вопрос по строкеру м52б30

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Igor_AWT 14 окт 2015, 22:51

Rasp писал(а):
Igor_AWT писал(а):Для особо неверующих-М54В30 никогда не объедет нормальный строкер того же объема,я проверял!))


Игорь просто надо сравнивать сравнимое и тогда все станет на свои места. А то у вас получается что сын хуже отца, так не бывает :))
Нет,это ты просто не понял для чего автор темы спрашивает - что ставить ему в авто,что бы машина лучше ехала,
Человек хочет гоняться!Повторюсь м54в30 хороший эластичный мотор,который не едет!)Если ты в это не веришь я могу объехать любой м54в30 на том древнем дедугане,что у меня под капотом и мы тут обсуждаем моторы которые едут,а не моторы на которых хорошо ездить в повседневной жизни!)
Igor_AWT писал(а):Михалыч,который Водяной,давай уже хоть как то заедем,а то все только обещания и отговорки слышу,только с камерой обязательно поедем,а то ещё окажется,что и от меня ты всего на капот отстанешь,как в заезде с Серегой,он трошки по другому просто считает!!!)))


А вот это уже было бы интересно в плане результата, Михалыч на морозься![/Самому интересно!)
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Igor_AWT 14 окт 2015, 22:59

Vodianoi писал(а):Да разве я против...давай,а то какие то нездоровые разговоры пошли.

У нас же деревня маленькая и так получается,что все "не здоровые разговоры" все таки доходят до адресата)),так что дочиповуйся уже наконец то и звони!!!Я жду!)
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Kapone 15 окт 2015, 00:35

на шиповке как раз будете гоняться)))
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Igor_AWT 15 окт 2015, 07:36

Kapone писал(а):на шиповке как раз будете гоняться)))

Та не,я думаю уже тепло будет!)
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение SID_ 15 окт 2015, 12:39

Rasp писал(а):Всмысле сливаться? :) Для меня больше или меньше 14.2 это не аргумент даже близко т.к. этот детсад не понимаю и не разделяю :ne_vi_del:

По мотору показатель может быть только один - распечатка с диностенда, секунды, милисекунды это резина, прокладка за рулем, лишний вес, трансмиссионные потери и т.д. и т.п. о динамике мотора временные показатели судить не позволяют.



Сразу видно что ты не в теме) Диностенды это все фигня! Только испытания живьем могут о чем то сказать! И такие дисциплины как 0-100, 100-200, 1/4 намного важнее любого диностенда!

По теме М50/52М54. Это супер мотор для тех кому просто нужно ездит по городу. Причем М52 уже ощутимо приятнее М50. А 54й еще больше. Чувство отклика на газ, ровный и ранний момент...
Строкер же М50 по динамике естественно уделает М54, причем очень бюджетно, и что то доказывать бесполезно. Ваять же кучу средств что бы доказать обратное экономически не целесообразно.
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение BeckS_E30 15 окт 2015, 20:47

Вчера я немного не правильно выразился по поводу цены за строкер. сумма в почти 4к уе входит строкер+мкпп+сцепа+выхлоп вот как-то так

Но как я писал выше, всё зависит от фанатизма к подходу :sh_ok:
Аватара пользователя
BeckS_E30
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 16:46
Откуда: Одесса
Авто: BMW E30
Баллы репутации: 1

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Shurik777 15 окт 2015, 21:07

За такі гроші легше купити S50B32. На гроші, виручені з продажу рідного двигуна можна S50 поставити. От ы думайте що краще.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Rasp 15 окт 2015, 22:06

SID_ писал(а):Сразу видно что ты не в теме)


Так я и не претендовал же никогда :) Просто высказываю частное мнение. Испытания 1/4 это грубо говоря газ в пол, что еще далеко не вся езда...
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение BeckS_E30 15 окт 2015, 22:11

что-то у вас разговор не в то русло ушел!

так между прочим вставлю свои 5 копеек: эластичность мотора и дисциплина 402м это разные вещи :a_g_a:

как говорится каждому своё))
Аватара пользователя
BeckS_E30
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 16:46
Откуда: Одесса
Авто: BMW E30
Баллы репутации: 1

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 16 окт 2015, 00:44

Всем привет.

При увеличении объема для двигателя 2.8 есть два основных пути.
1) На коленвалу от 2.8 ставят более широкие поршня: 86 - 87 мм
Меняется прокладка между головой и блоком на прокладку от юсавской эМки
Расчитывается камера сгорания для заданной степени сжатия.
Из плюсов то что остается родной блок.
Получаем 3 литра - но это более высоко оборотистый мотор с потенциалом четкой тяги до 8100. (Приятнее для драга)

2)Ставится колено от М54 3 литра с его же поршнями.
Тут вытекает такая проблема что поршня то у М54 83.95 с завода и масложор обеспечен, потому все точат двухлитровый блок под поршня от М54.
Прокладка стандартная.
Расчитывается камера сгорания для заданной степени сжатия.
Из минусов - номер блока другой.
Получаем 3 литра - но это более тяговитый мотор - с большим количеством момента в низу. (Приятнее для дрифта)

В городе и тот и тот строкер на чипе будет сверлить очень весело.

Ну и если бюджет реально карманы оттягивает и можно позволить, то эти 2 способа совмещаются и получается 3.2
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Alexx-k 16 окт 2015, 01:00

А как по первому варианту точат блок? Гильзуют?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Kapone 16 окт 2015, 01:18

какой номер блока-похер, он и так давно уже не родной
есть блок м50б25, какие поршня туда тулить? говорят с тоеты, нисана, хонды надо, от куда именно надо? есть номера деталей?
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Mr_nice_guy 16 окт 2015, 01:26

Kapone писал(а):какой номер блока-похер, он и так давно уже не родной
есть блок м50б25, какие поршня туда тулить? говорят с тоеты, нисана, хонды надо, от куда именно надо? есть номера деталей?


Поршни с Тойоты 2jz GE то есть с не турбированной версии. Номер вроде этот 13101-46031.
По крайней мере у нас в городе ездит один такой мотор и все красиво. Но для этих поршней нужно будет на координатке делать циковки под клапана. Днище поршня можно не стачивать, расчетная степень примерно 12,0.
Переход поршня около 0,9мм.
На сколько я знаю если брать с версии 2jz GTE (турбо) то там степень сжатия получиться в итоге низкая.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение SID_ 16 окт 2015, 10:04

Rasp писал(а):
SID_ писал(а):Сразу видно что ты не в теме)


Так я и не претендовал же никогда :) Просто высказываю частное мнение. Испытания 1/4 это грубо говоря газ в пол, что еще далеко не вся езда...



Да ладно))
Испытания 1/4 это вообще не езда!)) Но многим именно этот фактор тут нужен.
А то чего хочешь ты, требует кропотливой отстройки и в идеале диностенда. Это да.
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Ser-bmw 16 окт 2015, 12:30

:popcorn:
Аватара пользователя
Ser-bmw
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:33
Откуда: КИЕВ
Авто: Е83, М504В30
Баллы репутации: 28

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 16 окт 2015, 18:11

Alexx-k писал(а):А как по первому варианту точат блок? Гильзуют?


Нет не гильзуют!
Подходят блоки от 2.5 и 2.8 - двухлитровый для такого варианта расточки не подходит.
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 16 окт 2015, 18:18

Kapone писал(а):какой номер блока-похер, он и так давно уже не родной
есть блок м50б25, какие поршня туда тулить? говорят с тоеты, нисана, хонды надо, от куда именно надо? есть номера деталей?


Более широкие поршня подходят от ниссана, проще найти от таеты, но идеальный вариант брать поршня от мотора С50б30 и С50б32.

Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
От С50б30 - 86 мм
От С50б32 - 86,4мм
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 16 окт 2015, 18:22

SID_ писал(а):
Rasp писал(а):
SID_ писал(а):Сразу видно что ты не в теме)


Так я и не претендовал же никогда :) Просто высказываю частное мнение. Испытания 1/4 это грубо говоря газ в пол, что еще далеко не вся езда...



Да ладно))
Испытания 1/4 это вообще не езда!)) Но многим именно этот фактор тут нужен.
А то чего хочешь ты, требует кропотливой отстройки и в идеале диностенда. Это да.


При замере разгона на 402 метра по момему мнению как получаются наиболее важные данные.
Так как производители меряют разгон до 100 - и меряются этим показателем - а в городе он совершенно не важен - как и на 402 метра! К тому же производители еще и расчитывают значения главной пары еще и для экономии.
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 17 окт 2015, 23:10

ZeleN писал(а):
Alexx-k писал(а):А как по первому варианту точат блок? Гильзуют?


Нет не гильзуют!
Подходят блоки от 2.5 и 2.8 - двухлитровый для такого варианта расточки не подходит.



Вообще двухлитровый блок очень тонкостенный - из-за этого строкеры на таком блоке живут не долго.
И напротив - сторокеры созданные на толстостенных блоках 2.5, а особенно на чугуняке от м50 2.5 - живут очень долго.
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 17 окт 2015, 23:11

Также при строкерах очень много зависит от правильных расчетов по степени сжатия и использования правильного бензина .. использование валов под определенную степень сжатия (а ведь для злых валов степень сжатия может быть выше), итд ... :a_g_a:
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]