Сравнение винтовой подвески

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Silent 08 авг 2013, 12:40

Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.
Silent
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:13
Откуда: Одесса
Авто: e36 328 coupe
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 08 авг 2013, 12:56

Silent писал(а):Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.

Возьми для начала TA-Technix за 300$ и просто поймешь примерно для себя все нюансы езды на винтах с занижением. Конечно можно долго спорить что нефиг сравнивать ТА и Бильштайны за 650 евро, мол последние мягче ямы глотают и т.д. Но прежде чем выкинуть 650 евро лучше сделай как я говорю. Я себе поставил эти винты + полный полиуретан за 200 бачей еще в довесок. За полтора года эксплуатации по нашим ямам - все в отличном состоянии. Ну и я для себя понял что не хочу обратно сток, а хочу еще жестче ))))))
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Silent 08 авг 2013, 15:14

Boundless писал(а):
Silent писал(а):Привет парни.
Дабы не создавать новую тему,так как их и так хватает,решил приподнять эту и выслушать советы бывалых.
Стоит вопрос замены стоек и пружин,бюджет около 600-700 уе.
Предлагают ставить винты Lowtec-450 евро или же Vogtland - 510 евро,это стандартные варианты,есть линейки и подороже .Эти бренды у нас вроде не сильно раскручены,но в Европе достаточно популярны (смотря конечно с чем сравнивать).Возможно есть у кого отзывы касательно этих брендов ?Буду признателен.
Также есть Б12 про-кит(аммо биль 8+эйбах -30)-650 евро.Вроде дорого,но блин я не ездил на нем и точно сказать не могу,если вещь стоит своих денег - может взять и забыть? Может кто поделится опытом и отговорит от винтов.
Или посоветует что-то другое из собственного опыта.
Поверьте,прочел уже всю инфу на нашем форуме по этому вопросу-но к сожалению еще не определился.
Заранее благодарен за комментарии.

Возьми для начала TA-Technix за 300$ и просто поймешь примерно для себя все нюансы езды на винтах с занижением. Конечно можно долго спорить что нефиг сравнивать ТА и Бильштайны за 650 евро, мол последние мягче ямы глотают и т.д. Но прежде чем выкинуть 650 евро лучше сделай как я говорю. Я себе поставил эти винты + полный полиуретан за 200 бачей еще в довесок. За полтора года эксплуатации по нашим ямам - все в отличном состоянии. Ну и я для себя понял что не хочу обратно сток, а хочу еще жестче ))))))


Спасибо за совет,возможно ты и прав. :dr_ink:
В любом случае надо обмозговать всю эту процедуру.
И у нас появился еще один вариант-H&R kit,вроде занижение до -40 и цена-450 евро.
Готов кто-то поделиться информацией?
Спасибо
Silent
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:13
Откуда: Одесса
Авто: e36 328 coupe
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение dove99 14 авг 2013, 22:14

Всем привет.У меня стоят FK винты что сказать!FK это винты бюджетного класса.Яб не сказал что они очень жесткие.Как для бюджета то пойдет а если кто то хочет чего то яркого то наверное нет...А вообще наверное намного лучше взять аморты коняки с регулировкой жесткости и пружине...
Аватара пользователя
dove99
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:30
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36 323i
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 15 авг 2013, 00:49

При таком бюджете я-бы смотрел на KW и ни как не меньше. ИМХО

:+1: к тому что для начала четко определиться: надо ли оно тебе? У винтов есть и "минусы" с которыми прийдется мириться :nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 15 авг 2013, 01:30

Alexx-k писал(а):При таком бюджете я-бы смотрел на KW и ни как не меньше. ИМХО

:+1: к тому что для начала четко определиться: надо ли оно тебе? У винтов есть и "минусы" с которыми прийдется мириться :nez-nayu:

Это где же винты KW бывают по 700$ ? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 15 авг 2013, 12:39

V1 стоят около того, ну может чуть дороже.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 15 авг 2013, 14:09

Alexx-k писал(а):V1 стоят около того, ну может чуть дороже.

Ну поделитесь злачными местами где в Киеве ее можно за такие деньги купить. :dr_ink:
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Uyrec 02 сен 2013, 08:40

Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.
Аватара пользователя
Uyrec
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:31
Авто: BMW E 36
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение sirius46 28 сен 2013, 23:20

Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.


Cо всеми этими брендами работаем напрямую с заводами, кроме tracer и KW? т.к. KW в винтах айбаха! Если нужны лучшие цены- обращайтесь!

По поводу сравнения- все винты неплохого качества из представленных и никто не скажет адекватно какие лучше, если не ездил на них всех!
Одно скажу - Eibach pro street = KW, т.к. в винтах айбаха идут стойки KW, завод айбах амортов не делает. Lowtec h9.2 и h9.3 тоже близки по качеству, начиная с h9.2 и выше производятся чисто в германии, отичаются настройками и мелочью, вот сравнительная таблица - http://www.lowtec.de/en/hilow_characteristics.php разница в цене примерно 100 евро
H&R однотрубники - очень хорошие и жесткие винты. Двутрубники есть с регулир. жесткости, тоже хороши, амо для них делает koni.
Vogtland - тоже неплохи , амо сами не делают, если брать киты, то амо делает для китов bilstein и Alko sport и для некоторых моделей как bmw например lowtec на данный момент, для винтов скорее всего тоже кто то из них. тОже есть одель с регулировкой жесткости но дороже примерно на 200 евро чем стандарт.
По FK - отдельный разговор широкий диапазон цен начиная от 200 евро и до 1000, есть с регулировкой жесткости и без, сам помоему ничего не производят, сборная солянка из вышеперечисленных брендов.
Tracer - никогда не слышал)
sirius46
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:00
Откуда: Одесса
Авто: BMW X5 4.6
Баллы репутации: 10

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение vlad3005 28 сен 2013, 23:48

sirius46 писал(а):
Что из этого лучше:
"LowTec H9.2"
"Vogtland"
"Fk Silverline"
"H&R Twin Tube"
"LowTec H9.3"
"Eibach ProStreet S"
"Tracer"
"Weitec Hicon GT"
"Fk KONIG Sport"
"H&R Mono Tube"
Может кто сталкивался.


Cо всеми этими брендами работаем напрямую с заводами, кроме tracer и KW? т.к. KW в винтах айбаха! Если нужны лучшие цены- обращайтесь!

По поводу сравнения- все винты неплохого качества из представленных и никто не скажет адекватно какие лучше, если не ездил на них всех!
Одно скажу - Eibach pro street = KW, т.к. в винтах айбаха идут стойки KW, завод айбах амортов не делает. Lowtec h9.2 и h9.3 тоже близки по качеству, начиная с h9.2 и выше производятся чисто в германии, отичаются настройками и мелочью, вот сравнительная таблица - http://www.lowtec.de/en/hilow_characteristics.php разница в цене примерно 100 евро
H&R однотрубники - очень хорошие и жесткие винты. Двутрубники есть с регулир. жесткости, тоже хороши, амо для них делает koni.
Vogtland - тоже неплохи , амо сами не делают, если брать киты, то амо делает для китов bilstein и Alko sport и для некоторых моделей как bmw например lowtec на данный момент, для винтов скорее всего тоже кто то из них. тОже есть одель с регулировкой жесткости но дороже примерно на 200 евро чем стандарт.
По FK - отдельный разговор широкий диапазон цен начиная от 200 евро и до 1000, есть с регулировкой жесткости и без, сам помоему ничего не производят, сборная солянка из вышеперечисленных брендов.
Tracer - никогда не слышал)
:co_ol:
Аватара пользователя
vlad3005
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:51
Откуда: Киев
Авто: 325
Баллы репутации: 40

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение maxwheller 03 окт 2013, 12:09

Перечитал всю тему. Читал что резьбу смазывают смазкой. Я решил по другому - резьбу ниже гайки заматываю тоненькой изолентой - снизу в два оборота в нахлест, ниже гайки тоже в два - три слоя, и обжимаю пластиковым хомутом, чтобы не разматывалась. Это дает возможность открутить гайки вниз и разобрать стойку, а резьбу выше можна прочистить, если закисло выше и ниже гайки - жопа.
По теме - катаю на джетте купе уже давно Та техникс - гавно, но за свои деньги, их даже критиковать не прилично. Если хочется сильно низко - фигово они работают, если не низко - вполне ничего так.

Ах да - мне любопытно как чувствуют себя стаканы у е36, у меня 1,6 на сток амортах, на 195/65/15, ездила 7 лет девушка, ито стаканы сошлись гдето на 1 см. Как оно с винтами будет? Понимаю что распорка решит, но тем не мение.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Andrey S16 30 дек 2013, 10:14

Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!
Mitsubishi Lancer EVO8 `04---> Subaru Impreza WRX STI `08--> BMW E30 V8 4.8i
Аватара пользователя
Andrey S16
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:52
Откуда: Киев
Авто: M3 4.0 Compressor
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 30 дек 2013, 10:53

Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!

XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Andrey S16 30 дек 2013, 12:59

Boundless писал(а):
Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!

XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...


Я тоже не первый год катаюсь на винтах.
На Е30 стоят HSD Driftworks (дороговато на каждый день), а на Т-5 стоят FK-Futomotive :) (слишком упрощены для долговечной эксплуатации на каждый день)

Billstein - не обслуживаемые :-( я хочу с сменными картриджами.

На Компакт хочется что-то бюджетное (до 500) но желательно обслуживаемое.
Mitsubishi Lancer EVO8 `04---> Subaru Impreza WRX STI `08--> BMW E30 V8 4.8i
Аватара пользователя
Andrey S16
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:52
Откуда: Киев
Авто: M3 4.0 Compressor
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Сергей Минин 31 дек 2013, 16:56

Boundless писал(а):
Andrey S16 писал(а):Привет всем.
Кто какие винты юзал на E36 Compact?
Кто-то имеет опыт эксплуатации XYZ "на каждый день"?
Спасибо!

XYZ слишком жесткие для наших реалий. При этом я говорю это как человек поездивший на винтах, а не как непонимающий зачем винты в городе. Начинать свое знакомство с винтами нужно с бюджетных моделей. Ну или если найдешь по хорошей цене Billstein B12/B14 тогда можешь смело брать...


Bilstein PSS 9 очень приятный и комфортный на мой взгляд. Даже Z4 на нем по ж/д переезду проходит совершенно иначе. Энергоемкость подвески отличная! PSS 9 юзал на Е36 и на Е46.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Andrey S16 06 янв 2014, 15:19

Сергей Минин писал(а):Bilstein PSS 9 очень приятный и комфортный на мой взгляд. Даже Z4 на нем по ж/д переезду проходит совершенно иначе. Энергоемкость подвески отличная! PSS 9 юзал на Е36 и на Е46.


PSS 9 - классная подвеска, НО не бюджетная :du_ma_et:
Mitsubishi Lancer EVO8 `04---> Subaru Impreza WRX STI `08--> BMW E30 V8 4.8i
Аватара пользователя
Andrey S16
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:52
Откуда: Киев
Авто: M3 4.0 Compressor
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение sirius46 06 янв 2014, 15:42

Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
viewtopic.php?f=22&t=21484
sirius46
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:00
Откуда: Одесса
Авто: BMW X5 4.6
Баллы репутации: 10

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Andrey S16 08 янв 2014, 20:20

sirius46 писал(а):Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
viewtopic.php?f=22&t=21484


какая гарантия на комплект?
стойки разборные?
Спасибо!
Mitsubishi Lancer EVO8 `04---> Subaru Impreza WRX STI `08--> BMW E30 V8 4.8i
Аватара пользователя
Andrey S16
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:52
Откуда: Киев
Авто: M3 4.0 Compressor
Баллы репутации: 1

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение sirius46 08 янв 2014, 20:56

Andrey S16 писал(а):
sirius46 писал(а):Лучшая бюджетная подвеска по отзывам клиентов это v-maxx, желательно та, которая с рег. жесткости.
вот-
http://www.e36club.com.ua/forum/viewtop ... 22&t=21484


какая гарантия на комплект?
стойки разборные?
Спасибо!


личка.
sirius46
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:00
Откуда: Одесса
Авто: BMW X5 4.6
Баллы репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]