Фильтр-нулевик

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Eltoro 22 янв 2018, 16:38

Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива

Ну, да, логично.
Спасиб
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 52

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Alexx-k 22 янв 2018, 22:05

Eltoro писал(а):
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива

Ну, да, логично.
Спасиб

Так весь смысл тюнинга мотора - это натрамбовать в него воздуха как можно больше. Топливом управлять значительно проще.
А вот какими методами это достигается и что делать когда смог насыпать воздуха сколько надо - это уже отдельная история
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: e36/5 316i
Баллы репутации: 189

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение BADBOY 23 янв 2018, 15:58

Изображение
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
Продажа запчастей на BMW и другие марки. В наличии и под заказ
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 23 янв 2018, 16:47

Нет, тестировался K&N 33-2070, вкладыш в стоковый короб
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 8

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение BADBOY 23 янв 2018, 17:01

Давайте про 57-1000
Продажа запчастей на BMW и другие марки. В наличии и под заказ
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 23 янв 2018, 17:07

Если бы у меня был под рукой такой фильтр, я бы его потестировал)
Чисто интуитивно склоняюсь к мысли что особой разницы с 33-2070 не будет, чистый маркетинг и ценник в 5 раз выше :popcorn:
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 8

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Rasp 26 янв 2018, 14:53

Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в ДМРВ для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок ДМРВ и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 5999
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E38, M62TUB44, 2000
Баллы репутации: 72

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 26 янв 2018, 22:42

Я так понимаю, последнее предложение - камушек в адрес моего лога?
Добавить в лог AFR, или на это тоже есть опровержение?)
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 8

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Damonwinner 05 июл 2018, 17:04

Народ а подскажите где занедорого K&N прикупить. Интересует модель 33-2733
Damonwinner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 2

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BMW318i, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Jeton, maxwheller, Tourer