Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

У вас установлен нулевик?

да
30
24%
нет
93
76%
 
Всего голосов : 123

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Chip 30 апр 2010, 11:30

познавательно! :)
Аватара пользователя
Chip
 
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:18
Откуда: г.Киев
Авто: .
Медали: 1
Модератор года (2011) (1)

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение UR-SSV 30 апр 2010, 11:43

Так, исходя из статейки и всего сказанного выше, прибавка доказана на практике, а вред - только в теории? Может вреда от бензина нашего больше. Экономия - можно поспорить, знаю людей, которые штатный возд. фильтр меняют каждые 7 тыс :men: Даже если взять 10тыс как интервал - все равно штатный нулевичек, по-моему, выгодней.
UR-SSV
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:58
Авто: E36 Coupe M50B25
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Aleks1 30 апр 2010, 12:20

долгой жизни Вашим моторам! :uch_tiv:
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Sergant 30 апр 2010, 14:56

Господа, о чем мы спорим? Пускай каждый для себя решает что ставить, куда ставить, зачем ставить и на чем в конце концов ездить.
По поводу статьи, абсолютно пустая. Начнем с того, что за авторитетный тюнинг-центр "Билкон" (не хочу обидеть скоих коллег)? У них даже нет своего сайта, но они берутся утверждать что продукция таких фирм с МИРОВЫМ именем как K&N, Green, JR, Pippercross полное дерьмо. Дальше по сути. Рассматривали несколько вопросов: есть ли практическая польза от установки (изменение тех хар-к), если есть то какая (в цифровом выражении), есть ли экономическая польза от использования и наконец есть ли вред от использования. На все вопросы кроме последнего (его затронули но не освещали) были получины положительные ответы самих авторов и при этом все равно они не рекомендуют использование этих фильтров. Для меня как человека работающего в непоследнем тюнинг-центре Киева, по меньшей мере странно такое заявление. Абсолютно все более менее серьезные фирмы занимающиеся тюнингом ОБЯЗАТЕЛЬНО с комплектами увеличения мощности установливают фильтры нулевого сопротивления. Наверное в Hamann, Hartge, Carlsson, Tech Art, Arden и т.д. работают дебилы необразованные которые не знают о вреде нулевиков (надо будет им срочно об этом написать, а то они наверное уже устали свои движки по гарантии ремонтировать, и не понимают глупые почему движки летят).
А по поводу опроса, то если внимательно почитать, то вопрос в опроснике стоял не "считаете ли вы что нулевик это зло", а "стоит ли он у вас". Это все равно что закинуть опросник "ездите ли вы на М3 Е36", и после того как большинство ответит что нет, заявлять что это самая отстойная машина на всем белом свете. :-D
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение jia 30 апр 2010, 15:41

Sergant писал(а):Абсолютно все более менее серьезные фирмы занимающиеся тюнингом ОБЯЗАТЕЛЬНО с комплектами увеличения мощности установливают фильтры нулевого сопротивления. Наверное в Hamann, Hartge, Carlsson, Tech Art, Arden и т.д. работают дебилы необразованные которые не знают о вреде нулевиков


В любом случае все они просто писюки против двух институтов БМВ, что делают моторы... и коль инженера БМВ не хотят нести финотвественность за риски с нулевиком (много БМВ делает гарантийного стока с нулевиком?), с чего ты думаешь, что они не шарят против ВЕЛИКИХ КаэндФэ?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение TAURUS 01 май 2010, 00:05

Абсолютно все более менее серьезные фирмы занимающиеся тюнингом ОБЯЗАТЕЛЬНО с комплектами увеличения мощности установливают фильтры нулевого сопротивления. Наверное в Hamann, Hartge, Carlsson, Tech Art, Arden и т.д. работают дебилы необразованные которые не знают о вреде нулевиков (надо будет им срочно об этом написать, а то они наверное уже устали свои движки по гарантии ремонтировать, и не понимают глупые почему движки летят).
То что немцу хорошо - русскому смерть. Ну и наоборот конечно.
Все эти уважаемые конторы с головой конечно дружат и просчитывать умеют.Только все их просчеты (вычисления) касаются не НАС с ВАМИ к сожалению. Все расчеты делаются под их (качественный)бензин,под их масла и под их ЧИСТЫЙ воздух. Масла которые в Германии (по рекомендации BMW )меняются через 25 т.км Сколько рекомендуют у нас????????????? Свечи платинум выхаживают за границей до 130 тыс. у нас умирают к 30 Воздушный и топливный фильтры меняются то же намного чаще чем расчитывалось инженерами BMW.
Ставить или нет дело конечно каждого,в комплексе это что то дает,при замере своей машины с нулевиком в штатном месте и нормальным фильтром РАЗНИЦЫ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ :-D :-D (в пределах погрешности прибора)
Вот звук стал интересней
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение CRAZY-HULK 02 июн 2010, 16:40

ребята не когда в жизни не один автомобиль в стандартной комплектации не выйдет из завода. И пусть это будет ваз или бмв. Дело в том что это запрещено международными гостами. А по теме вреда скажу, если за ним правильно смотреть то он на много меньше пропускает пыли из за того что обработан спец веществом которым надо покрывать после каждой чистки его. Вещество не пропускает микро частицы а обволакивает их и приклеивает к фильтру.
Вместо крови, смесь бензина и адреналина
СТО BMW GARAGE Service
Практически все виды услуг
Аватара пользователя
CRAZY-HULK
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев
Авто: BMW 318is м42, е30 м20в25
Баллы репутации: 6

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение carlsson 28 окт 2010, 18:12

У компании тоже есть собственные киты с фильтром 0-го сопротивления :bra_vo:
(BMW Performance Air Intake System) и вот ссылка :dan_ser:
http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Accessories/BMWPerformance/BMWPerformanceAirIntakeSystem.aspx
П.С
И вот еще один тест намного АВТОРИТЕТНЫЙ http://catalog.autodela.ru/article/view/2151 :-ok-:
И еще самый свежий http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/17367.html
Аватара пользователя
carlsson
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:55
Откуда: Киев; Теремки 1
Авто: E36 328i
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Aleks1 29 окт 2010, 10:54

У компании тоже есть собственные киты с фильтром 0-го сопротивления :bra_vo:
(BMW Performance Air Intake System) и вот ссылка :dan_ser:
http://www.bmwusa.com/Standard/Content/ ... ystem.aspx


насколько я понимаю английский речь идет о модернизации системы воздухозаборника, причем здесь фильтр?

а по поводу последнего теста с Фиестой??? :sh_ok: как можно сравнивать эффект между старым воздушным фильтром и новым нулевиком??? в бюджете не оказалось 511 грн.? ;;-)))
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение carlsson 31 окт 2010, 09:56

Aleks1 писал(а):
а по поводу последнего теста с Фиестой??? :sh_ok: как можно сравнивать эффект между старым воздушным фильтром и новым нулевиком??? в бюджете не оказалось 511 грн.? ;;-)))

А почему старым фильтр ???
И если модернизируют впускную систему то фильтрующий элемент остается прежний, тогда в чем смысл такой модернизации ???
Аватара пользователя
carlsson
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:55
Откуда: Киев; Теремки 1
Авто: E36 328i
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Aleks1 01 ноя 2010, 11:09

А почему старым фильтр ???


цитирую статью:
Первый замер провели с «родным» фильтром. В итоге максимальная мощность на коленчатом вале составила 140,6 л. с. Отличие от заявленных производителем 150 л. с. объясняется эксплуатационными факторами – качеством бензина, температурой воздуха, атмосферным давлением, техсостоянием двигателя и воздушного фильтра.


техсостояние воздушного фильтра! :sh_ok: для чистоты эксперимента необходимо было поставить новый стоковый воздушный фильтр, тогда и сравнения сопоставимы: новый нулевик против нового фильтра.

И если модернизируют впускную систему то фильтрующий элемент остается прежний, тогда в чем смысл такой модернизации ???


оставаясь на стоковом фильтре, при модернизации с м52 на м50 коллектор прибавка мощности ощутима, даже без портинга впускных каналов головки блока, из-за увеличения пропускной способности коллектора.

я себе бы лично поставил нулевик только в случае чиповки и модернизации выхлопной системы в связи с явной прибавкой мощности, а 2-3 л.с. плюс понимая, что я загрязняю мотор???? но это дело личной гигиены!!!
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Alexx-k 23 ноя 2010, 19:10

Стоит KN в штатном месте.
По ощущениям: до установки на оборотах после 5к было ощутимое падение мощности, банально начинала тупить. После установки нолика этот лаг исчез и мотор крутиться до отсечки без пытань. Прибавку мощности почувствовать даже не пытался.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Krab 21 фев 2011, 15:50

Ставить или не ставить вот в чем вопрос??

Но дело я понял, это индивидуальное!
Изображение
Красиво жить не запретишь!!!
Krab
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:22
Откуда: Yalta
Авто: bmw E36 325i
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Artem328i 21 фев 2011, 16:13

Есть БУ KN(конус) , стоял на 2,5, если кому интересно, стучите в личку
Аватара пользователя
Artem328i
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:30
Откуда: Сумы.Украина
Авто: BMW E36 328i M
Баллы репутации: 25

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Krab 21 фев 2011, 16:18

фото?
Изображение
Красиво жить не запретишь!!!
Krab
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:22
Откуда: Yalta
Авто: bmw E36 325i
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Alexx-k 21 фев 2011, 16:29

Artem328i писал(а):Есть БУ KN(конус) , стоял на 2,5, если кому интересно, стучите в личку

Конус конечно лучше чем вкладыш в штатное место (больше поверхность фильтрующего эллемента), но его ещо нужно правильно поставить.
А именно обязательно надо ставить тепловой экран дабы мотор не хавал горячий воздух из под капота. Если этого не сделать, а просто убрать, например, корпус штатного фильтра и вместо него воткнуть конус, который будет сосать "кипяток" из под капота на выходе получим не прибавку, а потерю мощности. Примерно так и рождаются легенды о том что от "ноликов" вреда больше чем толку.
При установке вкладыша в штатное место не изменяется впускной тракт, который конструкторами BMW продуман с точки зрения подачи холодного воздуха.
ИМХО проще и дешевле на сток ставить вкладыш, а если под капотом переделывается по взрослому - тогда уж и конус с тепловым экраном и организацией подачи воздуха.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение GEKTOR 21 фев 2011, 16:39

Alexx-k писал(а):
Artem328i писал(а):Есть БУ KN(конус) , стоял на 2,5, если кому интересно, стучите в личку

Конус конечно лучше чем вкладыш в штатное место (больше поверхность фильтрующего эллемента), но его ещо нужно правильно поставить.
А именно обязательно надо ставить тепловой экран дабы мотор не хавал горячий воздух из под капота. Если этого не сделать, а просто убрать, например, корпус штатного фильтра и вместо него воткнуть конус, который будет сосать "кипяток" из под капота на выходе получим не прибавку, а потерю мощности. Примерно так и рождаются легенды о том что от "ноликов" вреда больше чем толку.
При установке вкладыша в штатное место не изменяется впускной тракт, который конструкторами BMW продуман с точки зрения подачи холодного воздуха.
ИМХО проще и дешевле на сток ставить вкладыш, а если под капотом переделывается по взрослому - тогда уж и конус с тепловым экраном и организацией подачи воздуха.

:a_g_a: :co_ol:
Аватара пользователя
GEKTOR
Администрация
 
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:43
Откуда: КИЕВ
Авто: леплю идеальный седан Е36 M52 B28
Баллы репутации: 288

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Krab 21 фев 2011, 17:26

охренеть как все сложно :)
Изображение
Красиво жить не запретишь!!!
Krab
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:22
Откуда: Yalta
Авто: bmw E36 325i
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Artem328i 21 фев 2011, 19:10

Ниче там сложного,просто если делать, то с умом, а лишь бы как..... тогда лучше пусть сток стоит
Аватара пользователя
Artem328i
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:30
Откуда: Сумы.Украина
Авто: BMW E36 328i M
Баллы репутации: 25

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение jia 21 фев 2011, 20:18

Artem328i писал(а):Ниче там сложного,просто если делать, то с умом, а лишь бы как..... тогда лучше пусть сток стоит


А после него померять компрессию 3го и 4-го цилиндров в шестигоршковом
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]