Страница 4 из 4

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:58
S@nEk
BMW_e36 писал(а):а чего у нее крыша была шпаклевана, и она вечно гнила там где стык стекла и крыши? :-D

Мери Кеем просто надо было пользоваться, а не всякой х..ней :-D

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:18
Alenka_don
BMW_e36 писал(а):а чего у нее крыша была шпаклевана, и она вечно гнила там где стык стекла и крыши? :-D


Риодеподкиев стайл... :nez-nayu: :-D :-D а потом руки одного дебила-земляка, который расковырял и кричал..аааа...вода в салоне...я не успела это устранить :-(

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 02:32
Taison
Я думаю про неї просто тре забути :upset:

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 08:48
Rasp
Не помню выкладывал писал ли я когда-то про свой Опель тут :)

Изображение
Изображение

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 10:04
troiak
Rasp писал(а):Не помню выкладывал писал ли я когда-то про свой Опель тут :)

Изображение
Изображение

о,у меня тоже была такая омега 92г 2.3тди ,только седан ,рестаил в таком цвете :)

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 10:32
crash3r
3л ничеси какой сарай :co_ol:

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 11:32
S@nEk
Rasp писал(а):Не помню выкладывал писал ли я когда-то про свой Опель тут :)

А правда, что у них кузов слабоват, именно в сараях, если грузить хорошо?

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 11:35
paulkorff
Не часто такой двигатель встречался в омегах, верно?

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 11:51
Rasp
crash3r писал(а):3л ничеси какой сарай :co_ol:


Да, ехал он хорошо и мотор этот в целом хоть и доисторический в основе, но гораздо интереснее М50-52 (хотя бы тем что в стоке 200 сил) и это при архаичной системе впрыска, на уровне М20-30 моторов. Но Опель как всегда обосрался и просрал все наработки, для Омеги Б зачем-то выпустили крайне неудачные V6 моторы.

paulkorff писал(а):Не часто такой двигатель встречался в омегах, верно?


Всего три года, в Украине их достаточно мало с таким мотором, а универсалов так вообще два только видел - мой и еще один черный, правда тот на ручке был - у меня на автомате.

S@nEk писал(а):А правда, что у них кузов слабоват, именно в сараях, если грузить хорошо?


Это у любой машины так :) Вообще у них как у всех Опелей гниют задние лонжероны т.к. на них вся грязь летит и они ничем не прикрыты, Омегу уставшую сразу видно по переломанной линии от задней двери до кормы, на моей все было ок. Она конечно может в универсале взять очень много на борт, это самый большой универсал того времени.

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 16:07
crash3r
У дяди такой был такой, както на рыбалку на нем ездили, поставили сети, потом сидели в багажнике, ели-бухали, ох там места это факт. Потом двоюродный брат както на нем уложил нас на бок, не захотел он входить в поворот на 110км/ч, занесло, легли на бок и улетели в кювет, хорошо что до леса не долетели. Я на заднем сиденье чуть не усрался.

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 20:57
Rasp
Зависит от мотора, резины, состояния... На 3.0 там конечно другая ходовка была, я на нем по трассе всегда 160 пер, а бывало что и 180-200, эта машина позволяла без проблем и особо скорости на ней по нашим дорогам не ощущалось, 110 то вообще начало второй передачи в спорт режиме было, поэтому какое там в поворот не вписаться :-D Не скажу что она как тройка на ходу, но не хуже пятерки это факт, в отдельных моментах даже лучше - например клиренс, Омега собранная как боксер который яйца втянул, для нее ям или буераков просто нет по нашим дорогам - проедет везде и всюду.

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:12
luchankoolo
ккрутая тема)

Re: Ностальгии пост

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 23:07
Купешуля
Да, много же их было, и все любимые) к сожалению фото не всех машин сохранились, но большинство осталось)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение