замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение ByrgerUA 08 май 2019, 22:15

опчим умер мой нитевой расходомер на М50В20, б/у покупать так себе затея поскольку у нитевый есть свой ресурс, новый просто космос в гугле попался форум http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17
вот их магазин http://shop.pilotpowersupply.com/produc ... tooth-pro/
заказал поставил вот что вышло http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=701
так что рекомендую
Изображение
Этот конвертер поможет вам заменить расходомер типа VAF (лопата)
на современный пленочный расходомер MAF.
Также , с помощью этого конвертера можно подстраивать смесь и корректировать показания штатного расходомера
на современных авто.
Все это актуально в тех случаях, когда штатный расходомер «подсел» или совсем вышел из строя,
а покупка нового невозможна , либо цена нового неоправданно большая.

После установки и настройки конвертера, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива и
улучшение динамики-«Теперь понимаю, как машина должна ехать с завода!»
И это не удивительно!
Ведь в процессе установки и настройки конвертера очень часто наши клиенты
самостоятельно выявляют давние болячки системы впрыска их автомобиля,
которые не смогли выявить мастера на СТО.

Процесс установки и настройки не сложный.
Просто подключите и настройте Pilot Vaf/Maf в соответствии с инструкцией .
С установкой и настройкой справиться практически любой человек, что подтверждается опытом наших клиентов.
Объясняется это тем, что мы оказываем техническую поддержку и постоянно совершенствуем программное обеспечение(ПО) и прошивку.
Кстати, в случае внесения разработчиком изменений в программы обработки сигналов,
вы сможете абсолютно бесплатно обновить прошивку и ПО конвертера
и воспользоваться новыми функциями и настройками.

Последняя версия программного обеспечения :

Обеспечивает быструю и точную настройку смеси и переходной характеристики в автоматическом режиме
Предоставляет встроенные голосовые подсказки, которые значительно облегчают настройку.
Не бойтесь, если вам не хватает знаний для установки , либо что-то не получается —
вы всегда можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки или на форум.

У новых пользователей часто возникает вопрос о надежности этого устройства.
Они беспокоятся о том,- не выйдет ли плата из строя, и что делать, если такое случится.
О надежности нашего конвертера можно не беспокоиться.
Вся схема надежно защищена от:

переполюсовок
повышенного напряжения бортовой сети
повышенного напряжения на входах конвертера
Кроме того мы даем реальную гарантию на это устройство.
И в случае если плата выйдет из строя, то вы можете либо вернуть ее на ремонт, либо мы поможем вам отремонтировать ее удаленно.
ByrgerUA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 21:28
Авто: 320і Е36
Баллы репутации: 0

Re: замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение Kulichok 08 май 2019, 23:59

Каждый год одно и то же ...
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29863
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 307

Re: замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение egore36 26 ноя 2019, 23:46

Спасибо.а где эту приблуду можно поставить?
egore36
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 22:02
Авто: 320
Баллы репутации: 1

Re: замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение Damonwinner 27 ноя 2019, 10:22

Есть аналог Пилота заметно дешевле. Ищи на ОЛХ если хочется поставить.
Damonwinner
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение Eltoro 30 ноя 2019, 12:41

2 вопроса.
1) Почему это выглядит как самая обычная реклама?
2) Почему до сих пор не забанили? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 55

Re: замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение Dnepr 30 ноя 2019, 20:59

Eltoro писал(а):2 вопроса.
1) Почему это выглядит как самая обычная реклама?
2) Почему до сих пор не забанили? :ne_vi_del:

А это реклама и есть. Еще не совсем забыл,как читал этот текст на сайте пилота или такого же рекламщика))))) Себе решил,меня устроило(не Пилот,а аналог- хэндмэйд луганского парня).
Про бан - не пойму, за что - растолкуй пжста(не имею отношения к этому парню, просто для себя интересно)
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: маршрутка
Баллы репутации: 7

Re: замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение Dobrik 06 янв 2020, 15:25

Ставил я себе такую приблуду на м40 мотор. Работало, но это костыль.
Даже пытался сам нечто подобное реализовать, но я ленивый рукожоп, далеко не пошел.

Как замена одного расходомера MAF на другой MAF, так и VAF на MAF просто одной заменой и примерным маппингом значений дело такое себе. Смесь в любом случае в разных диапазонах будет уплывать.
Точно не настроишь, если ты конечно не через ШДК катаешь эту приблуду. При замене VAF на MAF мозг вобще работает фиг пойми как, т.к. лопата имеет большую инерцию чем MAF и я уверен что алгоритмы расчета воздуха отличается.

Парень тот что лопаты оживляет конечно молодец, но я не думаю что в его схеме не просто датчик магнитного поля с бесконтактного ДПДЗ ланоса настроенный примерно как надо. И вряд ли он дополнительно ставит туда микроконтроллер для маппинга значений датчика с заводским рабочего VAF.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Сообщение Rasp 07 янв 2020, 13:53

В коде Мотроника под VAF фильтрация как таковая отсутствует, пульсаций как таковых у нее нет, а все компенсации переходных режимов учтены при настройке в основных таблицах. Другими словами, если вы просто подмените показания MAF на VAF простой табличкой соответствия одного напряжения другому и сравняете их по фактическим показаниям расхода воздуха оно будет работать неправильно. С пульсацей то можно справится обычным скользящим средним, а вот как быть с эмуляцией физических особенностей VAF? Повторюсь в основных таблицах по топливу в некоторых местах прямо видна корректировка сверх бедной или сверх багатой смеси, это просто компенсация глюков VAF при настройке, а MAF в этих режимных точках будет работать правильно и все эти настройки будут неправильными и никогда вы правды не найдете с этими конвертерами :)

Я переписал часть кода Мотроника с VAF на MAF, там есть и фильтрация сигнала и нормальная табличка соответствия вольтажа килограммам, позволяющая поставить любой известный расходомер, но я уперся в необходимость полного откатывания всех таблиц по топливу, а это уже не интересно :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82


Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dart, Google [Bot]