Занижение! Что и как?

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 ноя 2012, 10:05

а я вот теперь думаю может лучше надобыло Эйбах спортлайн поставить, красненькие, цена практически такая же... а у них морда -45.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение dream 19 ноя 2012, 10:15

crash3r писал(а):
dream писал(а):а аморты спереди какие? я как били поставил так морда не хило приподнялась


у меня стоят аморты по кругу каяба exell-g с короткими штоками.
Ты с амортами менял опоры? просто была недавно тема что сейчас Лемф опоры продаются более "высокие" чтоли, по сравнению с теми что шли с завода, так у меня после замены передних амортов с опорами тоже немного морда приподнялась, но это из-за новых опор... Насколько я понимаю аморт высоту особо не держит, на нее влияет высота пружины и опоры, а длина штока зависит от того под какую пружину аморт подбирается. У меня под м-тех пружины стояли передние м-тех аморты с коротким штоком, задние уже поменяли до меня, поэтому и передок докупил каябы до комплекта с коротким штоком, на что-то получше денег не хватило на тот момент, да и каябы эти укороченные тоже стоили по 1000 грн...

про опоры тут обсуждалось http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=9478&hilit

Stas писал(а):Спасибо :dr_ink: Я хотел есчё спросить,Бильштэйн B4 идут с меньшим штоком чем допустим у сакса?при заниженых пружинах -30 или -35,не будут ли они бить при неровностях наших дорог?


насколько я знаю то В4 с коротким штоком не бывает, но эйбах про кит подходит и для стандартного аморта они не настолько низкие...


Лемфёрдер? не, орыгинал с м3 3.0 стоит, били б6, сложно даже всем весов тело сжать. и по каталогу брал как для мтех подвески вроде.
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 ноя 2012, 10:34

dream писал(а):Лемфёрдер? не, орыгинал с м3 3.0 стоит, били б6, сложно даже всем весов тело сжать. и по каталогу брал как для мтех подвески вроде.


ага лемфердер... вобщем конечно все случаи индивидуальны, но только от одних амортов наврятли бы клиренс сильно увеличился, их работа гасить колебания а не держать высоту, может конечно какое-то косвенное влияние и есть, может пока новый... :nez-nayu:

вобщем бери про-кит или спортлайн встанут красиво и те и другие...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение Alexx-k 19 ноя 2012, 15:45

Вот давече проэксперементировал с занижением опы.
Как думаете не сильно низко по сравнению с мордой или может еще ниже надо :du_ma_et:
Изображение
Изображение
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 ноя 2012, 16:12

она еще пока выше морды... но как по мне ниже уже не надо))) м-пороги прицепить и всё, и все лежачие бочком переезжать)))
блин точно надо было мне Эйбах спортлайн брать...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение Polar 19 ноя 2012, 16:33

Alexx-k писал(а):Вот давече проэксперементировал с занижением опы.
Как думаете не сильно низко по сравнению с мордой или может еще ниже надо :du_ma_et:
\



ОГОНЬ!!! :-ok-:
Аватара пользователя
Polar
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:36
Откуда: КИЕВ
Авто: E90
Баллы репутации: 2

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение pava-odessa 19 ноя 2012, 18:09

crash3r писал(а):блин точно надо было мне Эйбах спортлайн брать...

так может продать их и купить новые??? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
pava-odessa
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:57
Откуда: Жемчужина у моря
Авто: BMW E36 Dark Сарайка м43б16--->м52б20
Баллы репутации: 11

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 ноя 2012, 18:29

pava-odessa писал(а):
crash3r писал(а):блин точно надо было мне Эйбах спортлайн брать...

так может продать их и купить новые??? :smu:sche_nie:


та блин неделю только поездил :-D впадло опять на них и их замену деньги тратить)))
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение Stas 19 ноя 2012, 20:02

А сколько стоят Эйбах про-кит,и где их можно приобрести?
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости)
Аватара пользователя
Stas
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:26
Откуда: Измаил
Авто: bmw 323i
Баллы репутации: 5

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 ноя 2012, 20:14

Stas писал(а):А сколько стоят Эйбах про-кит,и где их можно приобрести?

создай тему в продаже и засыпят предложениями :)
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение dream 19 ноя 2012, 20:59

crash3r писал(а):
Stas писал(а):А сколько стоят Эйбах про-кит,и где их можно приобрести?

создай тему в продаже и засыпят предложениями :)

так а в чём разница про кит от пролайн?
иожет кто ставил себе на били б6, что бы спереди влезало два пальца? это какие надо пружины? :)
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 ноя 2012, 22:32

Не пролайн а спортлайн
разница:
прокит -35 перед -30 зад
спортлайн -45 перед -30 зад
плюс сортлайн красные и жестче наверно...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение BMWheelman 20 ноя 2012, 12:45

ось тут все можна прочитати http://performance-suspension.eibach.de ... ce_springs
Спортлайн це ті самі про-кіт просто нижчі, жосткості про-кіт цілком достатньо.
Аватара пользователя
BMWheelman
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:52
Откуда: Львів
Авто: E36 320i Coupe
Баллы репутации: 1

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение vlad3005 21 ноя 2012, 15:49

Аватара пользователя
vlad3005
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:51
Откуда: Киев
Авто: 325
Баллы репутации: 40

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение iShishkin 19 мар 2013, 13:04

Решил тут спросить не создавать тему...

Раздражает что опоры Лемф придали морде высоты. Хочу опоры по высоте как родные. БУ рыгинал брать не буду...нужны новые. Мониторил ИНЕТ на ру клубе говорят:

Лемф, Боже - высокие.
Рувиль, Сваг, Бильштайн - ВРОДЕ как такие же как родные.

Теперь вопрос: Кто может это подтвердить или опровергнуть? Кто ставил или реально держал в руках???

Нужна точная инфа дабы опять не покупать шопопало.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение agat 19 мар 2013, 17:07

iShishkin писал(а):на ру клубе говорят:

Лемф, Боже - высокие.
Рувиль, Сваг, Бильштайн - ВРОДЕ как такие же как родные.

Теперь вопрос: Кто может это подтвердить или опровергнуть? Кто ставил или реально держал в руках???

Нужна точная инфа дабы опять не покупать шопопало.

:+1:
за Лемф слышал, да и стоят сейчас у меня :facepalm: ... высоко... слышал лемф даёт +10мм к стоку.
Тоже вопрос интересен по заменителям , чтоб высота по стоку была(я об опорах)
Аватара пользователя
agat
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 01:14
Откуда: Николаев
Авто: BMW E36 М52В20 touring
Баллы репутации: 30

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 мар 2013, 18:03

Лемфовские конечно морду с колен приподымали(по сравнению сос старыми), но высоко она не смотрится. Пружины Кони (-40/-15) и лемф на морде, вид из окна :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение Teren 19 мар 2013, 18:19

Я тут выше заметил несколько упоминаний Билей Б6
Хочу предостеречь от установки их с заниженными пружинами - они для стандарта. Под занижение Б8!
Б6 можно ставить при занижении до -25 мм, в самом крайнем случае -30, но это уже не гуд.
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение crash3r 19 мар 2013, 18:27

Teren писал(а):Б6 можно ставить при занижении до -25 мм, в самом крайнем случае -30, но это уже не гуд.

нефаакт :) что Кони, что Эйбах пишут о допустимости использовать свои пружины со стоковым амортом. а это занижение до -40.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Занижение! Что и как?

Сообщение Teren 19 мар 2013, 18:42

Факт.
Вопрос изучен глубже, чем рекламные проспекты.
И даже в них Бильштайн пишет черным по белому, что можно, а что нельзя.
Занижение пружин - не константа - для разных моделей авто оно разное.
Допустимо - не значит оптимально.
Зажатый аморт не будет работать - это будет тупо вставленная рельса. К тому же, он быстро вытечет.
А еще есть нюанс, о котором вообще знают единицы - это правильно подобранные отбойники.
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]