Страница 5 из 6

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:09
e@gle
>>Кто нибудь задумывался о том что: Любая деталь изнашивается. Опорные подушки со временем просаживаются и когда вы снимаете "живое" (не порванное) б/у оно уже порядком подизносилось и просело на те самые милиметры...

Деталь конструктивно інша по висоті. Та й просісти там нема куди - і деталь конусна і сайлент блоки вони взагалі швидше рвуться а ніж просідають(втулки переднього стабілізатора просідають до прикладу).
ХЗ можливе просідання опори на які 2 мм але ну ніяк не 1 см.

Треба фото. Постараюся на вихідних організувати...а то вже такий собі епізод mythbusters получається.

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:24
GEKTOR
ипатьскокабукаф :facepalm:
ниасилил :ne_ne_ne:

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 09:45
Demanstar
Вопрос к тем кто держал в руках м опоры

они не схожи на ШС опоры для ваза???
Если оно тоже без буфера резины то это получится зубодробилка для спорта ...

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:00
Alexx-k
Demanstar писал(а):Вопрос к тем кто держал в руках м опоры

они не схожи на ШС опоры для ваза???
Если оно тоже без буфера резины то это получится зубодробилка для спорта ...

:facepalm:
А фотки опор посмотреть в теме неполучилось?

Да и эМка вроде как для дорог общего пользования делалась, а не чисто для кольца. Конечно там есть резина в опоре.

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:28
Demanstar
Alexx-k писал(а):
Demanstar писал(а):Вопрос к тем кто держал в руках м опоры

они не схожи на ШС опоры для ваза???
Если оно тоже без буфера резины то это получится зубодробилка для спорта ...

:facepalm:
А фотки опор посмотреть в теме неполучилось?

Да и эМка вроде как для дорог общего пользования делалась, а не чисто для кольца. Конечно там есть резина в опоре.

По фотке состав определили ?
я по фотографии не лечу ...
Потому и спросил тех кто в руках держал, а не слышал от бабы параски )))
За ответ спасибо ...
На тазах спортивные опоры ШС так там жесткий спорт...
вот на фокус
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st ... 152561540/
Вот на таз
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/f ... topic1132/
А вот и на 36
viewtopic.php?f=26&t=2622

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:30
Demanstar
Женя просто комфорт тоже любит )))
Вот и смотрю что бы зубодробилку не сделал )))

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 20:22
Eugl2210
Кто вкурсе! На седан стоковый (4 двери), какая высота неустановленной пружины (задней), т.е. её длина.., чтобы покупая Б/У к примеру, померять линейкой, севшая она или не очень? Спасибо.

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:03
kst320
какая высота неустановленной пружины (задней)

Смотря какая пружина, обычные делятся на усиленные и простые, с переменным и нет витком. Я себе типа усиленные поставил у них одинаковый диаметр прутка, с переменным вроде как комфортней, но я хотел жеский зад и мягкий перед.
Простые комфортные, с большим рабочим ходом, мягкие при пустой машине и жесткие при загруженной
Высота, мм
254
Диаметр, мм
146.5
Усиленные, меньший ход, и одинаково жеские при любой загрузке
Высота, мм
233
Диаметр, мм
147
Толщина, мм
10.5

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 00:13
crash3r
Eugl2210 писал(а):Кто вкурсе! На седан стоковый (4 двери), какая высота неустановленной пружины (задней), т.е. её длина.., чтобы покупая Б/У к примеру, померять линейкой, севшая она или не очень? Спасибо.


ответа на вопрос как оно будет под нагрузкой, замеры высоты без неё не дадут.

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:10
АртемиЧ
Господа вопрос.
пружини передние с двумя жолтыми метками.
на 4 цилиндра становятся? И вобще что ето за пужины.?
[img Изображение/img]

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:14
Kulichok
извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:18
АртемиЧ
Kulichok писал(а):извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:

Мне на первое время.

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:20
Kulichok
АртемиЧ писал(а):
Kulichok писал(а):извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:

Мне на первое время.

да где там первое время? снять-поставить ведь тоже денег стоит :ne_vi_del:

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:31
АртемиЧ
Kulichok писал(а):
АртемиЧ писал(а):
Kulichok писал(а):извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:

Мне на первое время.

да где там первое время? снять-поставить ведь тоже денег стоит :ne_vi_del:

Сам ставлю и сам снимаю. Мне интиресно про метки.!

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:41
Kulichok
Да с метками там хер проссышь, ещё не встречал адекватного описания маркировок

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 18:57
Иваныч
Да не ставь эту ржавую какаху.
Вдруг там уже микротрещина есть.
А на первое время- это будет пока она не лопнет нахуйи все. И не дай Бог шоб в дороге на скорости не лопнула.
Найди норм пружины, с маркировкой по номеру, где будет ясно, какое у них занижение и под какой мотор и так далее.

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 12:08
Ma$ter-x
Кто нибудь ездил на Lesjofors Sport -30 / -15 (№ 45 084 12)?
Вот сейчас думаю взять их либо Эйбах Про кит :du_ma_et: Первые немного дешевле и как ведут себя на дороге пока не понятно. По Эйбахам все известно, но они ниже -35 / -30 (пока не решил хорошо это для меня или плохо, изучаю фото).

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 12:02
Ma$ter-x
Подскажите по Эйбахам Про-кит E2033-140 на e36 в фирменном онлайн каталоге под ЭТИМ номером для седана указанно -35 / -30 для купе -30/-15???? Что будет в РЕАЛЬНОСТИ для купе?

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 17:08
maxwheller
Вот мне любопытно было, когда заглохнут мои сайленты, шаровые, опоры, на что их менять?

Сайленты - решено - цельнолитые, на е46 стоят мейле ШД - нравится, лучше стока. Но вопрос в другом - смещенный центр, или нет? В чем прикол, кастор - ок, колесо в арке сместится вперед?
Шаровые - ставить те что глухие, без резинового подвеса? Машина становится менее комфортна? Просто мне этих картингов уже хватает. Цельная шаровая дает больше рулежки и четкости, или больше зубодробилки?
Опоры - видел м-очные, они смещены, но смещены в сторону развала, или кастора, или того и другого, в чем их прикол, на чем сказываются, что надо кроме них - там, вроде как, только опорниками не обходится.

Кто в теме - подскажите, чтобы быть готовым, и когда гром грянет, не создавать еще одну тему. Тут дофига вокруг, да около, но только про выше/ниже. Мое ИМХО - могло стать выше, изза конкретных опорников, конкретного производителя. Например лемф, сток делает так,что машина становится выше, это даже по его форме видно, он другой.

Re: Выбор пружин

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:35
Kulichok
maxwheller писал(а):Вот мне любопытно было, когда заглохнут мои сайленты, шаровые, опоры, на что их менять?

поставил цельные сайленты и шд шаровые - нихера особо разницы не заметил :ne_vi_del: