Сравнение винтовой подвески

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 06 июн 2012, 18:56

Трек это хорошо, но ты-ж не только по чайке катать будешь. Коняки+H&R очень неплохо едут по треку.
А даже если и только на трек - то одной :ras_pal_cov_ka: подвески там не хватит. Как минимум нужен еще и полиуретан (или ШС), тормоза взрослые, распорки (а лучше каркас), слики и т.д. и т.п. Про мотор и трансмиссию я вобще молчу.
Вобщем надо четко понимать для каких целей машина.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение coupe 06 июн 2012, 19:56

Alexx-k писал(а):Трек это хорошо, но ты-ж не только по чайке катать будешь. Коняки+H&R очень неплохо едут по треку.
А даже если и только на трек - то одной :ras_pal_cov_ka: подвески там не хватит. Как минимум нужен еще и полиуретан (или ШС), тормоза взрослые, распорки (а лучше каркас), слики и т.д. и т.п. Про мотор и трансмиссию я вобще молчу.
Вобщем надо четко понимать для каких целей машина.

:+1:
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 06 июн 2012, 21:00

Alexx-k писал(а):Трек это хорошо, но ты-ж не только по чайке катать будешь. Коняки+H&R очень неплохо едут по треку.
А даже если и только на трек - то одной :ras_pal_cov_ka: подвески там не хватит. Как минимум нужен еще и полиуретан (или ШС), тормоза взрослые, распорки (а лучше каркас), слики и т.д. и т.п. Про мотор и трансмиссию я вобще молчу.
Вобщем надо четко понимать для каких целей машина.


По чуть-чуть все будет... Были бы деньги, то и сразу бы все было ))) + ко всему еще пластиковые багажник + капот + карты дверей, ну и ковш + руль. :ps_ih:

А вот на счет Коняки+H&R опять таки спорный вопрос. Как выше уже писали цена такого вопроса 650 + 250, то есть уже далеко не бюджетный вариант, а то и вовсе уже почти как ХУЗы по цене.
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 08 июн 2012, 09:31

Последние дни вел беседу с ребятами из http://www.xyz-racing.com/. В итоге балуя их менеджера обещаниями о невероятных закупках для кастомеров моего "тюнинг сервиса" :-D выбил вкусную цену на XYZ Super Sport kit

"Please see the quotation as below:
E 36 6 CYL
90-98
BM16
Super Sport: US$538/set.
Shipping cost by TNT (30kg): US$357 "
С учетом растаможки и доставки все еще кусает такая цифра, но если найти ребят которые возят с Америки за 18-20% + 8-10 у.е. за кг то цена становиться вкуснее.
Может кто-то еще заинтересован в приобритении сего кита ? Может есть шансы сделать доставку на больше китов за меньшие деньги...
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 08 июн 2012, 12:48

Boundless писал(а):Последние дни вел беседу с ребятами из http://www.xyz-racing.com/. В итоге балуя их менеджера обещаниями о невероятных закупках для кастомеров моего "тюнинг сервиса" :-D выбил вкусную цену на XYZ Super Sport kit

"Please see the quotation as below:
E 36 6 CYL
90-98
BM16
Super Sport: US$538/set.
Shipping cost by TNT (30kg): US$357 "
С учетом растаможки и доставки все еще кусает такая цифра, но если найти ребят которые возят с Америки за 18-20% + 8-10 у.е. за кг то цена становиться вкуснее.
Может кто-то еще заинтересован в приобритении сего кита ? Может есть шансы сделать доставку на больше китов за меньшие деньги...

Если с математикой проблемы, возьми калькулятор.
Тебе-ж написали: вес - 30кг, умножаем пусть на 8 баков получаем 240$. Плюс цена кита 538$, берем от нее 20% и получаем 106$. Суммируем 240$ + 106$ = 346$ тобиш то-же самое (практически) что тебе и насчитали. Заметь я считал вес по 8, а если брать по 10 то получится дороже. Так что цена пересылки вполне вменяемая.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 08 июн 2012, 12:55

Boundless писал(а):А вот на счет Коняки+H&R опять таки спорный вопрос. Как выше уже писали цена такого вопроса 650 + 250, то есть уже далеко не бюджетный вариант, а то и вовсе уже почти как ХУЗы по цене.

Оно-то да, цена +/- похожа, вот только ездить по городу на кони+пружины намного комфортнее и удобнее чем на злых винтах. Да и эксплуатация такой подвески имеет особенности, например ее надо обслуживать, что то-же стоит денег, а те-же коняки не надо. Вот и считай к цене подвески плюс 400$ в год на обслуживание (цифра примерная, ориентировался по бильштайну или олинзу). И это при небольшом пробеге.
Еще раз говорю: в первую очередь надо понимать для каких режимов строишь авто, а не просто берем СУПЕРСПОРТ потому что оно по цене как хороший тюнинг.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 08 июн 2012, 13:02

Alexx-k писал(а):
Boundless писал(а):Последние дни вел беседу с ребятами из http://www.xyz-racing.com/. В итоге балуя их менеджера обещаниями о невероятных закупках для кастомеров моего "тюнинг сервиса" :-D выбил вкусную цену на XYZ Super Sport kit

"Please see the quotation as below:
E 36 6 CYL
90-98
BM16
Super Sport: US$538/set.
Shipping cost by TNT (30kg): US$357 "
С учетом растаможки и доставки все еще кусает такая цифра, но если найти ребят которые возят с Америки за 18-20% + 8-10 у.е. за кг то цена становиться вкуснее.
Может кто-то еще заинтересован в приобритении сего кита ? Может есть шансы сделать доставку на больше китов за меньшие деньги...

Если с математикой проблемы, возьми калькулятор.
Тебе-ж написали: вес - 30кг, умножаем пусть на 8 баков получаем 240$. Плюс цена кита 538$, берем от нее 20% и получаем 106$. Суммируем 240$ + 106$ = 346$ тобиш то-же самое (практически) что тебе и насчитали. Заметь я считал вес по 8, а если брать по 10 то получится дороже. Так что цена пересылки вполне вменяемая.

У меня проблем с математикой нет.
У них только доставка стоит 357 у.е. За расстаможку нужно будет еще платить 40% от всей суммы. А если везти через людей предоставляющих такие услуги, то у них включен в стоимость гемор с расстаможкой. Что экономит очень немалую сумму денег.
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 08 июн 2012, 13:08

Boundless писал(а):
Alexx-k писал(а):
Boundless писал(а):Последние дни вел беседу с ребятами из http://www.xyz-racing.com/. В итоге балуя их менеджера обещаниями о невероятных закупках для кастомеров моего "тюнинг сервиса" :-D выбил вкусную цену на XYZ Super Sport kit

"Please see the quotation as below:
E 36 6 CYL
90-98
BM16
Super Sport: US$538/set.
Shipping cost by TNT (30kg): US$357 "
С учетом растаможки и доставки все еще кусает такая цифра, но если найти ребят которые возят с Америки за 18-20% + 8-10 у.е. за кг то цена становиться вкуснее.
Может кто-то еще заинтересован в приобритении сего кита ? Может есть шансы сделать доставку на больше китов за меньшие деньги...

Если с математикой проблемы, возьми калькулятор.
Тебе-ж написали: вес - 30кг, умножаем пусть на 8 баков получаем 240$. Плюс цена кита 538$, берем от нее 20% и получаем 106$. Суммируем 240$ + 106$ = 346$ тобиш то-же самое (практически) что тебе и насчитали. Заметь я считал вес по 8, а если брать по 10 то получится дороже. Так что цена пересылки вполне вменяемая.

У меня проблем с математикой нет.
У них только доставка стоит 357 у.е. За расстаможку нужно будет еще платить 40% от всей суммы. А если везти через людей предоставляющих такие услуги, то у них включен в стоимость гемор с расстаможкой. Что экономит очень немалую сумму денег.

Насколько я знаю все что до косаря не растамаживается. Тоесть тебе просто приходит посылка и все.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение t3mp 08 июн 2012, 14:20

Насколько я знаю все что до косаря не растамаживается. Тоесть тебе просто приходит посылка и все.

Я помню когда со штатов с ибея себе тягал вещи, меня чувак который занимался этим предупреждал что там их человек спецом пишет стоимость посылки типа 200 баксов, потому что до 200 налога нет. Может сейчас эту границу повысили, хз. Кстати откуда они будут отправлять, на zyz-racing в разделе About Us стоит вообще адрес Тайвань, а на xyzsuspension.com уже Штаты.
Есть еще http://xyz-racing.ru/ можешь с ними связаться узнать цены.
Еще раз говорю: в первую очередь надо понимать для каких режимов строишь авто, а не просто берем СУПЕРСПОРТ потому что оно по цене как хороший тюнинг.

+100500, Boundless советую тебе найти людей которые ездят на похожей подвеске в твоем городе, тех же дрифтеров.
Койловеры это хардкор))) Ты же еще хочешь кататься на этой машине каждый день я так понял. Прийди на сходку, там наверняка есть машины с разной подвеской и попроси прокатиться на разных.
t3mp
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:07
Авто: .
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 08 июн 2012, 15:53

t3mp писал(а):
Насколько я знаю все что до косаря не растамаживается. Тоесть тебе просто приходит посылка и все.

Я помню когда со штатов с ибея себе тягал вещи, меня чувак который занимался этим предупреждал что там их человек спецом пишет стоимость посылки типа 200 баксов, потому что до 200 налога нет. Может сейчас эту границу повысили, хз.

Именно. Ввели-ж новый таможенный кодекс и там прописали до 1000. Только не помну это про уе или евреев
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 08 июн 2012, 16:58

Alexx-k писал(а):
t3mp писал(а):
Насколько я знаю все что до косаря не растамаживается. Тоесть тебе просто приходит посылка и все.

Я помню когда со штатов с ибея себе тягал вещи, меня чувак который занимался этим предупреждал что там их человек спецом пишет стоимость посылки типа 200 баксов, потому что до 200 налога нет. Может сейчас эту границу повысили, хз.

Именно. Ввели-ж новый таможенный кодекс и там прописали до 1000. Только не помну это про уе или евреев

К нему уже было 2 поправки. Вернули 200 евро, а потом повысили до 300 евро.

А на тему стоит ли их брать - я теперь в потерях. С одной стороны думаю послушать многих из вас и не брать такой хардкор. С другой стороны если возьму себе дешевенькие винты за 300 у.е. рано или поздно пойму что их уже мало и нужно жестче и т.д. Потом опять все по новой и уже дороже... Я только себя приучил что скупой платит дважды ))))
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 08 июн 2012, 17:11

Boundless писал(а):
Alexx-k писал(а):Именно. Ввели-ж новый таможенный кодекс и там прописали до 1000. Только не помну это про уе или евреев

К нему уже было 2 поправки. Вернули 200 евро, а потом повысили до 300 евро.

Не слышал такого :ne_vi_del:
Boundless писал(а):А на тему стоит ли их брать - я теперь в потерях. С одной стороны думаю послушать многих из вас и не брать такой хардкор. С другой стороны если возьму себе дешевенькие винты за 300 у.е. рано или поздно пойму что их уже мало и нужно жестче и т.д. Потом опять все по новой и уже дороже... Я только себя приучил что скупой платит дважды ))))

Так ты определись для начала нужны ли тебе в принципе винты и для чего именно они тебе нужны.
Некоторые винты ставят что-бы можно было клиренсом играться. Типа на повседневку катаемся на -40, а если слет или другой ивент - то накрутил -80 и красота.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение t3mp 10 июн 2012, 01:59

А на тему стоит ли их брать - я теперь в потерях. С одной стороны думаю послушать многих из вас и не брать такой хардкор. С другой стороны если возьму себе дешевенькие винты за 300 у.е. рано или поздно пойму что их уже мало и нужно жестче и т.д.

Вобщем поставил я -40 по кругу, и кони сделал на 3/4 жесткости тоже по кругу. Что я могу тебе сказать, на нормальной дороге все супер, но любые неровности в виде просевших заплаток на дороге, немного торчащих люков, волн, это жопа как жестко. Может я еще не привык, но реально в некоторых местах стремно становится за стаканы. На половине жесткости и стоковой высоте эти места воспринимались просто как неровности, без ударов, а теперь жесткач.
Это когда один или вдвоем с девушкой. Сегодня после футбика нас было в машине 5 человек, и жопа села так что от заднего колеса до арки у меня палец еле влез, и на всяких ямках колесо доставало до арки, пришлось ехать в правом ряду 40-50км/ч, и объезжать все подряд. Вот такие вот прелести низкой подвески, при том что -40 это вроде не сильно низко, не знаю как ездят всякие сивики которые чуть ли не асфальт цепляют. Может небольшое расширение арок помогло бы, но все равно впечатления от загруженной машины и текущей жесткости мне очень не понравились, едешь как медленно инвалид какой-то:facepalm:
Поэтому задумайся еще раз как ты будешь ездить просто по городу на очень жестких койловерах.
t3mp
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:07
Авто: .
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение pt730 11 июн 2012, 09:21

t3mp писал(а):Вобщем поставил я -40 по кругу, и кони сделал на 3/4 жесткости тоже по кругу. Что я могу тебе сказать, на нормальной дороге все супер, но любые неровности в виде просевших заплаток на дороге, немного торчащих люков, волн, это жопа как жестко. Может я еще не привык, но реально в некоторых местах стремно становится за стаканы. На половине жесткости и стоковой высоте эти места воспринимались просто как неровности, без ударов, а теперь жесткач.
Это когда один или вдвоем с девушкой. Сегодня после футбика нас было в машине 5 человек, и жопа села так что от заднего колеса до арки у меня палец еле влез, и на всяких ямках колесо доставало до арки, пришлось ехать в правом ряду 40-50км/ч, и объезжать все подряд. Вот такие вот прелести низкой подвески, при том что -40 это вроде не сильно низко, не знаю как ездят всякие сивики которые чуть ли не асфальт цепляют. Может небольшое расширение арок помогло бы, но все равно впечатления от загруженной машины и текущей жесткости мне очень не понравились, едешь как медленно инвалид какой-то:facepalm:
Поэтому задумайся еще раз как ты будешь ездить просто по городу на очень жестких койловерах.


Кто производитель подвески?
pt730
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:16
Откуда: Украина. Крым. Севастополь
Авто: BMW E32 S38B36
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 11 июн 2012, 11:00

t3mp писал(а):...реально в некоторых местах стремно становится за стаканы...

При минусовой жесткой подвеске надо распорку ставить! Или на крайняк "армирующий элемент" стакана. В противном случае стаканы поскладывает.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 23 авг 2012, 10:56

И так после 2х дней "на коилах" поделюсь предварительными впечатлениями. Из того что я сделал: распорку передних и задних стаканов, за что спасибо 175 :dr_ink: ; дальше коиловеры TA-Technix за что спасибо Max79 :dr_ink: ; ну и полный комплект из 12 штук полиуретановых сайлентблоков и втулок который я взял у ребят из "Точка опоры". Надо было конечно задавить в себе жабу и таки взять PowerFlex за 300+ евро, но что есть то есть.
Опорники я оставил родные. Задние сайленты передних рычагов идут без смещения. Так же редуктор я поставил с блоком 3.46. В итоге: результат шикарен. Я не буду говорить о комфорте, потому что у всех он свой. Но теперь моя машина едет как картинг от чего любая поездка теперь сопровождается многочисленными оргазмами. Конечно для трека я бы хотел может даже еще чуточку жестче, но по сравнению со стоком это земля и небо. Пока что я не жалею ни гривны потраченной на такое решение. :co_ol: Надеюсь проживет эта ходовка хотя бы годик... :popcorn:
http://i.piccy.info/i7/2709833136d4a249 ... 111906.jpg
http://i.piccy.info/i7/2090f6bcc2baba23 ... 173116.jpg
http://i.piccy.info/i7/23a2d07e22babab3 ... 111214.jpg
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Boundless 10 сен 2012, 11:40

В субботу (8.09) выкатывал на Чайку, на Хонда Фан Фесте. Что я могу сказать - ходовка порадовала. Из-за неправильного вылета дисков у меня в некоторых поворотах некисло затирает арки, но это не помешало отлично вкатиться и показать более или менее неплохой результат как для дерьмовой + лысой резины да еще и с пассажиром - 1.40:021.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Boundless
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:13
Откуда: Киев
Авто: E46 328Ci на палке
Баллы репутации: 0

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 10 сен 2012, 14:40

Boundless писал(а):В субботу (8.09) выкатывал на Чайку, на Хонда Фан Фесте. Что я могу сказать - ходовка порадовала. Из-за неправильного вылета дисков у меня в некоторых поворотах некисло затирает арки, но это не помешало отлично вкатиться и показать более или менее неплохой результат как для дерьмовой + лысой резины да еще и с пассажиром - 1.40:021.

Неплохой результат, но должно быть лучше.
У меня к этому списку недостатков еще и тормозов небыло (поплыли после 3-го поворота) и на уставшей сток подвеске было около 1,45... Так шо еще надо "вкатываться" :a_g_a:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение doping 10 сен 2012, 16:39

Для первого раза действительно неплохо.
У нас на купере было 1.39.9 + два тела.
После 2 тренировок, на сликах,одно тело=1.34.8
Больше денег в кармане не было. :-D
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 45

Re: Сравнение винтовой подвески

Сообщение Alexx-k 10 сен 2012, 17:21

doping писал(а):Для первого раза действительно неплохо.
У нас на купере было 1.39.9 + два тела.
После 2 тренировок, на сликах,одно тело=1.34.8
Больше денег в кармане не было. :-D

Это на каком моторе? 1,6T небось :hi_hi_hi:
Ди и миник рулиться шо картинг :sh_ok: :co_ol:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]