Модераторы: coupe, fallen_angel
Sergant писал(а):Абсолютно все более менее серьезные фирмы занимающиеся тюнингом ОБЯЗАТЕЛЬНО с комплектами увеличения мощности установливают фильтры нулевого сопротивления. Наверное в Hamann, Hartge, Carlsson, Tech Art, Arden и т.д. работают дебилы необразованные которые не знают о вреде нулевиков
То что немцу хорошо - русскому смерть. Ну и наоборот конечно.Абсолютно все более менее серьезные фирмы занимающиеся тюнингом ОБЯЗАТЕЛЬНО с комплектами увеличения мощности установливают фильтры нулевого сопротивления. Наверное в Hamann, Hartge, Carlsson, Tech Art, Arden и т.д. работают дебилы необразованные которые не знают о вреде нулевиков (надо будет им срочно об этом написать, а то они наверное уже устали свои движки по гарантии ремонтировать, и не понимают глупые почему движки летят).
У компании тоже есть собственные киты с фильтром 0-го сопротивления
(BMW Performance Air Intake System) и вот ссылка
http://www.bmwusa.com/Standard/Content/ ... ystem.aspx
Aleks1 писал(а):а по поводу последнего теста с Фиестой??? как можно сравнивать эффект между старым воздушным фильтром и новым нулевиком??? в бюджете не оказалось 511 грн.?
А почему старым фильтр ???
Первый замер провели с «родным» фильтром. В итоге максимальная мощность на коленчатом вале составила 140,6 л. с. Отличие от заявленных производителем 150 л. с. объясняется эксплуатационными факторами – качеством бензина, температурой воздуха, атмосферным давлением, техсостоянием двигателя и воздушного фильтра.
И если модернизируют впускную систему то фильтрующий элемент остается прежний, тогда в чем смысл такой модернизации ???
Artem328i писал(а):Есть БУ KN(конус) , стоял на 2,5, если кому интересно, стучите в личку
Alexx-k писал(а):Artem328i писал(а):Есть БУ KN(конус) , стоял на 2,5, если кому интересно, стучите в личку
Конус конечно лучше чем вкладыш в штатное место (больше поверхность фильтрующего эллемента), но его ещо нужно правильно поставить.
А именно обязательно надо ставить тепловой экран дабы мотор не хавал горячий воздух из под капота. Если этого не сделать, а просто убрать, например, корпус штатного фильтра и вместо него воткнуть конус, который будет сосать "кипяток" из под капота на выходе получим не прибавку, а потерю мощности. Примерно так и рождаются легенды о том что от "ноликов" вреда больше чем толку.
При установке вкладыша в штатное место не изменяется впускной тракт, который конструкторами BMW продуман с точки зрения подачи холодного воздуха.
ИМХО проще и дешевле на сток ставить вкладыш, а если под капотом переделывается по взрослому - тогда уж и конус с тепловым экраном и организацией подачи воздуха.
Artem328i писал(а):Ниче там сложного,просто если делать, то с умом, а лишь бы как..... тогда лучше пусть сток стоит
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]