Страница 5 из 30

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:09
iShishkin
Уважаемый, ценю Ваше авторитетное мнение, но стесняюсь спросить - как же верно подобрать отбойник к бильштайну? Особенно учитывая то, что стойка перевертыш и он там внутри...

С задним все ясно иговорим мы про перед ибо никто из нас сзади -40 не делает... Там отбойник по каталогу М-Тех укороченный.

До -40 все нормально ездит. А все потому что у Б8 шток укорочен настолько что выше чем -40 не выйдет. А средний сегмент он есть...

Добавлю что Кони рекомендует пужинки -40 к своим амортам со стандартным штоком.

Так что расскажите лучше про опоры...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:19
Teren
При чем тут кони? Я про Б6 писал.
Additional damper, rear -- Part number: 33 53 6 770 350
For vehicles with M Sports suspension (S704A)
На передние бильштайны отбойники даже чайник не натянет.
Хочется занижать Б6 - на здоровье. Вперед и с песней. Ровных дорог.

Изображение
Никому не нужны, кстати, вместе с пыльниками за полцены новые нераспечатанные?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:27
iShishkin
Я Вас понял...спасибо.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:33
crash3r
а какой аморт в комплекте
BILSTEIN B12 Pro-Kit ? BILSTEIN B12? такой бывает?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:40
iShishkin
Перевертыш, на Б6 похож. До -40. Якобы комбинация Б6 и Ейбах Про-Кит...

http://www.bilstein.de/en-uk/products/s ... 2-pro-kit/

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:43
crash3r
судя по фото он ничем не отличается и идет в комплектах
BILSTEIN B12 Pro-Kit (морда -35)
BILSTEIN B12 Sportline (морда -45).
и это не просто ктото придумал, а идут с завода.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:46
iShishkin
Ты щас о чем? Кто от кого не отличается и что мы не придумали?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:57
crash3r
о В6. можно ли ему занижаться (или это придумки), и не он ли используется самим Билем в выше указанных комплектах.

iShishkin писал(а):Так что расскажите лучше про опоры...

так а в чем вопрос твой? ты думаешь что морда будет сильно высокой если оставить лемфы?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:00
iShishkin
У меня уже стоят лемфы и меня бесит что я выбрал пружины нужной высоты, а лемф все это испаганил. нужно как по оригиналу высоту опор...

По билям придумки ибо я лето отьездил на -40...нормально аморт работает. Просто ход короткий из за пружины.
На конях ездят с -40 годами... Главное чтобы его не пробивало, а пробить Б6 это что то нереальное...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:08
crash3r
а какие пружины у тебя?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:12
iShishkin
М-Тех...с красными метками.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:21
crash3r
прикольно, у меня м-тех были с белыми или серыми метками. :-D А ты видел как они стояли на другой машине, поставил себе и увидел что морда заметно выше? просто насколько подымает та опора, может все не настолько объективно?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:21
Alexx-k
Teren писал(а):Факт.
Вопрос изучен глубже, чем рекламные проспекты.
И даже в них Бильштайн пишет черным по белому, что можно, а что нельзя.
Занижение пружин - не константа - для разных моделей авто оно разное.
Допустимо - не значит оптимально.
Зажатый аморт не будет работать - это будет тупо вставленная рельса. К тому же, он быстро вытечет.
А еще есть нюанс, о котором вообще знают единицы - это правильно подобранные отбойники.

Кем и как изучен вопрос? Можно обнародовать процесс и развернутый результат :du_ma_et:

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:24
iShishkin
crash3r писал(а):прикольно, у меня м-тех были с белыми или серыми метками. :-D А ты видел как они стояли на другой машине, поставил себе и увидел что морда заметно выше? просто насколько подымает та опора, может все не настолько объективно?


Макс это задние с серыми...перед с красными. Рядом машину Деманстара поставили она заметно ниже...Хачу так же. Разница только в опорах...ну еще можно предположить что Б6 немного выше делает чем конченный сток. Дето так и выходит...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:31
crash3r
iShishkin писал(а): Рядом машину Деманстара поставили она заметно ниже...

это я и хотел услышать, уверен в обективности сравнения?

iShishkin писал(а):Хачу так же. Разница только в опорах...ну еще можно предположить что Б6 немного выше делает чем конченный сток. Дето так и выходит...

загруженности авто и/или просто в усталости пружин, усилители стаканов принимал в учет?
одно дело если б ты поставил две машины на два нульцевых комплекта пружин и увидел разницу.
ты мои фото видел на предыдущей странице?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:39
iShishkin
Видел. Не пойму к чему ты клониш. Немного перефразирую. Я хочу чуть чуть ниже чем у меня есть сейчас, не хочу менять пружину - хочу опору как оригинал.

Обьективность ну +/-...есть еще 1 фактор. Серега мне когда стаканы на место усадит он еще выше станет...

Усилители - 2мм? Резина одинаковая. Усталость пружин шо тех шо тех под сомнением...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 03:07
Alexx-k
iShishkin писал(а): Я хочу чуть чуть ниже чем у меня есть сейчас, не хочу менять пружину

балгаркапоможет :-D

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 09:53
iShishkin
//М3 опорапоможетносукаппцкакдорогомлять!

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:21
crash3r
я к тому, что если ты подкинешь себе пружины тогоже демонстара то может и у тебя ниже будет. Всякое ж бывает.
Но про опоры никто так и не написал.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:23
iShishkin
Так да...про опоры же и интересует.

Просто ФАКТ - они выше! И даже если я раскашелюсь на Ейбах -30/-30 то морду подзадерет малеха!

Поэтому ответ нужен!