Страница 5 из 6

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 11:56
Rasp
Alexx-k писал(а):Нулевик на машине - это НЕ зло и при правильной эксплуатации вреда не приносит. Это общеизвестный факт.

Почему тогда он не применяется повсеместно? Жидомасонский заговор? :)

Alexx-k писал(а):Эфект от его установки есть и это тоже общеизвестный факт. Ну а есть или нет необходимость такого тюнинга - это уж пусть каждый решает сам.


На грани погрешности.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:03
maxwheller
mult писал(а):На месте - это в смысле? На нейтралке выкрутили мотор в отсечку с фильтром и без него и сравнили показания расходомера? Такой замер конечно же не покажет разницы)


Там не показания расходомера, там какая-то своя методика, у меня в джетте нету расходомера, там датчик тепературы. Если бы это не был такой авторитетный диагност, я бы тоже засомневался... Можно загуглить - Александр Шульгин. Он там пишет какие-то скрипты... Ведет семинары. Имеет какие-то призы на ихних олимпиадах, что-то там первое место по европе, хз по чему... В свое время был чуть ли не единственный в области, который чинил кджетроники, или как там их - старые мерсы, ауди, фолькцы.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:06
@rmin
Если можно вставлю свои 5 коп.
Считаю целесообразным данный девайс на машинах с "объемом", и на турбе.
На всем что до 2 литров(если оно не турбо) считаю нулевик не нужным.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:16
pbr
есть смысл ставить при доработках, которые повлекли за собой больший расход воздуха...
Ставить его на стандартный мотор не имеет никакого смысла, опять таки мое ИМХО! Хотя сам езжу с нулевиком кн :-D

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:18
maxwheller
@rmin писал(а):Если можно вставлю свои 5 коп.
Считаю целесообразным данный девайс на машинах с "объемом", и на турбе.
На всем что до 2 литров(если оно не турбо) считаю нулевик не нужным.



С другой стороны - атмо тянет воздух за счет разряжения, и чем меньше сопротивление, тем легче это сделать, а вот турбо вгоняет воздух насильно, так что хз, кому момент сопротивления воздуха на впуске критичней.

Ну и, допускаю что на разных авто нулевик может показать разный результат, все зависит от того, на сколько хорошо обтяпана сист подачи воздуха с завода.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:24
mult
maxwheller писал(а):
mult писал(а):На месте - это в смысле? На нейтралке выкрутили мотор в отсечку с фильтром и без него и сравнили показания расходомера? Такой замер конечно же не покажет разницы)


Там не показания расходомера, там какая-то своя методика, у меня в джетте нету расходомера, там датчик тепературы. Если бы это не был такой авторитетный диагност, я бы тоже засомневался... Можно загуглить - Александр Шульгин. Он там пишет какие-то скрипты... Ведет семинары. Имеет какие-то призы на ихних олимпиадах, что-то там первое место по европе, хз по чему... В свое время был чуть ли не единственный в области, который чинил кджетроники, или как там их - старые мерсы, ауди, фолькцы.



Ок, с меня лог одной и той же тачки на k&n и на стоковом фильтре, я так понял что без этого ну никак не разобраться) доберусь до тачки - сделаю)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 00:27
mult
Погода не валом для логов... Сделал по одному заезду на 3й передаче
Разница в диапазоне 4к-6к существенная

Изображение

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 01:45
Eltoro
Ото подход. :co_ol:
Плюсую.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 08:44
Rasp
Убедительно, но масштаб бы у графика подправить.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:07
mult
Rasp писал(а):Убедительно, но масштаб бы у графика подправить.

Если честно, не понял что именно нужно сделать) Растянуть вширь?))

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:37
sailorpapay
mult писал(а):Погода не валом для логов... Сделал по одному заезду на 3й передаче
Разница в диапазоне 4к-6к существенная

Изображение

я так понимаю имеет смысл брать :smu:sche_nie:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:45
mult
Нельзя сказать однозначно. Стоковый коллектор м52б28 как раз с 4500 оборотов немного душит за счёт зауженных каналов. Результат может быть иной. Я замерял на 50м коллекторе.

Кроме того, я делал всего по одному заезду на каждом из фильтров. Надо было бы раза по три на каждом записать, чтоб исключить субъективные факторы, но в -3.5* и легкий снежок немного стремно третью в отсечку выкручивать)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:30
sailorpapay
mult писал(а):Нельзя сказать однозначно. Стоковый коллектор м52б28 как раз с 4500 оборотов немного душит за счёт зауженных каналов. Результат может быть иной. Я замерял на 50м коллекторе.

Кроме того, я делал всего по одному заезду на каждом из фильтров. Надо было бы раза по три на каждом записать, чтоб исключить субъективные факторы, но в -3.5* и легкий снежок немного стремно третью в отсечку выкручивать)

ну у меня тоже 50тый коллектор.
если верить твоему графику, то типа с кн пизже. (шо пизже не знаю, но столбик выше)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:37
mult
Тогда бери)
«Пизже» на графике - это расчитанное мозгом потребление воздуха, сжигание которого мотор превращает в ньютонометры
Т.е. чисто теоретически с кн больше крутящего, но это не всегда Правда)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:48
Rasp
mult писал(а):Если честно, не понял что именно нужно сделать) Растянуть вширь?))


Данные с 450 до 650 на оси Y. Сейчас этот график тяжело воспринимать т.к. чисто визуально разницы по наполнению не так уж и много :)

mult писал(а):Кроме того, я делал всего по одному заезду на каждом из фильтров. Надо было бы раза по три на каждом записать, чтоб исключить субъективные факторы, но в -3.5* и легкий снежок немного стремно третью в отсечку выкручивать)


А вот это уже не очень хорошо, т.к. банальное изменение температуры воздуха до нуля, могло дать примерно похожие результаты :) Ну и само-собой нагрев подкапотного. В идеале после замены надо покататься минут 15-20 и только потом проводить замер.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 11:08
mult
В логе вижу что температура воздуха идентична что в первом, что во втором заезде) но не исключаю, что коэффициент сцепления с покрытием мог быть разный, что может обьяснить провальчик в районе 4,7к оборотов при заезде на стоковом фильтре

PS и первый заезд был на стоковом фильтре, что исключает теорию улучшения показателей на k&n из-за температуры, разогретый воздух мог только ухудшить результат

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 12:22
mult
Rasp писал(а):Данные с 450 до 650 на оси Y. Сейчас этот график тяжело воспринимать т.к. чисто визуально разницы по наполнению не так уж и много :)


Более детально получилось, но как по мне - не правдиво очень )
Изображение

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 13:39
sailorpapay
надабрать

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 15:30
Eltoro
А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 16:26
Alexx-k
Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива