BMW_3xx_i писал(а):тут согласен.. только самому, и желательно с выкаткой...
Alexx-k писал(а):С выкаткой дорого. Надо ШЛЗ и ДД ставить, но по уму только так.
И если газ - то переводить на 98 only
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
Выкатывать прошивку конечно же можно, но где? Сезон 2015 уже закончился для этого, так и не начавшись
Дорог нету ни по качеству ни по длине, погоды нету для нормального зацепа и безопасной езды.
Самое главное - нету автоматизированной системы, которая бы собирала с датчиков параметры и сама подстраивала угол/смесь для начала (там еще куча эмпирических таблиц в любом блоке, хотя бы обогащение при открытии дросселя взять - его как отстроить чтоб не тупило и не жрало?
).
Про ДД - вопрос конечно интересный, но что считать за детонацию? ДД это микрофон и определить по нему что-то кроме шума невозможно, он на каждом моторе разный и не всегда означает детонацию. ЕГТ еще может дать ответ на этот вопрос, если значения температуры выхлопных газов в допустимом диапазоне то можно утверждать, что процесс горения происходит правильно, но это такое.
Для т.н. лайт-тюнинга есть пакет известных решений дающих реальный результат, например не знаю что там можно выкатывать под ГБО - абсолютно точно известно на каких оборотах как горит газ и какие углы должны быть по отношению к бензину, молча делаем их и ездим. С бензином практически так же. Я пересмотрел кучу прошивок самопальных и не очень, заводских и вообще
Так вот все они сделаны "математически" т.е. максимум что делали на стенде - это проверили результат. Тот же Шницер (оригинальный, а не то что в интернетах валяется) - на конкретные проценты поднята смесь, на конкретную величину углы - ВСЕ, видно что никто их не подстраивал иначе этой лесенки бы просто не было. Я не говорю что выкатывать это плохо, плохо это когда нет условий для этого, а их нет.