ZeleN писал(а):
Вообще двухлитровый блок очень тонкостенный - из-за этого строкеры на таком блоке живут не долго.
.
А что именно случается с двухлитровыми блоками?
Модераторы: coupe, fallen_angel
ZeleN писал(а):
Вообще двухлитровый блок очень тонкостенный - из-за этого строкеры на таком блоке живут не долго.
.
SID_ писал(а):ZeleN писал(а):
Вообще двухлитровый блок очень тонкостенный - из-за этого строкеры на таком блоке живут не долго.
.
А что именно случается с двухлитровыми блоками?
ZeleN писал(а):Alexx-k писал(а):А как по первому варианту точат блок? Гильзуют?
Нет не гильзуют!
Подходят блоки от 2.5 и 2.8 - двухлитровый для такого варианта расточки не подходит.
maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
ShurikOFF писал(а):maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
Абсолютно НЕТ,у тебя объем на 323 2.5 я так понимаю одно ваносный ,тогда в твой блок спокойно становится колено 2.8 и поршня 84мм.....это был мой первый строкер)))
Vodianoi писал(а):maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
Меняешь колено и шатуны от 2.8.Поршня свои оставляешь.Получаешь зажатый 2.8
Alexx-k писал(а):maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
А чем он отличается???
Помоему ничем, разве что навесное чуть другое, но сам мотор вроде такой-же
Alexx-k писал(а):maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
А чем он отличается???
Помоему ничем, разве что навесное чуть другое, но сам мотор вроде такой-же
ShurikOFF писал(а):maxwheller писал(а):Подскажите, правда или нет, говорят что из 323, довольно не сложно, сделать 328. Правда? Что для этого надо? Хотя у меня мотор не совсем стандартный 323, он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
Абсолютно НЕТ,у тебя объем на 323 2.5 я так понимаю одно ваносный ,тогда в твой блок спокойно становится колено 2.8 и поршня 84мм.....это был мой первый строкер)))
maxwheller писал(а):Alexx-k писал(а):maxwheller писал(а):он от компкта 323 2000г.в. он несколько отличается.
А чем он отличается???
Помоему ничем, разве что навесное чуть другое, но сам мотор вроде такой-же
Тут подробно расписано чем он отличается http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1134
Читать там много, вот конкретно выборка про двигатель, и его отличия.
Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-3) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г.
Kulichok писал(а):Ну у тебя же есть
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]