Страница 1 из 5

S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 01:16
TeTroTro
Господа, возник у меня давеча такой вопрос - насколько реально найти в Украине S52B32 под свап? Многие покупают от них валы на eBay, но вот как обстоят дела с данными агрегатами в сборе? Битого донора можно доставить из штатов за сумму в районе $5000+, но это абсолютно нерентабельно - дешевле найти какой-то M62 и дальше уже крутить его. Кто что скажет по этому поводу?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 06:26
mult
А нахрена этот кастрат кому-то нужен чтоб его из штатов везти?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 09:13
crash3r
за 5000$ из штатов лучше 2jz-gte привезти.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 10:20
ust1m
S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 10:28
jsn
ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$

:+1: на драйве люди предлагают свап s52b32 с установкой у них в Белорашке за 2500-3000 уе. приезжаешь на 1.6, смотришь пару дней достопримечательности, изучаешь историю картофеля, и уезжаешь на 3.2 :-D

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 11:30
maxwheller
jsn писал(а):
ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$

:+1: на драйве люди предлагают свап s52b32 с установкой у них в Белорашке за 2500-3000 уе. приезжаешь на 1.6, смотришь пару дней достопримечательности, изучаешь историю картофеля, и уезжаешь на 3.2 :-D


Потом приезжаешь домой, и уже там переделываешь все по людски.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 18:35
pbr
jsn писал(а):
ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$

:+1: на драйве люди предлагают свап s52b32 с установкой у них в Белорашке за 2500-3000 уе. приезжаешь на 1.6, смотришь пару дней достопримечательности, изучаешь историю картофеля, и уезжаешь на 3.2 :-D

а границу точно проедешь с новым мотором?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 18:48
crash3r
а на границе ктото сверяет номер двигателя?

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 21:18
ust1m
maxwheller писал(а):Потом приезжаешь домой, и уже там переделываешь все по людски.

Ой, скажу из личного опыта, что у нас найти нормальный сервак не так уж и легко

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 21:59
iShishkin
Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 01:34
TeTroTro
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...


Ну это если 2.8 уже есть. А в моём случае даже он будет заметно бодрее стокового 2.0. Думал насчёт строкера до 2.6, но тут тоже ценник дай боже выходит. Короче в раздумьях пока.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 01:35
TeTroTro
pbr писал(а):
jsn писал(а):
ust1m писал(а):S52 полно в России и Белоруссии за 1200-2000$

:+1: на драйве люди предлагают свап s52b32 с установкой у них в Белорашке за 2500-3000 уе. приезжаешь на 1.6, смотришь пару дней достопримечательности, изучаешь историю картофеля, и уезжаешь на 3.2 :-D

а границу точно проедешь с новым мотором?


да вот именно, в итоге со всеми таможенными делами выйдет ценник такой же, как если донора тащить.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 01:41
TeTroTro
crash3r писал(а):за 5000$ из штатов лучше 2jz-gte привезти.


На сколько мне известно сейчас в Ровно начали таскать жедельме-распилы, по типу арист, марков и чейзеров, потому 1jz можно нарулить за сумму примерно $2500, а 2jz примерно за $3500. Но это всё равно выходит дорогой проект - суммарно свап станет не менее чем в $7к и то если всё делать по дешману без заморочек и на стоковых турбинах. А как известно, стоковых турбин для счастья хватает ровно на столько же, на сколько 2.8 после 2.0 - месяц-два.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:19
iShishkin
TeTroTro писал(а):
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...


Ну это если 2.8 уже есть. А в моём случае даже он будет заметно бодрее стокового 2.0. Думал насчёт строкера до 2.6, но тут тоже ценник дай боже выходит. Короче в раздумьях пока.


Ты усложняешь сильно. Тебе от 2.8 надо купить башку отдельно и все. Это не дорого. Ваносы твои, гидрики все равно новые...валы на строкер покупать, колено на строкер тоже покупать, поршня новые, блок от м50 покупать, коллектора впуск выпуск тоже покупать от 2,8 не закатят...та и от 2,0 они не отличаются. Расходомер? Форсунки? Такое...

Коробку с редуктором итд менять шо на строкер шо на 3,2.... Так шо я не понимаю в чем проблема.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 10:01
crash3r
TeTroTro писал(а):
crash3r писал(а):за 5000$ из штатов лучше 2jz-gte привезти.


На сколько мне известно сейчас в Ровно начали таскать жедельме-распилы, по типу арист, марков и чейзеров, потому 1jz можно нарулить за сумму примерно $2500, а 2jz примерно за $3500. Но это всё равно выходит дорогой проект - суммарно свап станет не менее чем в $7к и то если всё делать по дешману без заморочек и на стоковых турбинах. А как известно, стоковых турбин для счастья хватает ровно на столько же, на сколько 2.8 после 2.0 - месяц-два.


Это хорошая база, в которую при любых со временем есть смысл вкладываться. Если не ставить за цель выкачать с тачки 1000 сил, а довольствоваться 500-600 то и не требует оно ультракосмических вложений.

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 11:36
pbr
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...

Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой. А ведь s52 имеет другие валы и стоковую мощность в 240 сил и 320 момента. И поставив впуск от того же m50 и правильный выпуск можно поднять эти показатели. Однозначно ситаю s52 лучше любого строкера!

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:54
mult
pbr писал(а):
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...

Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой!

Значит у s52 длинее блок)

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 15:36
pbr
mult писал(а):
pbr писал(а):
iShishkin писал(а):Проще откапиталить и по ходу собрать строкер 2,9 - 3.3. Все решения уже готовы, бюджет сопоставим относительно...

Вот только не надо. Строкер будет куда хуже заводского s52. Как минимум блок у s52 расчитан под диаметр 86.4. А когда 2.0 чугунные точат под 84 или же 2.5 под 86.4 то стенка становится тоненькой!

Значит у s52 длинее блок)

да нет, просто литье другое)

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 16:12
mult
Шатуны веером?))))

Re: S52 от M3 американки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 16:30
pbr
mult писал(а):Шатуны веером?))))

петросян, да? :hi_hi_hi: