Страница 4 из 30

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:05
crash3r
а я вот теперь думаю может лучше надобыло Эйбах спортлайн поставить, красненькие, цена практически такая же... а у них морда -45.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:15
dream
crash3r писал(а):
dream писал(а):а аморты спереди какие? я как били поставил так морда не хило приподнялась


у меня стоят аморты по кругу каяба exell-g с короткими штоками.
Ты с амортами менял опоры? просто была недавно тема что сейчас Лемф опоры продаются более "высокие" чтоли, по сравнению с теми что шли с завода, так у меня после замены передних амортов с опорами тоже немного морда приподнялась, но это из-за новых опор... Насколько я понимаю аморт высоту особо не держит, на нее влияет высота пружины и опоры, а длина штока зависит от того под какую пружину аморт подбирается. У меня под м-тех пружины стояли передние м-тех аморты с коротким штоком, задние уже поменяли до меня, поэтому и передок докупил каябы до комплекта с коротким штоком, на что-то получше денег не хватило на тот момент, да и каябы эти укороченные тоже стоили по 1000 грн...

про опоры тут обсуждалось http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=9478&hilit

Stas писал(а):Спасибо :dr_ink: Я хотел есчё спросить,Бильштэйн B4 идут с меньшим штоком чем допустим у сакса?при заниженых пружинах -30 или -35,не будут ли они бить при неровностях наших дорог?


насколько я знаю то В4 с коротким штоком не бывает, но эйбах про кит подходит и для стандартного аморта они не настолько низкие...


Лемфёрдер? не, орыгинал с м3 3.0 стоит, били б6, сложно даже всем весов тело сжать. и по каталогу брал как для мтех подвески вроде.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:34
crash3r
dream писал(а):Лемфёрдер? не, орыгинал с м3 3.0 стоит, били б6, сложно даже всем весов тело сжать. и по каталогу брал как для мтех подвески вроде.


ага лемфердер... вобщем конечно все случаи индивидуальны, но только от одних амортов наврятли бы клиренс сильно увеличился, их работа гасить колебания а не держать высоту, может конечно какое-то косвенное влияние и есть, может пока новый... :nez-nayu:

вобщем бери про-кит или спортлайн встанут красиво и те и другие...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 15:45
Alexx-k
Вот давече проэксперементировал с занижением опы.
Как думаете не сильно низко по сравнению с мордой или может еще ниже надо :du_ma_et:
Изображение
Изображение

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 16:12
crash3r
она еще пока выше морды... но как по мне ниже уже не надо))) м-пороги прицепить и всё, и все лежачие бочком переезжать)))
блин точно надо было мне Эйбах спортлайн брать...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 16:33
Polar
Alexx-k писал(а):Вот давече проэксперементировал с занижением опы.
Как думаете не сильно низко по сравнению с мордой или может еще ниже надо :du_ma_et:
\



ОГОНЬ!!! :-ok-:

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:09
pava-odessa
crash3r писал(а):блин точно надо было мне Эйбах спортлайн брать...

так может продать их и купить новые??? :smu:sche_nie:

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:29
crash3r
pava-odessa писал(а):
crash3r писал(а):блин точно надо было мне Эйбах спортлайн брать...

так может продать их и купить новые??? :smu:sche_nie:


та блин неделю только поездил :-D впадло опять на них и их замену деньги тратить)))

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 20:02
Stas
А сколько стоят Эйбах про-кит,и где их можно приобрести?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 20:14
crash3r
Stas писал(а):А сколько стоят Эйбах про-кит,и где их можно приобрести?

создай тему в продаже и засыпят предложениями :)

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 20:59
dream
crash3r писал(а):
Stas писал(а):А сколько стоят Эйбах про-кит,и где их можно приобрести?

создай тему в продаже и засыпят предложениями :)

так а в чём разница про кит от пролайн?
иожет кто ставил себе на били б6, что бы спереди влезало два пальца? это какие надо пружины? :)

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:32
crash3r
Не пролайн а спортлайн
разница:
прокит -35 перед -30 зад
спортлайн -45 перед -30 зад
плюс сортлайн красные и жестче наверно...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:45
BMWheelman
ось тут все можна прочитати http://performance-suspension.eibach.de ... ce_springs
Спортлайн це ті самі про-кіт просто нижчі, жосткості про-кіт цілком достатньо.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 15:49
vlad3005

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 13:04
iShishkin
Решил тут спросить не создавать тему...

Раздражает что опоры Лемф придали морде высоты. Хочу опоры по высоте как родные. БУ рыгинал брать не буду...нужны новые. Мониторил ИНЕТ на ру клубе говорят:

Лемф, Боже - высокие.
Рувиль, Сваг, Бильштайн - ВРОДЕ как такие же как родные.

Теперь вопрос: Кто может это подтвердить или опровергнуть? Кто ставил или реально держал в руках???

Нужна точная инфа дабы опять не покупать шопопало.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:07
agat
iShishkin писал(а):на ру клубе говорят:

Лемф, Боже - высокие.
Рувиль, Сваг, Бильштайн - ВРОДЕ как такие же как родные.

Теперь вопрос: Кто может это подтвердить или опровергнуть? Кто ставил или реально держал в руках???

Нужна точная инфа дабы опять не покупать шопопало.

:+1:
за Лемф слышал, да и стоят сейчас у меня :facepalm: ... высоко... слышал лемф даёт +10мм к стоку.
Тоже вопрос интересен по заменителям , чтоб высота по стоку была(я об опорах)

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:03
crash3r
Лемфовские конечно морду с колен приподымали(по сравнению сос старыми), но высоко она не смотрится. Пружины Кони (-40/-15) и лемф на морде, вид из окна :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:19
Teren
Я тут выше заметил несколько упоминаний Билей Б6
Хочу предостеречь от установки их с заниженными пружинами - они для стандарта. Под занижение Б8!
Б6 можно ставить при занижении до -25 мм, в самом крайнем случае -30, но это уже не гуд.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:27
crash3r
Teren писал(а):Б6 можно ставить при занижении до -25 мм, в самом крайнем случае -30, но это уже не гуд.

нефаакт :) что Кони, что Эйбах пишут о допустимости использовать свои пружины со стоковым амортом. а это занижение до -40.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:42
Teren
Факт.
Вопрос изучен глубже, чем рекламные проспекты.
И даже в них Бильштайн пишет черным по белому, что можно, а что нельзя.
Занижение пружин - не константа - для разных моделей авто оно разное.
Допустимо - не значит оптимально.
Зажатый аморт не будет работать - это будет тупо вставленная рельса. К тому же, он быстро вытечет.
А еще есть нюанс, о котором вообще знают единицы - это правильно подобранные отбойники.