Страница 2 из 4

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:58
00888
Короче первый самый эффектный тюнинг это конечно же установка МКПП если таковой нет...
Хотя сейчас езжу на автомате и оочень круто, очень... Но механика реально валит, бесспорно. :men:

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:46
crash3r
00888 писал(а):Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.


ну это тоже самое что и в случае м50/м52

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 21:05
SashaBimer
Механика + впуск + выпуск - это самый оптимальный вариант . При условии что мотор абсолютно исправен . Увеличение объема и оборотов - глобальные затраты . Да и заворачивать V 8 выше 6500 - 7000 смысла не имеет .
На опыте с S 62 - выше 7000 крутится но уже не едет , а езда до 8000 об заканчивается всегда однообразно - минус колено .

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 21:07
BMW_3xx_i
если речь о ваносном 4.4 - можно постави ть валы от 4.6 и зашить программу от 4.6, такая машина едет ощутимо лучше обычного 4.4

это пожалуй единственный бюджетный вариант тюнинга на 4.4 (ваносный)

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 21:55
Jmen
Со своего опыта. У меня 540 е39 на М62В44TU моторе. Были вырезаны катализаторы, установлен впуск от М60 мотора и залита прошивка от безкатовой машины евро2. По итогу машина поехала очень интересно. Все иные доработки вытянут денег и не дадут вау вау эффекта.
Потому если делать то исключительно суперчарджер, но там ценник однокомнатной квартиры.....

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 22:10
00888
Jmen писал(а):Со своего опыта. У меня 540 е39 на М62В44TU моторе. Были вырезаны катализаторы, установлен впуск от М60 мотора и залита прошивка от безкатовой машины евро2. По итогу машина поехала очень интересно. Все иные доработки вытянут денег и не дадут вау вау эффекта.
Потому если делать то исключительно суперчарджер, но там ценник однокомнатной квартиры.....

С картерными газами (выше описанные проблемы при инсталляции коллектора М60) проблем не возникло?...

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 23:57
Jmen
все ок. Из того что реально хочется добавить это блок и ручку.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:13
00888
Jmen писал(а):все ок. Из того что реально хочется добавить это блок и ручку.

хм... Значит есть смысл реально задуматся_)
крутящего на низах и так гора, хватает, а на высоких реально не вываливает так как ожидаешь, со средних тулит неплохо но на высоких как то тухловато, по сравнению со средними и низкими, ожидания не оправдывает_)
Будем искать значит_)
А он не требует доработки впускных окон как на м52 с м50м впуском?
Давно так катаешь?_) Все же переживаю, не начнет ли мотор потрясывать...

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:52
Jmen
00888 писал(а):
Jmen писал(а):все ок. Из того что реально хочется добавить это блок и ручку.

хм... Значит есть смысл реально задуматся_)
крутящего на низах и так гора, хватает, а на высоких реально не вываливает так как ожидаешь, со средних тулит неплохо но на высоких как то тухловато, по сравнению со средними и низкими, ожидания не оправдывает_)
Будем искать значит_)
А он не требует доработки впускных окон как на м52 с м50м впуском?
Давно так катаешь?_) Все же переживаю, не начнет ли мотор потрясывать...

катаю уже пол года. При установке только дроссель оставишь родной,а все остальное пластиковое ставишь с м60.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:12
Selfdestroyer
У нас есть одна 34ка, 4,4 турбо, гемора очень много, проект строится уже несколько лет с переменным успехом, пока вроде добились 500+ на газу) ибо на бензе отстраивать ее некому)

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:15
Alexx-k
Selfdestroyer писал(а):У нас есть одна 34ка, 4,4 турбо, гемора очень много, проект строится уже несколько лет с переменным успехом, пока вроде добились 500+ на газу) ибо на бензе отстраивать ее некому)

А хоть пробовали?
Блок моторник какой?

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:21
Selfdestroyer
я не вникал что там у него, у меня свой турбик не отстроеный уже 2 года ездит)

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:22
Alexx-k
Selfdestroyer писал(а):я не вникал что там у него, у меня свой турбик не отстроеный уже 2 года ездит)

На чем?

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:29
Selfdestroyer
на 413 мотронике

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:33
Alexx-k
Selfdestroyer писал(а):на 413 мотронике

А про наддув чем рассказываешь мозгам?

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:40
Selfdestroyer
мозги с кастомной прошивкой + maf эмулятор, настройкой занимается турбо гараж, вот только я до них доехать не могу)

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 09:43
00888
Selfdestroyer писал(а): пока вроде добились 500+ на газу) ибо на бензе отстраивать ее некому)


А про настройку на газу можно поподробней?_)

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:58
Selfdestroyer
http://www.bmwclub.ua/threads/127015-%D ... 0%B3/page2

Вот тут почтиай, там отписывался владелец этой 34 ник "доктор"

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 01:12
ROSS
Здорiв. Для начала ты должен для себя определить, готов ты вваливать кучу бабла(относительно цены авто) за 30-40л.с. или нет? Потому что практически всегда(95%) порывы затюнить М62 у нас и СНГ оставались просто порывами, долгими разговорами, задалбываниями всех своих знакомых ИРЛ, по телефону, в гараже, на форуме, проданной машиной конец концов.

Варианта затюнить М62 есть грубо три, все они понятны и на самом деле не бюджетны.
1) В атмосферном варике:
CAI динан + допиленный впуск коллектор от не ТУ + большой дроссель динан + выхлоп коллектора, раньше только СС делали и кастомные, по факту наилучшие были СС, шкивы Эвоспорт, прошивка под это дело, и у тебя получалось 330-340л.с. в лучшем случае при абсолютно живом моторе, имеется ввиду: ваносы-звездочки-цепи-катушки-расходомер-лямбды=живее всех живых!
Сейчас даже не в курсах как там дела обстоят с количеством брендов и железа на М62, но думаю, по прежнему это всё стоит от +3000 у.е. Б/У без доставки, и то хрен найдешь.
Валы делали только Дбиллас не на ТУ, что-то там тоже давали, с космической ценой.

2) Увеличение объема. Было разработано несколько вариантов самим заводом БМВ, некая их часть увидела свет в различных модификациях моторов V8: 4.6, 4.8, 5.0, 5.2. 5.2 свет не увидел, но тюнеры таки делали.
На сегодня такие варианты не возможны, немецкие тюнеры уже не предлагают(на то время прайс 9-13 к.е. за объем без сопутствующих затрат), наши безрукие. Рискнуть и делать всё равно = ценник совсем не гуманный, например только за расточку с гильзовкой было что-то 80-100$ за царя гороха у нас, а еще надо поршня, шатуны и коленвал, т.е. даже имея деньги, по времени это будет очень долго, и безрезультатно. Короче Дима ТДС прошел все круги ада такого проекта. Если хочется объем то проще искать свапы от 4.6is, Альпин В10 4.6-4.8, на ибее проскакивали. И таки да, его величество S62 :)

3) Компрессор. За это особая благодарность дяде Сэму, обеспеченному среднему классу, и их любовь к суперчарджерам впитанную с молоком матери.
Технология отработана вдоль и поперек, готовых китов на 400+ сил тьма, БУшные болт он киты порой продавались за 3000-3500 у.е.
По соотношению $/прибавка - это самый выгодный вариант и самый результативный.
Только здесь надо понимать, что просто найти такой кит, + доставка + работа(прикрутить то прикрутят, настроит толково кто, и с какого раза?) , это далеко не всё, хоть и
и не сильно, но мотор уже наддувается, старый мотор, со всеми вытекающими...


Короче, учитывая наши реалии, лучший тюнинг М62 - это полностью обслуженный М62, с небольшими ништячками вроде выхлопа. И наслаждаться просто его исправной работой, выдаваемыми заводскими характеристиками, чего вполне хватит чтоб рвать 95% других, уже уставших 540.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 18:45
00888
 
ROSS писал(а):Здорiв. Для начала ты должен для себя определить, готов ты вваливать кучу бабла(относительно цены авто) за 30-40л.с. или нет? Потому что практически всегда(95%) порывы затюнить М62 у нас и СНГ оставались просто порывами, долгими разговорами, задалбываниями всех своих знакомых ИРЛ, по телефону, в гараже, на форуме, проданной машиной конец концов.

Варианта затюнить М62 есть грубо три, все они понятны и на самом деле не бюджетны.
1) В атмосферном варике:
CAI динан + допиленный впуск коллектор от не ТУ + большой дроссель динан + выхлоп коллектора, раньше только СС делали и кастомные, по факту наилучшие были СС, шкивы Эвоспорт, прошивка под это дело, и у тебя получалось 330-340л.с. в лучшем случае при абсолютно живом моторе, имеется ввиду: ваносы-звездочки-цепи-катушки-расходомер-лямбды=живее всех живых!
Сейчас даже не в курсах как там дела обстоят с количеством брендов и железа на М62, но думаю, по прежнему это всё стоит от +3000 у.е. Б/У без доставки, и то хрен найдешь.
Валы делали только Дбиллас не на ТУ, что-то там тоже давали, с космической ценой.

2) Увеличение объема. Было разработано несколько вариантов самим заводом БМВ, некая их часть увидела свет в различных модификациях моторов V8: 4.6, 4.8, 5.0, 5.2. 5.2 свет не увидел, но тюнеры таки делали.
На сегодня такие варианты не возможны, немецкие тюнеры уже не предлагают(на то время прайс 9-13 к.е. за объем без сопутствующих затрат), наши безрукие. Рискнуть и делать всё равно = ценник совсем не гуманный, например только за расточку с гильзовкой было что-то 80-100$ за царя гороха у нас, а еще надо поршня, шатуны и коленвал, т.е. даже имея деньги, по времени это будет очень долго, и безрезультатно. Короче Дима ТДС прошел все круги ада такого проекта. Если хочется объем то проще искать свапы от 4.6is, Альпин В10 4.6-4.8, на ибее проскакивали. И таки да, его величество S62 :)

3) Компрессор. За это особая благодарность дяде Сэму, обеспеченному среднему классу, и их любовь к суперчарджерам впитанную с молоком матери.
Технология отработана вдоль и поперек, готовых китов на 400+ сил тьма, БУшные болт он киты порой продавались за 3000-3500 у.е.
По соотношению $/прибавка - это самый выгодный вариант и самый результативный.
Только здесь надо понимать, что просто найти такой кит, + доставка + работа(прикрутить то прикрутят, настроит толково кто, и с какого раза?) , это далеко не всё, хоть и
и не сильно, но мотор уже наддувается, старый мотор, со всеми вытекающими...


Короче, учитывая наши реалии, лучший тюнинг М62 - это полностью обслуженный М62, с небольшими ништячками вроде выхлопа. И наслаждаться просто его исправной работой, выдаваемыми заводскими характеристиками, чего вполне хватит чтоб рвать 95% других, уже уставших 540.


Хорошо и главное толково сказано :co_ol: :)