Модераторы: coupe, fallen_angel
Silent писал(а):Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.
Boundless писал(а):Silent писал(а):Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.
Возьми для начала TA-Technix за 300$ и просто поймешь примерно для себя все нюансы езды на винтах с занижением. Конечно можно долго спорить что нефиг сравнивать ТА и Бильштайны за 650 евро, мол последние мягче ямы глотают и т.д. Но прежде чем выкинуть 650 евро лучше сделай как я говорю. Я себе поставил эти винты + полный полиуретан за 200 бачей еще в довесок. За полтора года эксплуатации по нашим ямам - все в отличном состоянии. Ну и я для себя понял что не хочу обратно сток, а хочу еще жестче ))))))
Alexx-k писал(а):При таком бюджете я-бы смотрел на KW и ни как не меньше. ИМХО
к тому что для начала четко определиться: надо ли оно тебе? У винтов есть и "минусы" с которыми прийдется мириться
Alexx-k писал(а):V1 стоят около того, ну может чуть дороже.
Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.
sirius46 писал(а):Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.
Cо всеми этими брендами работаем напрямую с заводами, кроме tracer и KW? т.к. KW в винтах айбаха! Если нужны лучшие цены- обращайтесь!
По поводу сравнения- все винты неплохого качества из представленных и никто не скажет адекватно какие лучше, если не ездил на них всех!
Одно скажу - Eibach pro street = KW, т.к. в винтах айбаха идут стойки KW, завод айбах амортов не делает. Lowtec h9.2 и h9.3 тоже близки по качеству, начиная с h9.2 и выше производятся чисто в германии, отичаются настройками и мелочью, вот сравнительная таблица - http://www.lowtec.de/en/hilow_characteristics.php разница в цене примерно 100 евро
H&R однотрубники - очень хорошие и жесткие винты. Двутрубники есть с регулир. жесткости, тоже хороши, амо для них делает koni.
Vogtland - тоже неплохи , амо сами не делают, если брать киты, то амо делает для китов bilstein и Alko sport и для некоторых моделей как bmw например lowtec на данный момент, для винтов скорее всего тоже кто то из них. тОже есть одель с регулировкой жесткости но дороже примерно на 200 евро чем стандарт.
По FK - отдельный разговор широкий диапазон цен начиная от 200 евро и до 1000, есть с регулировкой жесткости и без, сам помоему ничего не производят, сборная солянка из вышеперечисленных брендов.
Tracer - никогда не слышал)
Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!
Boundless писал(а):Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!
XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...
Boundless писал(а):Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!
XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...
Сергей Минин писал(а):Bilstein PSS 9 очень приятный и комфортный на мой взгляд. Даже Z4 на нем по ж/д переезду проходит совершенно иначе. Энергоемкость подвески отличная! PSS 9 юзал на Е36 и на Е46.
sirius46 писал(а):Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
viewtopic.php?f=22&t=21484
Andrey S16 писал(а):sirius46 писал(а):Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
http://www.e36club.com.ua/forum/viewtop ... 22&t=21484
какая гарантия на комплект?
стойки разборные?
Спасибо!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]