BADBOY писал(а):maxwheller писал(а):Только редкая пиздец, и дорогая, а еще живая - хотелось бы. А вот покороче передатка на руле, ой какая не лишняя для е36, не руль, а розмазня - дофига мотылять ним надо...
Вот интересная тема
https://www.bimmerforums.com/forum/show ... k-into-E36
Почитал и исходя из того что там написано, делаю следующие выводы:
1) Рейка от м3 до 95 года имеет 3 оборота, после - такая же как и на обычной е36. Если рейка от М3 до 95 года, то это не означает что рулежка будет более острой. Причина в том, что рейка нелинейная и эта острота будет проявляться последующими вращениями руля, но не в центральной точке. Из всех реек которые ставились на е36 - это самая не острая рейка.
2) Рейка от z3 М такая же как и на обычной е36.
3) Рейка от обычной z3 имеет 2.7 оборота, она линейная, но насосу ГУРа может быть тяжковато создавать правильное давление в ней и иза этого он может либо ебануть либо руль будет тяжелее вращать на 20-25 процентов.
4) Рейку от е46 ставить понту нет, потому что меньшее количество оборотов достигается за счет ее нелинейности, разве что от е46 330 купе.
ПС
Это пересказ в вольной форме того, о чем была переписка в ветке, детали читайте по ссылке.