Страница 1 из 4

Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:41
00888
Парни вопрос к обсуждению подразделения V8 в клубе Е36 :-D

Про доработки двигателей семейства М50/52/54 все уже давно прожевали и знают как отче наш_)
А вот про доработки V8 и M62 в частности мало обсуждается, вчера шерстил гугл и мало что толкового нашел...

Понятно что есть "заводской" тюнинг V8, он и самый грамотный конечно же...
Изображение

Но есть и другие, например:
Изображение

Нашел вариант доработки - аналог волшебного М50го 2.5 коллектора - коллектор от М60 4.0.
Изображение

Так же просто интересует мнение каждого - кто что слышал как про атмосферные виды доработок V8 так и наддувные! :)
Изображение

Re: Тюнинг двигателей семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:46
00888
Смотрел лекции Травникова касательно этих двигателей...
В частности, крайне полезная информация:







Так вот, двигатель имеет короткоходовую конструкцию, т.е. он изначально спроектирован высокооборотистым и крутибельным. Считаю что от этого есть смысл отталкиваться в некоторых видах тюнинга данного мотора...

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:55
Alexx-k
Не понял в чем вопрос? :ne_vi_del:

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:57
00888
Alexx-k писал(а):Не понял в чем вопрос? :ne_vi_del:

Ну типа кто что слышал про тюнинг V8? :)

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:14
z3_v8
как-то и обсуждать особо нечего. Тут сильно не разгуляешься. Либо 2 турбинки маленькие, либо компрессор в развал блока. Все остальное только увеличением объема и доработкой впуск-выпуска.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:15
Yuriy_86
Помойму у Жения Jmen стоит впуск 60-й. Узнай у него что и как
А вообще для начала пойми состояние своего мотора ибо потом можно плакать горькими слезами :-D

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:19
Yuriy_86
z3_v8 писал(а):как-то и обсуждать особо нечего. Тут сильно не разгуляешься. Либо 2 турбинки маленькие, либо компрессор в развал блока. Все остальное только увеличением объема и доработкой впуск-выпуска.


Дима ты кст расскажи любителям экспериментов, какова может быть стоимость экспериментов. Кто как ни бы знаешь этот В8.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:27
z3_v8
Это дорого, очень :-D
Можно конечно самому бесконечно ковыряться в гараже, но на памяти у меня мало таких проектов, которые довели до ума. Помимо стоимости компрессора или турбо кита есть масса головняка с самой установкой М60. Мне было интересно и были такие возможности. Несмотря на все это, я строил его 2 года!!!! Ограничился вторым вариантом - доработкой впуск-выпуск и увеличением объема. Сейчас вернулись на родной обьем 4 литра. Если у кого-то есть силы или время строить такие проекты, то это того стоит. Яркая машина получится. Но по финалу можно было купить квартиру :-D

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:51
Alexx-k
00888 писал(а):
Alexx-k писал(а):Не понял в чем вопрос? :ne_vi_del:

Ну типа кто что слышал про тюнинг V8? :)

А, ну если так - то все те-же варианты что и у остальных моторов:
1- крутить подальше
2- увеличить объем
3- дуть
Можно совмещать.

ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:18
00888
Alexx-k писал(а):ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(


M62 чипуется?...

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:44
Yuriy_86
00888 писал(а):
Alexx-k писал(а):ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(


M62 чипуется?...


Та чипуется все шо имеет мозг :-D

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 15:59
Alexx-k
Yuriy_86 писал(а):
00888 писал(а):
Alexx-k писал(а):ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(


M62 чипуется?...


Та чипуется все шо имеет мозг :-D

:a_g_a: :-D

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:17
crash3r
Прикольно что тоже можно коллектор поставить.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:26
Dimon_VN
crash3r писал(а):Прикольно что тоже можно коллектор поставить.

Ага, у меня тоже впускной от м60. Только нахера не пойму, да верха ярко выражены, но нахуя это на повседнев не пойму :du_ma_et:

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:29
crash3r
Dimon_VN писал(а):
crash3r писал(а):Прикольно что тоже можно коллектор поставить.

Ага, у меня тоже впускной от м60. Только нахера не пойму, да верха ярко выражены, но нахуя это на повседнев не пойму :du_ma_et:

также как и на м52 когда это ставят. На повседнев нах не надо, а если давать подсрачников то зачет. темболее на в8 с большим объемом разница должна быть еще больше. Вот и считай если такой впуск да еще выхлоп и мозги подкрутить да еще и ручке = вот и рецепт правильной фантачки.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:32
Dimon_VN
crash3r писал(а):
Dimon_VN писал(а):
crash3r писал(а):Прикольно что тоже можно коллектор поставить.

Ага, у меня тоже впускной от м60. Только нахера не пойму, да верха ярко выражены, но нахуя это на повседнев не пойму :du_ma_et:

также как и на м52 когда это ставят. На повседнев нах не надо, а если давать подсрачников то зачет. темболее на в8 с большим объемом разница должна быть еще больше. Вот и считай если такой впуск да еще выхлоп и мозги подкрутить да еще и ручке = вот и рецепт правильной фантачки.

моё мнение, прикол ве8 в моменте снизу, нажал и сразу поехал, если просто ставить только впуск, то оно нах не надо.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:34
crash3r
мне будет очень интересно прочитать как ты все переделаешь в сток :-D
а вообще для городской езды, да еще и на акпп мне в любом моторе нравится момент снизу. Что на м52 что на м54... тоже самое и на в8.

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:37
Dimon_VN
я? с чего ты взял, что я буду что-то переделывать? :) вот с чего бы я начал тюнинг, так это убрал бы автомат, если бы у меня он был :-D

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:41
SID_
на М62 становятся дросселя и кастрюля с S62... :-ok-:

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:54
00888
На счет впуска от М60 на М62 там своя большая ложка дегтя есть:
Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.

М62В44 и М62В44TU в свою очередь так же отличаются диаметром впускных каналов. На Vanos'ном моторе впускные каналы ОЧЕНЬ тонкие, это видно даже снаружи.

(слева ваносный)
Изображение

Сделано для увеличения тяги с низов. Но на верхах этот мотор никакой. Многие шнайдеры и прочие фашики меняют коллектор на ТУ-шных моторах на неТУ-шный и машина оживает.

На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.

На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску.

Изображение

Принцип действия следующий — картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.

Как то так, короче сомнительное удовольствие этот впуск М60 на М62... Особенно на повседнев...