Страница 2 из 6

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:02
Alexx-k
va-alexander писал(а):А как эта тема относится к тюнингу? :popcorn: :popcorn:

Апсолютно прямо относится ибо нолик - это тюнинговая деталь

Или я не понял шуткиЙУмора :nez-nayu:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:06
Eagle
Alexx-k писал(а):
Eagle писал(а):Неужели стоковый фильтр так воздух на себя забирает, что его не хватает? Кто-нибудь снимал показания с расходомера с фильтром и без фильтра?
Я на шаране пробовал и скажу, что реально никакой разницы не было. После того как Alexx-k прошил меня, а я его постоянно за каждый грамм воздуха звонил и дергал, то больше 150 грамм в секунду при родном фильтре или без фильтра вообще не прыгало.

У тебя турба есть, и сосёт она столько сколько хочет, и ей похер на то какой фильтр, у неё сосало мощное... Хотя и на торбах на верхах есть приход от нолика.
На атмосфернике все по другому и поршням сосать воздух тяжелее...


Теперь я понял. Турба решает!) Полюбил я турбины, поэтому в будущем надо брать 135!!) там 400 сил вродь как можно спокойно получить) Или 335-ку )))

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:08
top
может баянчик, но все же.
замеры на дино. на атмо и турбо.
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:12
Eltoro
Т.к. я ярый борец за ресурс своей машины, все же, до сих пор стремаюсь ставить нулевик (К&N в штатное место).
Ибо он, хоть и качественно фильтрует, но преследует паранойя, что все же хуже, чем бумажный. Каким бы качественным он не был.
Сейчас на сток мотор и смысла ставить не вижу, т.к. оооочень редко у меня стрелка тахометра в 5К оборотах.

НО!
Когда поставлю себе равнодлинник, то и нулевик в штатное место куплю. Но ставить его буду только на роллах. :a_g_a:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:25
mult
На роллах можно и без фильтра)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:34
Alexx-k
mult писал(а):На роллах можно и без фильтра)

:a_g_a: :+1:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:53
Eltoro
Нет уж) Без фильтра ездить..
Под капотом пыли много. Даже в самом коробе фильтра всегда пыль.
Кому оно в моторе нужно.

Upd.
Да и потом.. От ваших корчей опять какая то ебала как всегда отвалиться и мне в мотор засосет. Оно мне надо? :-D

Upd.2
А если дизель какой то на ролле попрет с низов? Накер мне тот нагар потом на поршнях? :-D

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:29
va-alexander
Eltoro писал(а):Нет уж) Без фильтра ездить..
Под капотом пыли много. Даже в самом коробе фильтра всегда пыль.
Кому оно в моторе нужно.

Upd.
Да и потом.. От ваших корчей опять какая то ебала как всегда отвалиться и мне в мотор засосет. Оно мне надо? :-D

Upd.2
А если дизель какой то на ролле попрет с низов? Накер мне тот нагар потом на поршнях? :-D

Тоесть ты таки уверен, что дизелю проиграешь... плохой настрой на ролл... :ps_ih: :ps_ih:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:30
BardyEdwards
Eltoro писал(а):Нет уж) Без фильтра ездить..
Под капотом пыли много. Даже в самом коробе фильтра всегда пыль.
Кому оно в моторе нужно.

Upd.
Да и потом.. От ваших корчей опять какая то ебала как всегда отвалиться и мне в мотор засосет. Оно мне надо? :-D

Upd.2
А если дизель какой то на ролле попрет с низов? Накер мне тот нагар потом на поршнях? :-D

Не бойсь, им тебя обогнать сначала надо :ne_ne_ne:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:32
mult
Закройте тему) Пришли спецы)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:49
Eltoro
Раз уж спецы пришли, то спрошу у них.

Если на стоковоый м50в25ту ставишь равнодлинник+нулевик - каким то образом прошиваться нужно будет? Оно не будет некорректно готовить смесь?
Если прошивать - то как зашивается 413й бош кроме замены чипа? Просто китайским чипам от Шнитцер как то не охотно верю.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:51
mult
Не будет, но для верочки купи шпл из недорогих (innovate Lc-2 и ему подобные) и мониторь смесь глазом)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 20:02
Eltoro
mult писал(а):Не будет, но для верочки купи шпл из недорогих (innovate Lc-2 и ему подобные) и мониторь смесь глазом)

больная тема)
Давно себе отказываю себе в чем то таком:
Изображение

Но, думаю, как нибудь поставлю себе:
- Температура ОЖ (ибо смущает, что на приборку свой датчик идет. И если он ипанется - попрощаюсь с ГБЦ). Возможно, вместо него - смесь.
- Температура масла. (ибо спорт аки у М3)
- Давление масла. (чисто чтоб хоть какая то стрелка двигалась при изменении оборотов :hi_hi_hi: )

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:04
mult
Датчик не может заклинить на отметке 90 градусов, так что страхи совершенно беспочвенны)
Про давление и температуру масла не скажу, не знаю на сколько это критично мониторить на твоём моторе и в твоём режиме езды.

А вообще конечно же тебе это хочется просто потому что это выглядит круто, согласись) лет 10 назад я наступал на те же грабли))

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:05
Alexx-k
Eltoro писал(а):- Давление масла. (чисто чтоб хоть какая то стрелка двигалась при изменении оборотов :hi_hi_hi: )

А шо тахометр починить неале? :-D

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:07
ltybc13
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):- Давление масла. (чисто чтоб хоть какая то стрелка двигалась при изменении оборотов :hi_hi_hi: )

А шо тахометр починить неале? :-D

Та накуй. Лучше нулевик поставить. :)
Бльо вариант.
https://www.olx.ua/i2/obyavlenie/proday ... 4293b68b29

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:10
joz

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:18
maxwheller
Есть у нас за городом диагност один, типа уважаемый в кругах диагностов, разработчик методик, автор скриптов, и все такое. Ездил я к нему с джеттой, уже не помню чего. Так вот - заговорили за фильтра, и все такое.
Он сказал - давай проверим... Выкрутил он свечу, закрутил какой-то датчик, попросил погазовать, до таких оборотов, до сяких, а потом газнуть в отсечку, и в отсечке же заглушить... Так сделал с фильтром, и вообще с отключенным коробом возд. фильтра.
Он посмотрел графики, и сказал - этой машине воздуха хватает и со сток фильтром, так как оба графика одинаковы, без фильтра видно только большее потребление на оборотах 7000-7200 оборотов, под самой отсечкой, где крутящий момент уже давно в сраке, и даже при всем при этом, мотор на этих оборотах, при замерах без фильтра, хряпнул воздуха на столько больше, что величину эту можно не брать в рассмотрение, так как разница там на грани погрешности.

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:25
Eltoro
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):- Давление масла. (чисто чтоб хоть какая то стрелка двигалась при изменении оборотов :hi_hi_hi: )

А шо тахометр починить неале? :-D

Такхометр в норме) Имел ввиду, какая либо из стрелок доп приборов.
Но определять обороты двигателя по показаниям стрелки давления масла - это топ уровень)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 00:59
taiken
Eltoro писал(а):
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):- Давление масла. (чисто чтоб хоть какая то стрелка двигалась при изменении оборотов :hi_hi_hi: )

А шо тахометр починить неале? :-D

Такхометр в норме) Имел ввиду, какая либо из стрелок доп приборов.
Но определять обороты двигателя по показаниям стрелки давления масла - это топ уровень)

Такое ищешь?
Изображение