Страница 1 из 30

Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:53
agat
По голове не бить... покурил наш форум, но всё такое разрозненное!

Хочу "низкого полёта"... рассматриваю вариант покупки и установки винтов! Сейчас ходовка сток, туринг М52В20! передние сайленты со смещением :nez-nayu: - единственное что НЕ из стока))) диски пока планируются 16 радиуса.
Вопрос в следующем:
Что еще требуется заменить в ходовке? имею ввиду: усилители стаканов, стабы поперечной устойчивости большего диаметра и т.п.... Хорошо бы с номерами по ЕТК.
Понимаю, что по хорошему счёту надо много чего, но на первое время по минимуму. Достаточно ли на первое время(месяц два) только винты???
Посоветуйте лоурайдеры! :dr_ink:
:popcorn:

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 00:26
t3mp
Я для себя решил что винтовая подвеска, особенно дешевая, это понты. Ты ж не собираешься каждый месяц менять себе высоту, или точно настраивать высоту зада и переда. Поэтому мой выбор - нормальные стойки+заниженые пружины.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 01:15
Alexx-k
agat писал(а):p.s. :facepalm: сорри, кажись не в тот раздел запостил... перекиньте пожалуйста в тюнинг.

Ужеготово :dr_ink:

ПыСы но по хорошему надо было задать вопрос в одной из тем по винтам, дабы не плодить похожие темы.

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 10:07
agat
t3mp писал(а):Я для себя решил что винтовая подвеска, особенно дешевая, это понты. Ты ж не собираешься каждый месяц менять себе высоту, или точно настраивать высоту зада и переда. Поэтому мой выбор - нормальные стойки+заниженые пружины.

В начале тоже склонялся только к пружинам... но чё-то как-то не так....в планах катки потом поменять на 18... ну вобщем "дурнёй" хочу заняться :-D
Спасибо! Может всё таки к пружинам и вернусь))
Alexx-k писал(а):
agat писал(а):p.s. :facepalm: сорри, кажись не в тот раздел запостил... перекиньте пожалуйста в тюнинг.

Ужеготово :dr_ink:
Спасибо! :dr_ink:

ПыСы но похорошему гадо было задать вопрос в одной из тем по винтам, дабы не плодить похожие темы.

Да знаешь, смотерл я все эти темы... но там же вопросы только о том какие винты ставить и какое занижение! Но вот как технически правильно подойти к установке тех же винтов - везде по капельке! Теоретически много и я смогу ответить на свой же вопрос, но не на все тонкости. Хотелось бы услышать тех кто поставил и ездит... что-то добавляет, а чего-то и не очень-то и надо... ну как-то так..

з.ы. Если данный вопрос не интересен можно и снести тему, задам вопрос на другом ресурсе...

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 10:33
Alexx-k
agat писал(а):з.ы. Если данный вопрос не интересен можно и снести тему, задам вопрос на другом ресурсе...

Друже, я-ж не в обиду :dr_ink:
Тема нужная, пусть живет

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 10:39
agat
Alexx-k писал(а):
agat писал(а):з.ы. Если данный вопрос не интересен можно и снести тему, задам вопрос на другом ресурсе...

Друже, я-ж не в обиду :dr_ink:
Тема нужная, пусть живет


Друже, я ж даже не обиделся :dr_ink: но действительно, всех интересуют только вопрос какие винты и какое занижение, а вот как поставить правильно - в комплексе с чем - нет инфы в тех темах... :ne_vi_del:

так что :popcorn:

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:09
SID_
Да что как, либо покупай пружины заниженные с -40 перед и - 20 зад, но тогда стоковые амморты не катят... нужно покупать либо koni sport либо bilstein... Либо бери винты....
Первый вариант более всеядный для повседневной езды, второй больше для фанатов держать ступицу колеса в руках...)
Я езжу на винтах, но машина не повседневная...... Знакомому поставили bilstein + занижение + R18 так он сказал что в жизни не мог подумать что будет так классно.... До этого всегда боялся больших колес и больше R16 и в руки не брал)) Причем интересный факт... конфигурация bilstein+занижение+R15 полет вроде норм, негатива нет, ну чуть жестче стока... bilstein+занижение+R16 уже жестковато, потряхивает но мерится можно... bilstein+занижение+R18 вроде вернулся на 15 размер!!!! А рулежка круче! Вообщем НРАВИЦО!!!

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:15
SID_
и никаких там стабилизаторов и опор модных докупать не надо... Сайленты ///M есть и ГУД! Лишь бы все было в нормальном состоянии... И развал проверить канечно)
Единственный момент, после занижения на развале тебе скажут ушол ли развал колес с допустимых норм и возможных регулировок.... Но то большое занижение должно быть... Как дойдешь до него тогда по ходу пьесы то докупишь опоры аммо //M3 3.2 на перед и задние рычаги возможно....

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:31
agat
SID_ Саша, СПАСИБО! :dr_ink:
Ну вот, я кроме 15 радиуса и не ездил... теперь хочу!) Езжу тоже.. ооочень редко, ну типа авто выходного дня)
Т.е. если купить только винты, то ставить дополнительно "укрепляющее" еще что-то не нужно(ну пока не нужно :hi_hi_hi: ) ???
А на развале не нужно какие-то специальные циферки давать регулировщику... или там типа само выставляется, а регулировщик просто скажет что не в допуске? :smu:sche_nie:

зы. Саш, а что за винты у тебя стоят(можно и в личку)?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:37
coupe
в связи с нашими дорогами, я поставил себе усилители стаканов перед и зад. дороги и так херовые, а тут еще и жестче.
планирую докупить распорки: перед в первую очередь, со временем и зад( тогда задние усилители стаканов- убираются) так кузову (стаканам) будет не так напряжно+ рулежка четче. а опоры м3-3,2, по ходу пьесы.
главное привести ходовку в живое состояние
имхо

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:40
coupe
agat писал(а):Ну вот, я кроме 15 радиуса и не ездил... теперь хочу!)

я вот тоже с 15" перешел на 17"- значительно жестче, но зато как она рулится... с 15" не сравнить ( как холодец)

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 12:15
SID_
Регулировщику развала в принципе ничего не нужно говорить... Единственное что в допуске свести максимально передние колеса / \.... это если на большом размере ездишь...

Винты у меня FK стоят... там вставки koni sport...

Вот за усилители стаканов правильно написано, и за распорки тоже... но это не срочняк... сам ерзаю пока без них, но в планах ставить....

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 12:24
SID_
Изображение Толя, так собрался делать?)

Че то фотку срезает тут(((

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:09
туринг
Изображение Или так ?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:15
SID_
Давайте, у кого есть фото турингов не колхозных, закидаем топикстартера нахрен шоб быстрее усадил свою машинку :co_ol:

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:17
туринг
Изображение Это Руслана с Одессы :co_ol:

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:48
t3mp
А разве распорки не выполняют роль усилителя стаканов?

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:59
coupe
t3mp писал(а):А разве распорки не выполняют роль усилителя стаканов?

задняя- да, передняя- частино

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:03
coupe
Че то фотку срезает тут(((

размер надо уменьшить

Re: Занижение! Что и как?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:03
t3mp
А чем передние усиливать кроме распорки?