Модераторы: coupe, fallen_angel
Серега писал(а):Наполированная машина в дождь чище- грязная вода лучше стекает, пыль не так задерживается и поток воздуха сдувает ее. Я полировал и оригиналом, и ликви молли, и софтом. Наверно, софт( там дальше какие-то цифры) самый стойкий. Хочу попробовать coch chemie для кожи и для кузова, отзывы хорошие о фирме
Серега писал(а):Наполированная машина в дождь чище- грязная вода лучше стекает, пыль не так задерживается и поток воздуха сдувает ее. Я полировал и оригиналом, и ликви молли, и софтом. Наверно, софт( там дальше какие-то цифры) самый стойкий. Хочу попробовать coch chemie для кожи и для кузова, отзывы хорошие о фирме
sailorpapay писал(а):А глиной ебашите перед воском?
crash3r писал(а):Полированная машина просто красиво выглядит, всё остальное ерунда
matsehora писал(а):
Если за воск, то разница заметная. Особенно видно в дождь.
alex19 писал(а):matsehora писал(а):
Если за воск, то разница заметная. Особенно видно в дождь.
я же тебе говорил)
crash3r писал(а):Хз, постоянно, в среднем раз в 3-4 недели мою машину с полировкой какой-то штукой, то жидкий воск, то какая-то нано хрень, красоту видно, остальное хз, никакой объективности
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
nikolay писал(а):короче надо проверить стоит ли те мучения (натирка вручную) того или нет
matsehora писал(а):nikolay писал(а):короче надо проверить стоит ли те мучения (натирка вручную) того или нет
Вручную очень тяжело и долго. Держится несколько месяцев.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]