Модераторы: coupe, fallen_angel
Alexx-k писал(а):Меня всегда интересовал один вопрос: а зачем это делают? Чего именно хотят добится таким тюнингом?
Ну естественно и какие минусы у такого сетапа? Чем мы жертвуем?
Alexx-k писал(а):Меня всегда интересовал один вопрос: а зачем это делают? Чего именно хотят добится таким тюнингом?
Ну естественно и какие минусы у такого сетапа? Чем мы жертвуем?
CCseven писал(а):Alexx-k писал(а):Меня всегда интересовал один вопрос: а зачем это делают? Чего именно хотят добится таким тюнингом?
Ну естественно и какие минусы у такого сетапа? Чем мы жертвуем?
Машина для кольца. В шпильках на 180 градусов приходится тяжеловато со сток рейкой)
taiken писал(а):Alexx-k писал(а):Меня всегда интересовал один вопрос: а зачем это делают? Чего именно хотят добится таким тюнингом?
Ну естественно и какие минусы у такого сетапа? Чем мы жертвуем?
Острота рулежки, скорость рулежки.
Садясь на м3 е36 я сразу замечаю колоссальную разницу в рулежке именно из за короткой рейки.
Alexx-k писал(а):CCseven писал(а):Alexx-k писал(а):Меня всегда интересовал один вопрос: а зачем это делают? Чего именно хотят добится таким тюнингом?
Ну естественно и какие минусы у такого сетапа? Чем мы жертвуем?
Машина для кольца. В шпильках на 180 градусов приходится тяжеловато со сток рейкой)
Ты думаешь это будет та глобально чувствоватся?
Alexx-k писал(а):taiken писал(а):Alexx-k писал(а):Меня всегда интересовал один вопрос: а зачем это делают? Чего именно хотят добится таким тюнингом?
Ну естественно и какие минусы у такого сетапа? Чем мы жертвуем?
Острота рулежки, скорость рулежки.
Садясь на м3 е36 я сразу замечаю колоссальную разницу в рулежке именно из за короткой рейки.
То есть ты хочешь сказать что: другая геометрия подвески, иная жесткость, конструкция стаба и т.д. - то все муйня. А основную разницу в остроте рулежки дает "короткая рейка"
BADBOY писал(а):Самая короткая должна быть от Z4M Coupe. Передаточное число 12.8:1
maxwheller писал(а):Только редкая пиздец, и дорогая, а еще живая - хотелось бы. А вот покороче передатка на руле, ой какая не лишняя для е36, не руль, а розмазня - дофига мотылять ним надо...
taiken писал(а):а что нету разницы когда тебе колесо надо резко повернуть на 10 градусов, и для этого на нашей рейке тебе надо сделать 0.87 оборотов руля, а на м3 0.67?
taiken писал(а):для тыкания по пробкам оно нахрен не надо.
taiken писал(а):в автоспорте нужная вещь.
taiken писал(а):и ты как всегда вырываешь из контекста только одну фразу "острота рулежки", а про "скорость рулежки" умалчиваешь.
snoopy писал(а):Я замерял, на рейке Z3 с номером 32131092031 действительно 2.7 оборота, и это действительно ощущается, особенно на парковках и разворотах. 33% разници.
Alexx-k писал(а):snoopy писал(а):Я замерял, на рейке Z3 с номером 32131092031 действительно 2.7 оборота, и это действительно ощущается, особенно на парковках и разворотах. 33% разници.
А не спорю что оно не ощущается. С этим я согласен.
Я пытаюсь понять что мне даст эта разница.
Кстати не 33% а значительно меньше. У меня 3.25 оборота примерно. И разница в 0.55 оборота это 17%
А главный вопрос: обратная сторона медали. Какие синусы у такого тюнинга?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]