Вопрос по дросселю на 2.5

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение fluger 04 ноя 2015, 20:38

Интересует кто пробовал ставить увеличенный дроссель на M50B25, от чего подходит с минимальными переделками. Нужен дроссель 76мм, так как от интеркуллера идет патрубок 76мм и заужать на дросселе не хочется.
Вайбера, Телеграма, Фейсбука- нету и не будет!
fluger
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMW 328T Coupe
Баллы репутации: 11

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение SID_ 05 ноя 2015, 10:46

fluger писал(а):Интересует кто пробовал ставить увеличенный дроссель на M50B25, от чего подходит с минимальными переделками. Нужен дроссель 76мм, так как от интеркуллера идет патрубок 76мм и заужать на дросселе не хочется.



Ставят с М60-62.... Лично пилил но так и не допилил его. Диаметр не подскажу, но он крепко больше стока.
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение fluger 05 ноя 2015, 19:45

А с M52B28 какой диаметр дросселя? а то я свой гдето закинул немогу померить.
Вайбера, Телеграма, Фейсбука- нету и не будет!
fluger
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMW 328T Coupe
Баллы репутации: 11

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение Kapone 05 ноя 2015, 22:46

Саня, а будет толк если мне поставить дросель с м60 на м 50 впуск?
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение alex 27 06 ноя 2015, 11:22

Будет толк, отзыв на педаль газа будет явно быстрее. Но тут люди поясняют, что настройка впрыска из расчёта воздуха, больший дроссель даст больше воздуха в смесь и она чуть обеднеет, поэтому рекомендуют при увеличении дросселя ставить более производительные форсунки. Я тоже этой идеей загорелся но нет времени подобрать дроссель, может кто подскажет по крепёжным отверстиям на м43 какой большего размера поставить? Или только через переходник?
alex 27
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:24
Авто: бмв е36
Баллы репутации: 40

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение SID_ 06 ноя 2015, 11:29

Kapone писал(а):Саня, а будет толк если мне поставить дросель с м60 на м 50 впуск?


Толк будет но головняка там много... Пилить дроссель нужно жестоко, потом патрубок большего размера искать, потом расходомер от М60... И самое главное все это заставить корректно работать. На твоем этапе пока что не нужно имхо. Ты еще не исчерпал общепринятых закромов))
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение Rasp 06 ноя 2015, 11:32

Там в целом проблема не более бедной смеси, а характеристики обогащения смеси при открытии дросселя и тут никакие форсунки не помогут, надо откатывать под новый дроссель, может оказаться так что эффективными останутся пол-педали, а дальше дави-не дави, толку ноль. Это в теории, на практике нужно смотреть.

С расходомером проблема решаема двумя путями, правильным и не очень.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение alex 27 06 ноя 2015, 12:09

Rasp писал(а):Там в целом проблема не более бедной смеси, а характеристики обогащения смеси при открытии дросселя и тут никакие форсунки не помогут, надо откатывать под новый дроссель, может оказаться так что эффективными останутся пол-педали, а дальше дави-не дави, толку ноль. Это в теории, на практике нужно смотреть.

С расходомером проблема решаема двумя путями, правильным и не очень.


Денис, с подробностями можно, я профан в этой теме!!! Я своё мнение написал про отзыв педали (по опыту знакомого), у него резвее стал старт, но яма появилась позже, вылечил форсунками другими, приход ощутимый. Я так понимаю, что ты рассматриваешь вариант с корректировкой топливной карты под больший диаметр дросселя, но я недопонимаю если расходометр считывает объём (всосаного :-D ) воздуха, то почему расходомерт надо менять?
alex 27
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:24
Авто: бмв е36
Баллы репутации: 40

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение Rasp 06 ноя 2015, 12:23

alex 27 писал(а):Денис, с подробностями можно, я профан в этой теме!!!


Я тоже :)

alex 27 писал(а):но яма появилась позже, вылечил форсунками другими, приход ощутимый.


О чем и разговор, после пол-педали пропало какое-либо обогащение. Форсунками в целом обогатили смесь везде и получили черный дым и перерасход бензина.

alex 27 писал(а):если расходометр считывает объём (всосаного :-D ) воздуха, то почему расходомерт надо менять?


Если мы говорим про дроссель от М60 на М52, то там диаметр дросселя больше диаметра трубок, поэтому расходомер хочешь-не хочешь нужно менять или же применять патрубки с переходным диаметром, что конечно же не имеет смысла т.к. дроссель увеличивали как раз для того чтобы увеличить диаметр трубок.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение alex 27 06 ноя 2015, 12:43

А мозги с расходометром-чужаком не дружат?
alex 27
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:24
Авто: бмв е36
Баллы репутации: 40

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение alex 27 06 ноя 2015, 12:45

Rasp писал(а):
alex 27 писал(а):Денис, с подробностями можно, я профан в этой теме!!!


Я тоже :)

та ладно....скромничаешь! :mi_ga_et:
alex 27
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:24
Авто: бмв е36
Баллы репутации: 40

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение Alexx-k 06 ноя 2015, 13:00

alex 27 писал(а):А мозги с расходометром-чужаком не дружат?

Нет
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение Rasp 06 ноя 2015, 13:07

alex 27 писал(а):А мозги с расходометром-чужаком не дружат?


Надо дружить, в идеале конечно же изготовить корпус большего размера (хоть из чугуна) и пересчитать характеристику следующим образом:

Допустим диаметр старого корпуса расходомера 80 мм, а нового 100 мм.

Значит считаем 80/2 = 40, 40*40*3,14 = 5024mm, 100/2 = 50, 50*50*3,14 = 7850mm, 7850/5024 = 1,5625

Значит берем и в характеристике расходомера все значения вольтаж- кг/час умножаем на 1,5625

Почему я за этот способ - характеристику в прошивке править все-равно, а вот новый расходомер сомнительной работоспособности за 100 баксов не покупать. Все что нужно - это выточить у токаря корпус нужного диаметра, приварить площадку для термоанемометрического элемента, покрасить все и прикрутить. Элементы на всех М52 одинаковы, можно брать хоть от 2.0.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение fluger 06 ноя 2015, 18:13

Кто может замерить внешний и внутренний диаметр дросселя от M52B28?
Вайбера, Телеграма, Фейсбука- нету и не будет!
fluger
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMW 328T Coupe
Баллы репутации: 11

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение Kapone 06 ноя 2015, 18:25

fluger писал(а):Кто может замерить внешний и внутренний диаметр дросселя от M52B28?

я могу, главно чтоб штангенциркуль в гараже был
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение fluger 06 ноя 2015, 18:38

Kapone писал(а):
fluger писал(а):Кто может замерить внешний и внутренний диаметр дросселя от M52B28?

я могу, главно чтоб штангенциркуль в гараже был


Замерь плиз
Вайбера, Телеграма, Фейсбука- нету и не будет!
fluger
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMW 328T Coupe
Баллы репутации: 11

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение SID_ 06 ноя 2015, 18:49

Поиском нашел инфу где пишут что диаметр дросселя М62 равен 90мм...
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение alex 27 09 ноя 2015, 09:59

Rasp писал(а):
alex 27 писал(а):А мозги с расходометром-чужаком не дружат?


Надо дружить, в идеале конечно же изготовить корпус большего размера (хоть из чугуна) и пересчитать характеристику следующим образом:

Допустим диаметр старого корпуса расходомера 80 мм, а нового 100 мм.

Значит считаем 80/2 = 40, 40*40*3,14 = 5024mm, 100/2 = 50, 50*50*3,14 = 7850mm, 7850/5024 = 1,5625

Значит берем и в характеристике расходомера все значения вольтаж- кг/час умножаем на 1,5625

Почему я за этот способ - характеристику в прошивке править все-равно, а вот новый расходомер сомнительной работоспособности за 100 баксов не покупать. Все что нужно - это выточить у токаря корпус нужного диаметра, приварить площадку для термоанемометрического элемента, покрасить все и прикрутить. Элементы на всех М52 одинаковы, можно брать хоть от 2.0.


Денис спасибо, с математическим расчётом-всё понятно. И я так понял, что замена расходометра из-за диаметра, и можно оставить свой, если кольцо равное диаметру дросселя с креплением сделать под родной расходометр. Теперь надо понять какой дроссель больше встанет на впуск.коллектор м43?
alex 27
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:24
Авто: бмв е36
Баллы репутации: 40

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение Rasp 09 ноя 2015, 10:26

Это был разговор не про M43 :) Лучше всего встанет дроссель от М42, но там без сварки не обойдется, либо вместе с коллектором, для М43B16 это будет лучший вариант.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Вопрос по дросселю на 2.5

Сообщение ShurikOFF 09 ноя 2015, 11:04

SID_ писал(а):
Kapone писал(а):Саня, а будет толк если мне поставить дросель с м60 на м 50 впуск?


Толк будет но головняка там много... Пилить дроссель нужно жестоко, потом патрубок большего размера искать, потом расходомер от М60... И самое главное все это заставить корректно работать. На твоем этапе пока что не нужно имхо. Ты еще не исчерпал общепринятых закромов))

У меня стоит,50 впуск, дроссель М60,гофра М60,далее холодный впуск К@N по диаметру входит в гофру М60,а расходомер М50В25 такой же как М62В35 разобран и вставлен в холодный впуск.
И конечно под это дело нужна настройка.
Изображение
Аватара пользователя
ShurikOFF
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:38
Откуда: Львов
Авто: BMW E36 USA M3 Supercharger Kit
Медали: 1
Проект года (2015) (1)
Баллы репутации: 27


Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]