Фильтр-нулевик

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Eltoro 22 янв 2018, 16:38

Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива

Ну, да, логично.
Спасиб
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 54

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Alexx-k 22 янв 2018, 22:05

Eltoro писал(а):
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива

Ну, да, логично.
Спасиб

Так весь смысл тюнинга мотора - это натрамбовать в него воздуха как можно больше. Топливом управлять значительно проще.
А вот какими методами это достигается и что делать когда смог насыпать воздуха сколько надо - это уже отдельная история
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16918
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение BADBOY 23 янв 2018, 15:58

Изображение
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
Продажа запчастей на BMW и другие марки. В наличии и под заказ
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 23 янв 2018, 16:47

Нет, тестировался K&N 33-2070, вкладыш в стоковый короб
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 8

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение BADBOY 23 янв 2018, 17:01

Давайте про 57-1000
Продажа запчастей на BMW и другие марки. В наличии и под заказ
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 23 янв 2018, 17:07

Если бы у меня был под рукой такой фильтр, я бы его потестировал)
Чисто интуитивно склоняюсь к мысли что особой разницы с 33-2070 не будет, чистый маркетинг и ценник в 5 раз выше :popcorn:
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 8

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Rasp 26 янв 2018, 14:53

Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в ДМРВ для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок ДМРВ и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6150
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E38 M62TUB44 2000, E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 77

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 26 янв 2018, 22:42

Я так понимаю, последнее предложение - камушек в адрес моего лога?
Добавить в лог AFR, или на это тоже есть опровержение?)
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 8

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Damonwinner 05 июл 2018, 17:04

Народ а подскажите где занедорого K&N прикупить. Интересует модель 33-2733
Damonwinner
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 3

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Damonwinner 27 июл 2018, 20:32

Нашел на Экзисте за 888 грн.
Damonwinner
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 3

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение sailorpapay 27 июл 2018, 21:02

Damonwinner писал(а):Нашел на Экзисте за 888 грн.

халява, его цена 50$
Drive2 https://www.drive2.ru/r/bmw/452226109921034250/
БЖ viewtopic.php?f=16&t=44748

Оценка авто по фото,гадание по выхлопу,подскажем что под ковром не снимая ковер.
 
Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: ?
Баллы репутации: 29

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], den4uk, Google [Bot], Koss_Andrey, Oleg Borisovich76, p82988, Panda, Shurik777, Vojtovich