AlexTracer писал(а):Ну не знаю как швелера, а 300 кг затирки для плитки или 10 ведер по 25кг штукатурки возил
Еще плитку нада.
Или кирпича насыпом.
Мой ланос такого возил, что Я его за это
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
AlexTracer писал(а):Ну не знаю как швелера, а 300 кг затирки для плитки или 10 ведер по 25кг штукатурки возил
AlexTracer писал(а):Значит если машина стоит 50 тыщ, экономить на топливе и ТО бессмысленно, а если топливо (электричество) дешевое, то машина не должна стоить больше 15к. и при этом иметь 500 лошадей, пневмоподвеску, полный привод, автомат, автопилот, навороченную мультимедиа, кожа, панорама, дизайн и тд.
Л-логика
dart писал(а):AlexTracer писал(а):Значит если машина стоит 50 тыщ, экономить на топливе и ТО бессмысленно, а если топливо (электричество) дешевое, то машина не должна стоить больше 15к. и при этом иметь 500 лошадей, пневмоподвеску, полный привод, автомат, автопилот, навороченную мультимедиа, кожа, панорама, дизайн и тд.
Л-логика
Судячи з того відео про поїздку по автобану автопілотом вони називають адаптивний круїз-контроль. Котрий навіть під швидкісні обмеження адаптуватися не може, а про зміну смуг згідно правил і мови немає.
sailorpapay писал(а):место для заездов пиздец. до скольки они ехали? до 120? где хелкет не цепллся даже?
AlexTracer писал(а):dart писал(а):AlexTracer писал(а):Значит если машина стоит 50 тыщ, экономить на топливе и ТО бессмысленно, а если топливо (электричество) дешевое, то машина не должна стоить больше 15к. и при этом иметь 500 лошадей, пневмоподвеску, полный привод, автомат, автопилот, навороченную мультимедиа, кожа, панорама, дизайн и тд.
Л-логика
Судячи з того відео про поїздку по автобану автопілотом вони називають адаптивний круїз-контроль. Котрий навіть під швидкісні обмеження адаптуватися не може, а про зміну смуг згідно правил і мови немає.
А ты ожидал, что спать ляжешь и машина сама без штрафов доедет?
В америке он конечно получше работает. Европейцы зажали всякими правилами. Например автоперестраивание в США достаточно поворотником показать. А в европе ещё и рулем подтвердить
Скорость автоматически ограничивает если в настройках включишь. Из навигации подтягивает
dart писал(а):Та якось очікував, що якщо називається автопілотом, то має все саме робити, а я тільки контролювати буду. А так шо толку від нього на тому самому автобані, де постійно треба перестроюватися. Адаптивний круїз + утримування смуги - те, що є у всіх конкурентів.
ltybc13 писал(а):sailorpapay писал(а):место для заездов пиздец. до скольки они ехали? до 120? где хелкет не цепллся даже?
еще надо отметить что дорожками не менялись. явно тесла по клею ехала
Хотя тут подумал, что все же ДА.
Надо было на Чайке унизить, что бы уже свалу на трассу не было.
sailorpapay писал(а):ну у теслы полный привод.
и да, по замерам - хеллкет быстре. 11.2 и у теслы 11.5
sailorpapay писал(а):В отличии от теслы, где и ребенок проедет ахуенно квотер
ltybc13 писал(а):dart писал(а):Та якось очікував, що якщо називається автопілотом, то має все саме робити, а я тільки контролювати буду. А так шо толку від нього на тому самому автобані, де постійно треба перестроюватися. Адаптивний круїз + утримування смуги - те, що є у всіх конкурентів.
А смысл шо ужаленный постоянно перестраиваться на автобане?
dart писал(а):ltybc13 писал(а):dart писал(а):Та якось очікував, що якщо називається автопілотом, то має все саме робити, а я тільки контролювати буду. А так шо толку від нього на тому самому автобані, де постійно треба перестроюватися. Адаптивний круїз + утримування смуги - те, що є у всіх конкурентів.
А смысл шо ужаленный постоянно перестраиваться на автобане?
Бо ти зобов'язаний їхати у найправішій з вільних смуг.
dart писал(а):Та якось очікував, що якщо називається автопілотом, то має все саме робити, а я тільки контролювати буду. А так шо толку від нього на тому самому автобані, де постійно треба перестроюватися. Адаптивний круїз + утримування смуги - те, що є у всіх конкурентів.
crash3r писал(а):сейчас чипануть современную свистелку, и клепать квотеры на акпп - это тоже такой себе спорт. Он и развился до Теслы в итоге.
crash3r писал(а):Когда Андрей Мпавер наказывал на м3 е36 м5 е60 это действительно было искусство и мастерство, построить такую машину, научиться на ней ехать быстро, атмо, ручка, хардкор. Ван Бастен на Витьке таже история. сейчас чипануть современную свистелку, и клепать квотеры на акпп - это тоже такой себе спорт. Он и развился до Теслы в итоге.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]