та я б не сказал. Да он не сложный, но он однозначно приятный.
В Ассетто Корса только у меня не получается одновременно использовать руль и кнопки на клавиатуре?
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
crash3r писал(а):та я б не сказал. Да он не сложный, но он однозначно приятный.
В Ассетто Корса только у меня не получается одновременно использовать руль и кнопки на клавиатуре?
paulkorff писал(а):Отключи все помощники кроме абс и кайфанешь
paulkorff писал(а):А что ты там настраивал на руле и какой руль?
crash3r писал(а):Вообще очень большой косяк, что в игре нельзя настраивать управления нажав на паузу в пратике. Очень сложно понять что надо подкручивать, когда выходишь и заново заходишь каждый раз.
crash3r писал(а):У меня градус там не регулируется. Я как пример скинул настроек в игре, в дровах то я сам настраиваю, играл в такие игры уже)
А вот то что игра не тянет на современность это факт.
Кстати не увидел я никакого прикола в афишированном сканированном Нордшляйфе. Он ничем не отличается от того что КАРС (только в карс в сотни раз красиве он), или от тогоже в ГТР Эволюшн, которая вышла еще в 2007м году, и графика кстати сравнима именно с играми 2007го года)))
crash3r писал(а):Разница в поведение машины чувствуется, это ясно, в карс машина ведёт себя проще, но вот с гтр эво опять же там ещё не ясно что поинтереснее, игра 2007го года или ассетта.
Я писал выше о разнице в трассах. Вот все и везде говорят что в ассетте нордшляйфе сканированный, что это как то круто... Но в чём её прикол? Трасса ничем не отличается от других игр?
Более менее нормальный руль это какой? Только топовый? Мне моего старого МОМО, и ещё был один более простой, хватало чтобы получать удовольствие от от разных игр.
Я писал выше о разнице в трассах. Вот все и везде говорят что в ассетте нордшляйфе сканированный, что это как то круто... Но в чём её прикол? Трасса ничем не отличается от других игр?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]