Страница 6 из 8

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:40
Silent
Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:56
Boundless
Silent писал(а):Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.

Возьми для начала TA-Technix за 300$ и просто поймешь примерно для себя все нюансы езды на винтах с занижением. Конечно можно долго спорить что нефиг сравнивать ТА и Бильштайны за 650 евро, мол последние мягче ямы глотают и т.д. Но прежде чем выкинуть 650 евро лучше сделай как я говорю. Я себе поставил эти винты + полный полиуретан за 200 бачей еще в довесок. За полтора года эксплуатации по нашим ямам - все в отличном состоянии. Ну и я для себя понял что не хочу обратно сток, а хочу еще жестче ))))))

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:14
Silent
Boundless писал(а):
Silent писал(а):Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.

Возьми для начала TA-Technix за 300$ и просто поймешь примерно для себя все нюансы езды на винтах с занижением. Конечно можно долго спорить что нефиг сравнивать ТА и Бильштайны за 650 евро, мол последние мягче ямы глотают и т.д. Но прежде чем выкинуть 650 евро лучше сделай как я говорю. Я себе поставил эти винты + полный полиуретан за 200 бачей еще в довесок. За полтора года эксплуатации по нашим ямам - все в отличном состоянии. Ну и я для себя понял что не хочу обратно сток, а хочу еще жестче ))))))


Спасибо за совет,возможно ты и прав. :dr_ink:
В любом случае надо обмозговать всю эту процедуру.
И у нас появился еще один вариант-H&R kit,вроде занижение до -40 и цена-450 евро.
Готов кто-то поделиться информацией?
Спасибо

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:14
dove99
Всем привет.У меня стоят FK винты что сказать!FK это винты бюджетного класса.Яб не сказал что они очень жесткие.Как для бюджета то пойдет а если кто то хочет чего то яркого то наверное нет...А вообще наверное намного лучше взять аморты коняки с регулировкой жесткости и пружине...

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 00:49
Alexx-k
При таком бюджете я-бы смотрел на KW и ни как не меньше. ИМХО

:+1: к тому что для начала четко определиться: надо ли оно тебе? У винтов есть и "минусы" с которыми прийдется мириться :nez-nayu:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 01:30
Boundless
Alexx-k писал(а):При таком бюджете я-бы смотрел на KW и ни как не меньше. ИМХО

:+1: к тому что для начала четко определиться: надо ли оно тебе? У винтов есть и "минусы" с которыми прийдется мириться :nez-nayu:

Это где же винты KW бывают по 700$ ? :ne_vi_del:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 12:39
Alexx-k
V1 стоят около того, ну может чуть дороже.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:09
Boundless
Alexx-k писал(а):V1 стоят около того, ну может чуть дороже.

Ну поделитесь злачными местами где в Киеве ее можно за такие деньги купить. :dr_ink:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 08:40
Uyrec
Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 23:20
sirius46
Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.


Cо всеми этими брендами работаем напрямую с заводами, кроме tracer и KW? т.к. KW в винтах айбаха! Если нужны лучшие цены- обращайтесь!

По поводу сравнения- все винты неплохого качества из представленных и никто не скажет адекватно какие лучше, если не ездил на них всех!
Одно скажу - Eibach pro street = KW, т.к. в винтах айбаха идут стойки KW, завод айбах амортов не делает. Lowtec h9.2 и h9.3 тоже близки по качеству, начиная с h9.2 и выше производятся чисто в германии, отичаются настройками и мелочью, вот сравнительная таблица - http://www.lowtec.de/en/hilow_characteristics.php разница в цене примерно 100 евро
H&R однотрубники - очень хорошие и жесткие винты. Двутрубники есть с регулир. жесткости, тоже хороши, амо для них делает koni.
Vogtland - тоже неплохи , амо сами не делают, если брать киты, то амо делает для китов bilstein и Alko sport и для некоторых моделей как bmw например lowtec на данный момент, для винтов скорее всего тоже кто то из них. тОже есть одель с регулировкой жесткости но дороже примерно на 200 евро чем стандарт.
По FK - отдельный разговор широкий диапазон цен начиная от 200 евро и до 1000, есть с регулировкой жесткости и без, сам помоему ничего не производят, сборная солянка из вышеперечисленных брендов.
Tracer - никогда не слышал)

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 23:48
vlad3005
sirius46 писал(а):
Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.


Cо всеми этими брендами работаем напрямую с заводами, кроме tracer и KW? т.к. KW в винтах айбаха! Если нужны лучшие цены- обращайтесь!

По поводу сравнения- все винты неплохого качества из представленных и никто не скажет адекватно какие лучше, если не ездил на них всех!
Одно скажу - Eibach pro street = KW, т.к. в винтах айбаха идут стойки KW, завод айбах амортов не делает. Lowtec h9.2 и h9.3 тоже близки по качеству, начиная с h9.2 и выше производятся чисто в германии, отичаются настройками и мелочью, вот сравнительная таблица - http://www.lowtec.de/en/hilow_characteristics.php разница в цене примерно 100 евро
H&R однотрубники - очень хорошие и жесткие винты. Двутрубники есть с регулир. жесткости, тоже хороши, амо для них делает koni.
Vogtland - тоже неплохи , амо сами не делают, если брать киты, то амо делает для китов bilstein и Alko sport и для некоторых моделей как bmw например lowtec на данный момент, для винтов скорее всего тоже кто то из них. тОже есть одель с регулировкой жесткости но дороже примерно на 200 евро чем стандарт.
По FK - отдельный разговор широкий диапазон цен начиная от 200 евро и до 1000, есть с регулировкой жесткости и без, сам помоему ничего не производят, сборная солянка из вышеперечисленных брендов.
Tracer - никогда не слышал)
:co_ol:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:09
maxwheller
Перечитал всю тему. Читал что резьбу смазывают смазкой. Я решил по другому - резьбу ниже гайки заматываю тоненькой изолентой - снизу в два оборота в нахлест, ниже гайки тоже в два - три слоя, и обжимаю пластиковым хомутом, чтобы не разматывалась. Это дает возможность открутить гайки вниз и разобрать стойку, а резьбу выше можна прочистить, если закисло выше и ниже гайки - жопа.
По теме - катаю на джетте купе уже давно Та техникс - гавно, но за свои деньги, их даже критиковать не прилично. Если хочется сильно низко - фигово они работают, если не низко - вполне ничего так.

Ах да - мне любопытно как чувствуют себя стаканы у е36, у меня 1,6 на сток амортах, на 195/65/15, ездила 7 лет девушка, ито стаканы сошлись гдето на 1 см. Как оно с винтами будет? Понимаю что распорка решит, но тем не мение.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 10:14
Andrey S16
Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 10:53
Boundless
Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!

XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 12:59
Andrey S16
Boundless писал(а):
Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!

XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...


Я тоже не первый год катаюсь на винтах.
На Е30 стоят HSD Driftworks (дороговато на каждый день), а на Т-5 стоят FK-Futomotive :) (слишком упрощены для долговечной эксплуатации на каждый день)

Billstein - не обслуживаемые :-( я хочу с сменными картриджами.

На Компакт хочется что-то бюджетное (до 500) но желательно обслуживаемое.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 16:56
Сергей Минин
Boundless писал(а):
Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!

XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...


Bilstein PSS 9 очень приятный и комфортный на мой взгляд. Даже Z4 на нем по ж/д переезду проходит совершенно иначе. Энергоемкость подвески отличная! PSS 9 юзал на Е36 и на Е46.

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:19
Andrey S16
Сергей Минин писал(а):Bilstein PSS 9 очень приятный и комфортный на мой взгляд. Даже Z4 на нем по ж/д переезду проходит совершенно иначе. Энергоемкость подвески отличная! PSS 9 юзал на Е36 и на Е46.


PSS 9 - классная подвеска, НО не бюджетная :du_ma_et:

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:42
sirius46
Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
viewtopic.php?f=22&t=21484

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:20
Andrey S16
sirius46 писал(а):Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
viewtopic.php?f=22&t=21484


какая гарантия на комплект?
стойки разборные?
Спасибо!

Re: Сравнение винтовой подвески

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:56
sirius46
Andrey S16 писал(а):
sirius46 писал(а):Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
http://www.e36club.com.ua/forum/viewtop ... 22&t=21484


какая гарантия на комплект?
стойки разборные?
Спасибо!


личка.