вопрос по строкеру м52б30

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение SID_ 17 окт 2015, 23:40

ZeleN писал(а):


Вообще двухлитровый блок очень тонкостенный - из-за этого строкеры на таком блоке живут не долго.
.



А что именно случается с двухлитровыми блоками?
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 17 окт 2015, 23:49

SID_ писал(а):
ZeleN писал(а):


Вообще двухлитровый блок очень тонкостенный - из-за этого строкеры на таком блоке живут не долго.
.



А что именно случается с двухлитровыми блоками?


Да заканчиваются быстро - дымить начинают с трубы. Там же когда строкера строят - валы всегда меняют - получается разогрев очень веселый + тонкие стенки + обороты 8100 ..
Стенки очень тонкие - от того метал при разогреве становится мягким и легко деформируется в эллипс - отсюда и масложор(( :cry_ing:

Зато взял следующий блок за 50- 85 баксов - расточился и как новенький )) ну и попадос на прокладку :-ok-:
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Alexx-k 18 окт 2015, 11:41

ZeleN писал(а):
Alexx-k писал(а):А как по первому варианту точат блок? Гильзуют?


Нет не гильзуют!
Подходят блоки от 2.5 и 2.8 - двухлитровый для такого варианта расточки не подходит.

Так, чет я совсем не понял...
Блок от 2.8, люминявый с никасилом, растачивают в нужный размер и ... ???
И вот что дальше? Или просто хонингуют и огонь? Кольцами по голому люминию? :du_ma_et:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение taiken 18 окт 2015, 17:35

Саньку

Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение maxwheller 21 окт 2015, 16:44

Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ShurikOFF 21 окт 2015, 17:16

maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

Абсолютно НЕТ,у тебя объем на 323 2.5 я так понимаю одно ваносный ,тогда в твой блок спокойно становится колено 2.8 и поршня 84мм.....это был мой первый строкер)))
Аватара пользователя
ShurikOFF
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:38
Откуда: Львов
Авто: BMW E36 USA M3 Supercharger Kit
Медали: 1
Проект года (2015) (1)
Баллы репутации: 27

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Alexx-k 21 окт 2015, 17:56

maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

А чем он отличается??? :du_ma_et:
Помоему ничем, разве что навесное чуть другое, но сам мотор вроде такой-же :ne_vi_del:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение maxwheller 21 окт 2015, 23:06

ShurikOFF писал(а):
maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

Абсолютно НЕТ,у тебя объем на 323 2.5 я так понимаю одно ваносный ,тогда в твой блок спокойно становится колено 2.8 и поршня 84мм.....это был мой первый строкер)))


Если бы не живой мотор, с не большим пробегом (около 145000 на сегодня), то полез бы.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение maxwheller 21 окт 2015, 23:07

Vodianoi писал(а):
maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

Меняешь колено и шатуны от 2.8.Поршня свои оставляешь.Получаешь зажатый 2.8


Зажатый, как я понимаю, это не плохо, возможно 98 бензин, или не настолько зажатый?
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение maxwheller 21 окт 2015, 23:08

Alexx-k писал(а):
maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

А чем он отличается??? :du_ma_et:
Помоему ничем, разве что навесное чуть другое, но сам мотор вроде такой-же :ne_vi_del:


Отличается, причем не слабо. Там даже в расшифровке вина указано ТУ - техникал апдейт, но мотор однованосный. Если найду в чем разница - скину, помню точно что распредвал, ЦПГ, евро 4...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение ZeleN 21 окт 2015, 23:14

В моторы 2.5 -нужно колено от 2.8 минимум!
(О вашем 323) Это в добавок к растратам. А в остальном все как в тех двух способах что я описал.

Не забывайте что в разных объемах разные поршня с разной компрессионой степенью сжатия.

Идеальная для нашего бенза 10.9 , (максимум 11 для 95 бенза без детонации)

Строкеры едут лучше всего на 11.5 - но это 98 бензин уже.
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение maxwheller 21 окт 2015, 23:24

Alexx-k писал(а):
maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

А чем он отличается??? :du_ma_et:
Помоему ничем, разве что навесное чуть другое, но сам мотор вроде такой-же :ne_vi_del:


Тут подробно расписано чем он отличается http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1134

Читать там много, вот конкретно выборка про двигатель, и его отличия.


Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-3) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение maxwheller 21 окт 2015, 23:32

ShurikOFF писал(а):
maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

Абсолютно НЕТ,у тебя объем на 323 2.5 я так понимаю одно ваносный ,тогда в твой блок спокойно становится колено 2.8 и поршня 84мм.....это был мой первый строкер)))


Валил строкер?
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Alexx-k 22 окт 2015, 00:07

maxwheller писал(а):
Alexx-k писал(а):
maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.

А чем он отличается??? :du_ma_et:
Помоему ничем, разве что навесное чуть другое, но сам мотор вроде такой-же :ne_vi_del:


Тут подробно расписано чем он отличается http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1134

Читать там много, вот конкретно выборка про двигатель, и его отличия.


Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-3) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г.



Прикольно. Чугун, валы...
Вот почему небыло компакта 328ti
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Kulichok 22 окт 2015, 00:09

Ну у тебя же есть :)
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: вопрос по строкеру м52б30

Сообщение Alexx-k 22 окт 2015, 00:13

Kulichok писал(а):Ну у тебя же есть :)

Нет. :ny_tik:
У меня 316i :smu:sche_nie:

ПыСы небыло и нету - разные весчи :mi_ga_et:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]