Выбор пружин

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Выбор пружин

Сообщение doping 26 июл 2012, 09:39

:a_g_a:
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 45

Re: Выбор пружин

Сообщение iShishkin 26 июл 2012, 09:44

Та знаю я что такое //М опора... что значит "Вообще другое"? Обычная центирированная - //М заваленная, меняет кастер. И то и то опора... и ставится в одно и тоже место. А чтобы резину не жралу нужно правильно развал делать...на //М у людей то не жрет. И дело на в понтово заваленных колесах а в управляемости...

Просто опоры никто потшипниками не называт... На гольфе меняется отдельно опора, как ее составная часть - потшипник, отдельно! Вот и запутали меня, я думал неужели и тут так...нет же вроде!
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Выбор пружин

Сообщение doping 26 июл 2012, 10:06

Ключевое слово опорный.
Я имел ввиду что конструкция другая, и цена, а так то один хрен :a_g_a:
ну да верно цели у всех разные, без м опор стэнса не видать.
Кстати, а сколько сейчас стоят М опоры? или все вместе уже взял б\у?
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 45

Re: Выбор пружин

Сообщение iShishkin 26 июл 2012, 10:16

//М опоры от 3,2 смещенные у RuslanZ 1100 грн пара, новые...еще не покупал.
Вообще по Екзисту смета на опоры+тарелки+прокладки пружин 4шт.+усилители стакана+прокладки опоры выходит в 1800 грн. Все от //М.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Выбор пружин

Сообщение Alexx-k 26 июл 2012, 12:24

e@gle писал(а):так він і є опора. називається опорний підшипник.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Перед тем как что-то утверждать - учим мат часть.

Подушка опорная переднего аммортизатора и подшипник опорный переднего аммортизатора - ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!
На наших машинках это конструктивно ОДНА деталь и называется она: опорная подушка с подшипником.
Есть автомобили у которых это 2 отдельные детали, например VW Golf IV
А есть автомобили у которых нету опорного подшипника вобще, например Audi A6 (98-05)

Называть опору аммортизатора подшипником - неправильно!

Теперь про высоту:
e@gle писал(а):Замовляючи новий опорний підшипник(так, міняти знач міняти все пакетом), ви отримаєте отаке(буде то оригінал бмв, закс чи лемф):
http://fastguys.com/media/catalog/produ ... 79-613.jpg
його тепер відливають однаково для трьох моделей бмв і він відрізняється від того з яким ваша машина їздила з заводу:
http://cdn101.iofferphoto.com/img/item/ ... rt-e36.jpg

Новий дає порядку на 1см вищу посадку машини.

На фото я не увидел разницы в высоте. Да конструктивно есть небольшие отличия, но это не значит что посадочная глубина отличается.
Давайте будем делать обоснованные заявления, а именно: Каталожный номер опорной подушки? ее применяемость и посадочная глубина. Хотя последний параметр можно только померять, в каталогах его не встречал.
Например:
OE номер 31 33 1 139 436 применяется к Е31, Е34 и Е36, на 6 котлов
OE номер 31 33 6 779 613 применяется к E36 (кроме М3) и к Е85
Sachs 802066 применяеться ко всем Е36 кроме М3 и к Z4 (E85)
Swag 20 54 0002 так-же применяется к Е36 и Е85

Откуда взялись Е46 и Е39 - нипанятна.
Так что давайте огласим каталожные номера деталей и посмотрим их отличия :men: потому что если вы там что-то наколхозили и у вас стало выше - это не значит что все так поступают :smoke:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор пружин

Сообщение Alexx-k 26 июл 2012, 12:25

e@gle писал(а):Хіба якщо мінусові з еМки...але жруть резину

:facepalm:
Ездю на -40, ниче не жрет :nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор пружин

Сообщение iShishkin 26 июл 2012, 12:47

Вот. Расставил все по полочкам! :respekt: А то напутали тут. Леха давай еще так же про комбинацию смещенной //М опоры и саленблока со смещенным центром.

Поправь если я не прав - Смещенная опора //М 3,2 + центрированный сайлент //М 3,2
ИЛИ Центрированная опора + смещенный сайлент //М 3,0

Это 2 правильные конфигурации как мне рассказывали.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Выбор пружин

Сообщение e@gle 26 июл 2012, 13:08

>>Перед тем как что-то утверждать - учим мат часть.
http://bestparts.kiev.ua/product-146249 ... 9-613.aspx
Верхняя опора передней амортизационной стойки (Опорный подшипник)
До чого тут математика? одні називають по одному - інші по іншому(можна підшипник-ступицю згадати).
Зовнішня скоба є частиною решти подушки - тому опорний підшипник.
Але який хер різниця, і навіщо з того робити предмет дискусії.

>>На фото я не увидел разницы в высоте. Да конструктивно есть небольшие отличия, но это не значит что посадочная глубина отличается.

А я от сиджу і думаю - тре якусь херню запостити і написав що вони різні.
Візьми в руки і поміряй - все стане ясно, говорю це з власного досвіду, бо сам наткнувся.
Каталогові номери...
Так вони відрізняються але тільки тому що направляюча вкручена по різному(чи викручена взагалі).
http://fastguys.com/e36-z3-z4-front-upp ... ount-non-m
http://www.turnermotorsport.com/p-1682- ... 46-x3.aspx
Але не в тому проблема що вони одинакові для різних моделей, а те що вищі на майже 1 см.
Намагаюся донести що це варто врахувати...

Завалені колеса в середину.
Так знос зсередини буде більшим. Він буде не так замітним якщо їздити по пенсійному...але на який їх тоді ставити?...
Аватара пользователя
e@gle
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 12:12
Авто: E46 330ci M Clubsport, була E36 M 320i
Баллы репутации: 9

Re: Выбор пружин

Сообщение Delos 26 июл 2012, 13:23

Ну у меня М ходовка, резину не жрет. Себе собираюсь менять опоры. Вчера как раз держал в руках обычные, М 3.0 и М 3.2 :popcorn: ZF с фоток выше стремные какие то :du_ma_et:
Аватара пользователя
Delos
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:54
Откуда: Киев
Авто: Е61 535d crazy touring
Баллы репутации: 9

Re: Выбор пружин

Сообщение BEBA 26 июл 2012, 14:17

e@gle писал(а)::dr_ink:
в двох словах - якщо твій живий то нового не замовляй, бо піднімить морду.
Хіба якщо мінусові з еМки...але жруть резину(машина для треку? краще стабілізатори грубші постав), а якщо збираєшся купувати нову резину то на довго терпіння до пантово лежачих коліс тобі не хватить - комплект резини на сезон.

у тебя стояли М опоры? у меня стоят с М сайлентами смещенными проехал 7 тыщ РЕЗИНА РАВНОМЕРНЕЙ НЕКУДА!!! так что не ляпай по клаве пока сам не попробуеш, твои теории сбивают людей с толку... есть конечно уникалы ставят их не правельно тогда и жрет резину а если поставить по стрелке как положенно то все тип топ.
Аватара пользователя
BEBA
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:43
Откуда: Киев
Авто: е46 330Ci M individual schwarz 2
Баллы репутации: 5

Re: Выбор пружин

Сообщение Delos 26 июл 2012, 14:22

BEBA писал(а):а если поставить по стрелке как положенно то все тип топ.

Стрелка для трусов! :-D
Аватара пользователя
Delos
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:54
Откуда: Киев
Авто: Е61 535d crazy touring
Баллы репутации: 9

Re: Выбор пружин

Сообщение Alexx-k 26 июл 2012, 15:25

e@gle писал(а):>>Перед тем как что-то утверждать - учим мат часть.
http://bestparts.kiev.ua/product-146249 ... 9-613.aspx
Верхняя опора передней амортизационной стойки (Опорный подшипник)
До чого тут математика? одні називають по одному - інші по іншому(можна підшипник-ступицю згадати).
Зовнішня скоба є частиною решти подушки - тому опорний підшипник.
Але який хер різниця, і навіщо з того робити предмет дискусії.

>>На фото я не увидел разницы в высоте. Да конструктивно есть небольшие отличия, но это не значит что посадочная глубина отличается.

А я от сиджу і думаю - тре якусь херню запостити і написав що вони різні.
Візьми в руки і поміряй - все стане ясно, говорю це з власного досвіду, бо сам наткнувся.
Каталогові номери...
Так вони відрізняються але тільки тому що направляюча вкручена по різному(чи викручена взагалі).
http://fastguys.com/e36-z3-z4-front-upp ... ount-non-m
http://www.turnermotorsport.com/p-1682- ... 46-x3.aspx
Але не в тому проблема що вони одинакові для різних моделей, а те що вищі на майже 1 см.
Намагаюся донести що це варто врахувати...

Завалені колеса в середину.
Так знос зсередини буде більшим. Він буде не так замітним якщо їздити по пенсійному...але на який їх тоді ставити?...

Друже, для того чтобы что-то советовать надо для начала самому разобраться что к чему и выучить терминологию. А так получается: где-то что-то слышал, когда-то что-то поставил, что-то куда-то длиннее/короче, но мы мля выдаем это за честную монету и еще и спорить пытаемся :facepalm:
Какая нахрен "Зовнішня скоба"? У подшипника это называется Обойма, но и она НЕ "є частиною решти подушки". Подшипник (наружная и внутренняя обоймы, шарики, сепаратор и возможно пыльники) есть отдельная деталь от подушки, а на заводе его туда запресовывают и завальцовывают.

"(можна підшипник-ступицю згадати)" я кстати про него сразу подумал, но понимая что он совсем неприделах - откинул этот вариант. И между прочим подшипник ступицы и ступица колеса - это то-же ДВЕ РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ.

Але який хер різниця разница в том что технически неграмотные люди пытаются учить других неразбирающихся в этом людей откровенному бреду, а потом еще и спорят доказывая свою правоту. Научись сам нормально, а потом только пытайся учить других.

А я от сиджу і думаю - тре якусь херню запостити і написав що вони різні.
Візьми в руки і поміряй - все стане ясно, говорю це з власного досвіду, бо сам наткнувся.

Я-ж не говорю что такого быть не может, даже наоборот может. И я с удовольствием возьму в руки и сравню, вот только что мне сравнивать??? Вот ты говориш что эти опоры выше чем те. Ну так дай номера деталей на ЭТИ и на ТЕ и какой номер детали себе поставил.

Так вони відрізняються але тільки тому що направляюча вкручена по різному(чи викручена взагалі)
Какая направляющая в подушке у Е36??? :facepalm:

А то что тебе впарили опору от Е39 или Е46, при этом рассказали какие-то сказки (типа дольше ходят, лучше, бла-бла-бла), ты их купил, а по факту они оказались на 1 см выше - так это походу кого-то развели.
Я себе менял подушки на новые: забил в ЕТК свой вин, нашел номер опорной подушки, прокросил его в сваг, купил и сравнил визуально. ИДЕНТИЧНЫЕ и никакой разницы в высоте нету.

Намагаюся донести що це варто врахувати... Так что нам всетаки учитывать??? То что опоры от Е39 или Е46 подходят по кремлениям в стакан Е36 (надо только направляющюю выкрутить), но будет на 1 см выше морда. Или что нам учитывать???
А может всетаки учесть то что запчасти надо ставить от своей машины, а не "визуально похожие" и поменьше заниматься колхозингом?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор пружин

Сообщение e@gle 26 июл 2012, 16:05

>>>И между прочим подшипник ступицы и ступица колеса - это то-же ДВЕ РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ.
єєc хто ж спорить, в e36 спереду підшипник-ступиця(як одна деталь)...про що теж можна спорити як і про "опорний підшипник" .
http://bmw-club.lviv.ua/showpost.php?p= ... tcount=215

>>Какая направляющая в подушке у Е36???
-> що направляюча вкручена по різному(чи викручена взагалі)

sachs (номер не згадаю), було сіє минулого року.
практично ідентичні деталі, е39 відрізняються присутністю направляючої, і додатковою випуклістю зсередини.
Так з е39 можна теж поставити.
Але та що іде по каталогу Закс для е36 всерівно вища тієї на якій машини йшли з заводу.

>>А то что тебе впарили опору от Е39 или Е46, при этом рассказали какие-то сказки (типа дольше ходят, лучше, бла-бла-бла), ты их купил, а по факту они оказались на 1 см выше - так это походу кого-то развели.

Ванга нервно курить :facepalm:

>>то технически неграмотные люди пытаются учить других неразбирающихся в этом людей откровенному бреду, а потом еще и спорят доказывая свою правоту. Научись сам нормально, а потом только пытайся учить других.
Хто тут кого вчить... :facepalm:
Пояснюю якщо розраховувати на заниження -40, то можна натрапити на нюанс коли вийде не так...і буде -30.

>>Какая нахрен "Зовнішня скоба"?
100% обойма, 100500. читав ще якісь теми паралельно от і typo.

>>внутренняя обоймы, шарики
а якщо роліки :)

давай не кипятися, ніхто нікого не вчить і ти мені не розказуй про вічне.
номер по заксу не згадаю. але є така річ - один конвеєр опорних на 3 моделі.
Опорний сам по собі врити практично не реально а тому смазки в нього якщо ще живий і краще їздити на оригінальному, або ок - від м3.
Аватара пользователя
e@gle
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 12:12
Авто: E46 330ci M Clubsport, була E36 M 320i
Баллы репутации: 9

Re: Выбор пружин

Сообщение Alexx-k 26 июл 2012, 16:17

e@gle писал(а):давай не кипятися, ніхто нікого не вчить і ти мені не розказуй про вічне.

:dr_ink:

e@gle писал(а):номер по заксу не згадаю.

эт плохо, ато я-б сравнил и фотки повесил. Бо я с такой проблеммой не столкунулся при замене опорных подушек :nez-nayu: мож че неправильно сделал :du_ma_et:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор пружин

Сообщение doping 26 июл 2012, 16:24

Я год назад брал себе опоры лемф, не бразилия не турция, привозил свой тип прямо с германии бусом (бирочки, коробочки, кулюочка,клеймо, вся хурма).
по номеру 31 33 6 779 613
применяется к E36 (кроме М3)
:+1: безусловно никаким 39, 34 кузовом там не пахло, это точно!
До того стояла опора оригинал bmw живая, это тоже точно! Андрей sendrod тому свидетель.
Никакого колхоза!!! все четко/ и шо вы думаете? приблизительно около 1см стало више :nez-nayu:
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 45

Re: Выбор пружин

Сообщение e@gle 26 июл 2012, 17:51

that's what I'm talking about :)
Аватара пользователя
e@gle
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 12:12
Авто: E46 330ci M Clubsport, була E36 M 320i
Баллы репутации: 9

Re: Выбор пружин

Сообщение Kolia_318i 26 июл 2012, 19:01

doping писал(а):Я год назад брал себе опоры лемф, не бразилия не турция, привозил свой тип прямо с германии бусом (бирочки, коробочки, кулюочка,клеймо, вся хурма).
по номеру 31 33 6 779 613
применяется к E36 (кроме М3)
:+1: безусловно никаким 39, 34 кузовом там не пахло, это точно!
До того стояла опора оригинал bmw живая, это тоже точно! Андрей sendrod тому свидетель.
Никакого колхоза!!! все четко/ и шо вы думаете? приблизительно около 1см стало више :nez-nayu:


:+1: все так як Юра описав, тільки робив цю процедуру весною. Реально опорна подушка не такої конструкції - через це машина стає на 1 см вище....
Kolia_318i
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:04
Откуда: Киев
Авто: BMW 318i
Баллы репутации: 24

Re: Выбор пружин

Сообщение UA_OD 26 июл 2012, 19:32

браты, вы че ругаетесь. понятно, что каждый хочет показаться самым умным на форуме...
вы просто разными словами называете одно и то же. у каждого свое видение. но суть остается та же!
не цепляйтесь... а то высосали проблему из букв. :nez-nayu: :dr_ink:
Аватара пользователя
UA_OD
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:33
Авто: эталон
Баллы репутации: 3

Re: Выбор пружин

Сообщение Alexx-k 27 июл 2012, 00:48

Кто нибудь задумывался о том что: Любая деталь изнашивается. Опорные подушки со временем просаживаются и когда вы снимаете "живое" (не порванное) б/у оно уже порядком подизносилось и просело на те самые милиметры...
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор пружин

Сообщение Aleks1 27 июл 2012, 08:11

опорные бывают разные по высоте, себе ставил лемф. оригинал металл визуально сплав алюминия, до этого стояли х.з. какие но металл визуально сталь, разница на 1 см лемф. выше, лоурайдеры будьте внимательны! :)
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]