Страница 6 из 6

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 16:38
Eltoro
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива

Ну, да, логично.
Спасиб

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:05
Alexx-k
Eltoro писал(а):
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива

Ну, да, логично.
Спасиб

Так весь смысл тюнинга мотора - это натрамбовать в него воздуха как можно больше. Топливом управлять значительно проще.
А вот какими методами это достигается и что делать когда смог насыпать воздуха сколько надо - это уже отдельная история

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:58
BADBOY
Изображение
:popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:47
mult
Нет, тестировался K&N 33-2070, вкладыш в стоковый короб

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:01
BADBOY
Давайте про 57-1000

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:07
mult
Если бы у меня был под рукой такой фильтр, я бы его потестировал)
Чисто интуитивно склоняюсь к мысли что особой разницы с 33-2070 не будет, чистый маркетинг и ценник в 5 раз выше :popcorn:

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:53
Rasp
Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в ДМРВ для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок ДМРВ и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 22:42
mult
Я так понимаю, последнее предложение - камушек в адрес моего лога?
Добавить в лог AFR, или на это тоже есть опровержение?)

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 17:04
Damonwinner
.....

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 20:32
Damonwinner
.......

Re: Фильтр-нулевик

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 21:02
sailorpapay
Damonwinner писал(а):Нашел на Экзисте за 888 грн.

халява, его цена 50$