Выбор пружин

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Выбор пружин

Сообщение e@gle 27 июл 2012, 09:09

>>Кто нибудь задумывался о том что: Любая деталь изнашивается. Опорные подушки со временем просаживаются и когда вы снимаете "живое" (не порванное) б/у оно уже порядком подизносилось и просело на те самые милиметры...

Деталь конструктивно інша по висоті. Та й просісти там нема куди - і деталь конусна і сайлент блоки вони взагалі швидше рвуться а ніж просідають(втулки переднього стабілізатора просідають до прикладу).
ХЗ можливе просідання опори на які 2 мм але ну ніяк не 1 см.

Треба фото. Постараюся на вихідних організувати...а то вже такий собі епізод mythbusters получається.
Аватара пользователя
e@gle
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 12:12
Авто: E46 330ci M Clubsport, була E36 M 320i
Баллы репутации: 9

Re: Выбор пружин

Сообщение GEKTOR 27 июл 2012, 23:24

ипатьскокабукаф :facepalm:
ниасилил :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
GEKTOR
Администрация
 
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:43
Откуда: КИЕВ
Авто: леплю идеальный седан Е36 M52 B28
Баллы репутации: 288

Re: Выбор пружин

Сообщение Demanstar 31 авг 2012, 09:45

Вопрос к тем кто держал в руках м опоры

они не схожи на ШС опоры для ваза???
Если оно тоже без буфера резины то это получится зубодробилка для спорта ...
Аватара пользователя
Demanstar
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:13
Откуда: Киев
Авто: From Bavaria E36
Баллы репутации: 15

Re: Выбор пружин

Сообщение Alexx-k 31 авг 2012, 10:00

Demanstar писал(а):Вопрос к тем кто держал в руках м опоры

они не схожи на ШС опоры для ваза???
Если оно тоже без буфера резины то это получится зубодробилка для спорта ...

:facepalm:
А фотки опор посмотреть в теме неполучилось?

Да и эМка вроде как для дорог общего пользования делалась, а не чисто для кольца. Конечно там есть резина в опоре.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор пружин

Сообщение Demanstar 31 авг 2012, 10:28

Alexx-k писал(а):
Demanstar писал(а):Вопрос к тем кто держал в руках м опоры

они не схожи на ШС опоры для ваза???
Если оно тоже без буфера резины то это получится зубодробилка для спорта ...

:facepalm:
А фотки опор посмотреть в теме неполучилось?

Да и эМка вроде как для дорог общего пользования делалась, а не чисто для кольца. Конечно там есть резина в опоре.

По фотке состав определили ?
я по фотографии не лечу ...
Потому и спросил тех кто в руках держал, а не слышал от бабы параски )))
За ответ спасибо ...
На тазах спортивные опоры ШС так там жесткий спорт...
вот на фокус
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st ... 152561540/
Вот на таз
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/f ... topic1132/
А вот и на 36
viewtopic.php?f=26&t=2622
Аватара пользователя
Demanstar
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:13
Откуда: Киев
Авто: From Bavaria E36
Баллы репутации: 15

Re: Выбор пружин

Сообщение Demanstar 31 авг 2012, 10:30

Женя просто комфорт тоже любит )))
Вот и смотрю что бы зубодробилку не сделал )))
Аватара пользователя
Demanstar
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:13
Откуда: Киев
Авто: From Bavaria E36
Баллы репутации: 15

Re: Выбор пружин

Сообщение Eugl2210 06 сен 2013, 20:22

Кто вкурсе! На седан стоковый (4 двери), какая высота неустановленной пружины (задней), т.е. её длина.., чтобы покупая Б/У к примеру, померять линейкой, севшая она или не очень? Спасибо.
Аватара пользователя
Eugl2210
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:57
Откуда: Киев
Авто: E36 320 m50 2.0 акпп
Баллы репутации: 0

Re: Выбор пружин

Сообщение kst320 06 сен 2013, 21:03

какая высота неустановленной пружины (задней)

Смотря какая пружина, обычные делятся на усиленные и простые, с переменным и нет витком. Я себе типа усиленные поставил у них одинаковый диаметр прутка, с переменным вроде как комфортней, но я хотел жеский зад и мягкий перед.
Простые комфортные, с большим рабочим ходом, мягкие при пустой машине и жесткие при загруженной
Высота, мм
254
Диаметр, мм
146.5
Усиленные, меньший ход, и одинаково жеские при любой загрузке
Высота, мм
233
Диаметр, мм
147
Толщина, мм
10.5
kst320
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 05:46
Откуда: Ukrain
Авто: GC
Баллы репутации: 10

Re: Выбор пружин

Сообщение crash3r 07 сен 2013, 00:13

Eugl2210 писал(а):Кто вкурсе! На седан стоковый (4 двери), какая высота неустановленной пружины (задней), т.е. её длина.., чтобы покупая Б/У к примеру, померять линейкой, севшая она или не очень? Спасибо.


ответа на вопрос как оно будет под нагрузкой, замеры высоты без неё не дадут.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Выбор пружин

Сообщение АртемиЧ 25 авг 2015, 10:10

Господа вопрос.
пружини передние с двумя жолтыми метками.
на 4 цилиндра становятся? И вобще что ето за пужины.?
[img Изображение/img]
Аватара пользователя
АртемиЧ
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:58
Откуда: Киев
Авто: bmw 318i м43
Баллы репутации: 11

Re: Выбор пружин

Сообщение Kulichok 25 авг 2015, 10:14

извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Выбор пружин

Сообщение АртемиЧ 25 авг 2015, 10:18

Kulichok писал(а):извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:

Мне на первое время.
Аватара пользователя
АртемиЧ
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:58
Откуда: Киев
Авто: bmw 318i м43
Баллы репутации: 11

Re: Выбор пружин

Сообщение Kulichok 25 авг 2015, 10:20

АртемиЧ писал(а):
Kulichok писал(а):извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:

Мне на первое время.

да где там первое время? снять-поставить ведь тоже денег стоит :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Выбор пружин

Сообщение АртемиЧ 25 авг 2015, 10:31

Kulichok писал(а):
АртемиЧ писал(а):
Kulichok писал(а):извини, но это не пружины, это мусор :ne_ne_ne:

Мне на первое время.

да где там первое время? снять-поставить ведь тоже денег стоит :ne_vi_del:

Сам ставлю и сам снимаю. Мне интиресно про метки.!
Аватара пользователя
АртемиЧ
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:58
Откуда: Киев
Авто: bmw 318i м43
Баллы репутации: 11

Re: Выбор пружин

Сообщение Kulichok 25 авг 2015, 10:41

Да с метками там хер проссышь, ещё не встречал адекватного описания маркировок
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Выбор пружин

Сообщение Иваныч 25 авг 2015, 18:57

Да не ставь эту ржавую какаху.
Вдруг там уже микротрещина есть.
А на первое время- это будет пока она не лопнет нахуйи все. И не дай Бог шоб в дороге на скорости не лопнула.
Найди норм пружины, с маркировкой по номеру, где будет ясно, какое у них занижение и под какой мотор и так далее.
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Frankfurt
Авто: s7
Баллы репутации: 40

Re: Выбор пружин

Сообщение Ma$ter-x 23 окт 2015, 12:08

Кто нибудь ездил на Lesjofors Sport -30 / -15 (№ 45 084 12)?
Вот сейчас думаю взять их либо Эйбах Про кит :du_ma_et: Первые немного дешевле и как ведут себя на дороге пока не понятно. По Эйбахам все известно, но они ниже -35 / -30 (пока не решил хорошо это для меня или плохо, изучаю фото).
Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2

Re: Выбор пружин

Сообщение Ma$ter-x 26 окт 2015, 12:02

Подскажите по Эйбахам Про-кит E2033-140 на e36 в фирменном онлайн каталоге под ЭТИМ номером для седана указанно -35 / -30 для купе -30/-15???? Что будет в РЕАЛЬНОСТИ для купе?
Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2

Re: Выбор пружин

Сообщение maxwheller 27 окт 2015, 17:08

Вот мне любопытно было, когда заглохнут мои сайленты, шаровые, опоры, на что их менять?

Сайленты - решено - цельнолитые, на е46 стоят мейле ШД - нравится, лучше стока. Но вопрос в другом - смещенный центр, или нет? В чем прикол, кастор - ок, колесо в арке сместится вперед?
Шаровые - ставить те что глухие, без резинового подвеса? Машина становится менее комфортна? Просто мне этих картингов уже хватает. Цельная шаровая дает больше рулежки и четкости, или больше зубодробилки?
Опоры - видел м-очные, они смещены, но смещены в сторону развала, или кастора, или того и другого, в чем их прикол, на чем сказываются, что надо кроме них - там, вроде как, только опорниками не обходится.

Кто в теме - подскажите, чтобы быть готовым, и когда гром грянет, не создавать еще одну тему. Тут дофига вокруг, да около, но только про выше/ниже. Мое ИМХО - могло стать выше, изза конкретных опорников, конкретного производителя. Например лемф, сток делает так,что машина становится выше, это даже по его форме видно, он другой.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Выбор пружин

Сообщение Kulichok 27 окт 2015, 18:35

maxwheller писал(а):Вот мне любопытно было, когда заглохнут мои сайленты, шаровые, опоры, на что их менять?

поставил цельные сайленты и шд шаровые - нихера особо разницы не заметил :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]