Страница 1 из 2

СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:32
Sergio36
Всем доброго времени суток. Короче тема такая, есть движок М44Б19 снят с е46 1997г. МКПП хочу всунуть в Е36 кузов (до етого был м40б16 1992г. МКПП), что нужно для свапа, какие нюанси и подводние камни в етом деле, помогите советом - буду очень благодарен.

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:36
Eltoro
Прошу прощения за оффтоп и за нескромное любопытство, но не лучше ли продать эти 2 мотора (М44Б19 и м40б16) и купить что то 6-цилиндровое? :du_ma_et:

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:37
jsn
Eltoro писал(а):Прошу прошения за оффтоп и за нескромное любопытство, но не лучше ли продать эти 2 мотора (М44Б19 и м40б16) и купить что то 6-цилиндровое? :du_ma_et:

у вас у мажоров свои причуды, а людям нужно что-то попроще, легкое, но чтоб ехало боль-мень :)

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:12
de4df15h
короб воздушного фильтра нужен будет, коса с 36 под этот мотор, если не хочешь чтобы она на стяжках висела в подкапотке, иммобилайзер скорее всего отшивать придется, как я думаю...
Скорее всего, переделывать выхлоп придется, я вот не помню, у м40 и м44 одинаковые ли коллектора...
По всему остальному должен подойти, вроде как... короче самый большой гемор это именно то что мотор с 46 кузова в плане электрики, остальное это хуйня

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:12
ltybc13
Да ни каких подводным камней. Вкидывай его. Чем комплектнее ты купил свап тем легче тебе будет.
МКПП редуктор полуося остаются. М44 стоял в е36, какие подводные камни???

Только я бы перед вкидыванием все же поддон да ГБЦ сдернул глянуть че там у нутри. Будет обидно и досадно, вкинул свап, а он на каленАх.
Ну попадешь на прокладки.

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:14
de4df15h
кстати поддон, есть небольшая вероятность что у 46 он свой и отличается от 36, но опять таки, это не точно... если что, есть поддон от м44 с 36 кузова с маслоприемником, отдам за копейки если решишься на эту авантюру

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:14
ltybc13
de4df15h писал(а):короче самый большой гемор это именно то что мотор с 46 кузова в плане электрики, остальное это хуйня


Не было м44 на е46. :upset:

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:16
de4df15h
тогда очень хороший вопрос что он там забыл и что с ним сделали, чтобы он там жил)

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:19
ltybc13
de4df15h писал(а):тогда очень хороший вопрос что он там забыл и что с ним сделали, чтобы он там жил)


Бльо ну не было на е46 м44. Его заменили в е46 на N серию и оставили м43в19ТУ не на долго.

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:20
fallen_angel
Eltoro писал(а):Прошу прощения за оффтоп и за нескромное любопытство, но не лучше ли продать эти 2 мотора (М44Б19 и м40б16) и купить что то 6-цилиндровое? :du_ma_et:

не проще, потому что совать 6 цил, где было 4 цилиндра так, что бы это было феншуйно и не ебало мозги удовольствие не дешевое.
- Мотор + всё всё что к нему идет, дабы туда не залить по 100500 раз надо много всего нового купить (+ судя же шланги, гур, генератор, сцепа, компрессор кондера, радиатор, выхлоп)
- Туевая хуча всякой електрики на пару дней работы, сюда же перекодировать приборку и перенести акум в зад
- Другие передние стойки, пружины, тормоза скорее всего тоже + редуктор и полуося (если 2.5-2.8) и кажется стабы

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:23
ltybc13
fallen_angel писал(а):не проще, потому что совать 6 цил, где было 4 цилиндра так, что бы это было феншуйно и не ебало мозги удовольствие не дешевое.


Такое делать надо когда рядом комплектный живой в сборе донор стоит на м54в30 :-D .
Пересыпал и гоу за хлебушком.

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:33
Eltoro
fallen_angel писал(а):
Eltoro писал(а):Прошу прощения за оффтоп и за нескромное любопытство, но не лучше ли продать эти 2 мотора (М44Б19 и м40б16) и купить что то 6-цилиндровое? :du_ma_et:

не проще, потому что совать 6 цил, где было 4 цилиндра так, что бы это было феншуйно и не ебало мозги удовольствие не дешевое.
- Мотор + всё всё что к нему идет, дабы туда не залить по 100500 раз надо много всего нового купить (+ судя же шланги, гур, генератор, сцепа, компрессор кондера, радиатор, выхлоп)
- Туевая хуча всякой електрики на пару дней работы, сюда же перекодировать приборку и перенести акум в зад
- Другие передние стойки, пружины, тормоза скорее всего тоже + редуктор и полуося (если 2.5-2.8) и кажется стабы

Да уж, список не фиговый.
Просто для меня, человека напрочь лишенного чувства рациональности, не понятно, зачем менять шило на мыло. Как ни крути, свап - это затраты.
Разве что, нынешний мотор уже передает привет пи*де, а новый в огнях.
Но просто так, забавы ради, потехи для, менять 102 сильный мотор на 140 сильный (при этом, так же крутить всё, дабы туда не лазить по 100500 раз и точно так же с электрикой хоботиться..) - ну, хз хз.
Кстати, и узаконить не плохо было бы это всё)

Хотя лан. Тема не об этом.
Еще раз, сори за оффтоп.

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:40
Mr_nice_guy
Фига себе, древный М40 на М44 - шило на мыло... "Галя балувана" :)

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:50
ltybc13
м40 да еще и в объеме 1,6 поменять на людский м44в19 будет ракЭта.
м44в19 хороший мотор. Так сказать это м50 в 4х цилиндрах.

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:58
Eltoro
Mr_nice_guy писал(а):Фига себе, древный М40 на М44 - шило на мыло... "Галя балувана" :)

М44 на конвейер стал в 1996 году) Не очень то он и наносовременный, знаете ли :)

ltybc13 писал(а):Так сказать это м50 в 4х цилиндрах.

Тю) Получается, мне немцы втюхали 2 лишних цилиндра :-D

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:13
ltybc13
Eltoro писал(а):Тю) Получается, мне немцы втюхали 2 лишних цилиндра :-D


м50 ИМХО это образец ресурсности+вменяемые снятые показатели. м50 условно на 500тыков продеффектовал ГБЦ, на 1ляме откапиталил и ехай себе на здоровье. Ну если не уграли перегревом и халатным отношением.
Вот примерно таков и м44. Так сказать :) венец 4х цилиндров без выебосов, с людским расходомером, чего нет в м42.
После м44 пошли N серии, а там :facepalm: хотя едут приятно, если живые. Хотя все живое едет у БМВ :)

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 19:54
Sergio36
Кидаю м44 так как есть хороший мотор с небольшим пробегом, не спорю м50б20 лучше, а м52б28 мечта, но на это дело - нужен полноценный донор.
Всем большое спасибо! за советы и подсказки, на выходних вынимаю м40, обезательно отпишусь о результате.

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 20:32
Kulichok
Чем это м50б20 лучше?)))

Убери КАПС в названии темы

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:54
andriy1352
Sergio36 писал(а):Кидаю м44 так как есть хороший мотор с небольшим пробегом, не спорю м50б20 лучше, а м52б28 мечта, но на это дело - нужен полноценный донор.
Всем большое спасибо! за советы и подсказки, на выходних вынимаю м40, обезательно отпишусь о результате.
Ну як, вихідні пройшли? Є результат?

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Re: СВАП М40B16(E36) НА M40B19(E46)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:57
andriy1352
Mr_nice_guy писал(а):Фига себе, древный М40 на М44 - шило на мыло... "Галя балувана" :)
Изображение

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk