормозные диски Зиммерманн спорт по кругу, колодки текстар
— радиатор широкий BEHR
— радиатор печки
— топливный насос оригинал
— вискомуфта оригинал
— опорная подушка амортизатора заднего х2 LEMF
— стойки стабилизатора заднего, меняли опорные подушки — лопнула одна стоечка стаба, заменили сразу две LEMF
— сальник приводного вала LEMF
— уплотнитель багажника оригинал
— планки крыши + все щитки по заднему поворотному стеклу оригинал
— лямбда зонд BOSCH
— прокладка клапанной крышки оригинал
— прокладка дроссельной заслонки оригинал
— свечи NGK BMW оригинал
— наконечники катушек оригинал
— крышка радиатора оригинал
— накладки дверных ручек с резинками оригинал
— гофра от ДМРВ к дроссельной оригинал
— перебраны патрубки рециркуляции картерных газов и прочие шланги
— подсветка номерного знака х2 оригинал
— скобы и втулки крепления заднего стаба оригинал
— прокладки болтов клапанной крышки Elring, провтыкал заказать по оригиналу - ставили что было
— отрегулированы фазы, почищены форсунки, дроссельная и тд компрессия 12 во всех 6-ти цилиндрах
— рейка+насос ГУР б/у в идеале
— внутренние шаровые LEMF
— эластичная муфта нижней части рулевого вала оригинал
— антифриз новый SWAG
— масло в коробке MOTUL
— масло в двигателе Motul 8100 X-CESS SAE 5W40 раз в 5 тыс. фильтры MAHLE (топливный в том числе 10 тыс. назад)
— АКБ BOSCH
— заменена вся проводка в крышке багажника, все лампочки в стопах новые
— новые оригинальные ключи зажигания
— салон Vader с англичанки м3
— оббивка капота оригинал
— молдинги м-тех широкие оригинал
— молдинг в переднем бампере покрашен матовой текстурой
— облицовка ветровой панели оригинал
— накладки на пороги оригинал
— эмблемы х2 оригинал
— коврики черные велюровые оригинал (такие уже не доступны к заказу), ковер к сожалению серый, порван на пасс сидении, есть б/у в идеале отдам в нагруз
— стекла фар BOSCH оригинал (заменены весной)
— ручка КПП оригинал не в коже (менялась весной)
— заводская доукомплектация кондиционером (работает)
— стоит камера заднего вида - снять не проблема.
— колеса лето 109 стиль 8.5 дюймов 9,14 кг на Sumitomo HTRZ II 225/45 R17 - геометрия идеал
— колеса зима 30 стиль 8 дюймов хз вес на Michelin Alpin A4 205/55 R16 - геометрия идеал, покрашены порошком осенью
— капот,бампер,крылья крашены под лаком RM, дтп были не критичные (притерта левая арка, перед левый угол, крепление фары треснуто но осталось на месте)
— не плохо было бы поменять сайленты задней балки и редуктора - отдам запчасти с креплениями оригинал
— новая облицовка замыкающего щитка в багажнике и задних фар оригинал - отдам в нагрузку
А с чего там офигевать? Плюшек там нет (кроме вейдеров), так одни ремонты.
Я с пол этого списка уже по второму кругу поменял + машину брал за 11 + плюшек у меня воде как есть чуток...
Вот и задумался Шо свою если выставлять на продажу надо ставить 25, правда у меня пробег ОРИГИНАЛЬНЫЙ чуть поболее, но по желанию покупателя будет такой как он захочет
Я правильно рассуждаю? Или нет