Джоз скидывал мой вариант. Перепробовал разные держалки для телефона. Одним из самых удобных был вариант, который вставляется в отверстие для сд-диска в мафоне. Но зимой из центральной дуйки телефон нагревало постоянно и в моем случае - разгибало корпус мафона.
Всякие жесткие "червяки", на которых болтается телефон из прикуривателя - неудобно. Держатели, которые вставляются в дуйки - не мое. Присоски на лобовое - бесят, как тут упомянули типа "такси стайл". Та и напрягает постоянное блыманье, если кто-то строчит по одному слову в том же вайбере. Т.к. навигатором пользуюсь очень редко и то, стараюсь всегда смотреть наперед дорогу и слушать, что подсказывает голосовой ассистент приложения, то перед фейсом держать его тоже нет необходимости.
Я решил испытать родную БМВшную эргономику. Не просто так же телефон был именно на том месте. Потому нашел башмак под родной телефон. Чтобы избавиться от проводов из прикуривателя - разобрал юсб зарядку от прикуривателя и запитал ее от разъема зарядки родного фонарика в бардачке. Туда приходит постоянные 12в. Зарядка была с двумя ЮСБ разъемами, из одного вывел напрямую шнур зарядки айфона, а во второй короткий юсб удлинитель и врезал его в корпус башмака, как в системном блоке ПК. Мне нравится и очень удобно. Как и все основные кнопки в этой машине - все под правой рукой и в пределах удобной досягаемости. Туда же планирую вывести потом АУХ, когда поставлю мафон с выходом не на морде, а сзади.
_________________
Возможно, на твоем месте, я бы запитал так же от 12в через зарядку от прикуривателя и пустил бы из-под торпеды у лобового, чтобы провод приходил сзади к телефону или сбоку. Можно и разъем сделать прямо в торпеде. Главное - чтобы туда влага не попала.