fallen_angel писал(а):Eltoro писал(а):Прошу прощения за оффтоп и за нескромное любопытство, но не лучше ли продать эти 2 мотора (М44Б19 и м40б16) и купить что то 6-цилиндровое?
не проще, потому что совать 6 цил, где было 4 цилиндра так, что бы это было феншуйно и не ебало мозги удовольствие не дешевое.
- Мотор + всё всё что к нему идет, дабы туда не залить по 100500 раз надо много всего нового купить (+ судя же шланги, гур, генератор, сцепа, компрессор кондера, радиатор, выхлоп)
- Туевая хуча всякой електрики на пару дней работы, сюда же перекодировать приборку и перенести акум в зад
- Другие передние стойки, пружины, тормоза скорее всего тоже + редуктор и полуося (если 2.5-2.8) и кажется стабы
Да уж, список не фиговый.
Просто для меня, человека напрочь лишенного чувства рациональности, не понятно, зачем менять шило на мыло. Как ни крути, свап - это затраты.
Разве что, нынешний мотор уже передает привет пи*де, а новый в огнях.
Но просто так, забавы ради, потехи для, менять 102 сильный мотор на 140 сильный (при этом, так же крутить всё, дабы туда не лазить по 100500 раз и точно так же с электрикой хоботиться..) - ну, хз хз.
Кстати, и узаконить не плохо было бы это всё)
Хотя лан. Тема не об этом.
Еще раз, сори за оффтоп.