Страница 1 из 3

m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 11:42
BMW_3xx_i
всем привет, хочу немного поделиться о проекте, который делаю сейчас..
итак... мотор м50 (безванос), поршня 86мм (тойота), колено 2.8... объем такого конфига примерно 2.9..

были распинованы разъемы проводки м50 и м52, добавлены датчики детона, и расходомер 2.8, дпкв, дпрв, на всякий случай кхх тоже от 2.8... форсунки от 2.8 (они ж идут на с52)


Изображение

Изображение

на фото обе проводки на моменте распиновки...

что это дало... позволило сохранить заводскую длинну проводов и отсутствие "соплей" под капотом... выглядит по заводу...

мозг сименс мс41, софтово прокачен под мс41.2 от з3м с52...
(с52 на мой взгляд лучше всего подходит т.к. блок чугун и все нужные карты детона уже есть)

програмно отключен ванос и ошибки по нему.... удален ЕВС.
пришлось переделать импульсное колесо от м52 на впускной распред...

задачи - откатать всё это по ШЛЗ (начнем завтра) чтобы добиться четкой работы мотора и стабильного запуска зимой и в любую погоду... ну и добиться вменяемого расхода и приличного ускорения...

если интересно - инфу буду выклазывать по мере работы...

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 11:49
Kulichok
Конечно интересно :)

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 13:23
Kapone
Kulichok писал(а):Конечно интересно :)

:+1:

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 13:43
Frank Cowperwood
Kapone писал(а):
Kulichok писал(а):Конечно интересно :)

:+1:

:+1:

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 15:23
Rasp
Конечно описывай, из "советов" могу сказать только одно - S52 взят за базу зря, там абсолютно другой ГРМ, соответственно другое наполнение и как база эта прошивка подходит очень плохо в первую очередь по зажиганию, которое ты широкополоской не настроишь и даже методом тыка не настроишь на дороге. Лучше брать все-таки M52B28, практика показала при небольшой правке таблиц зажигания на несколько градусов раньше (меньше на малых нагрузках, больше на больших) 3 литровый строкер едет очень хорошо и не звенит. К тому же как оказывается есть прошивки для M52B25 без ALU, как я понимаю чугунина для Great Britain последних годов выпуска? Оттуда можно взять карты детонации которые тебя интересуют.

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 19:46
KennJKE
интересно )

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 19:52
BMW_3xx_i
Rasp писал(а):Конечно описывай, из "советов" могу сказать только одно - S52 взят за базу зря, там абсолютно другой ГРМ, соответственно другое наполнение и как база эта прошивка подходит очень плохо в первую очередь по зажиганию, которое ты широкополоской не настроишь и даже методом тыка не настроишь на дороге. Лучше брать все-таки M52B28, практика показала при небольшой правке таблиц зажигания на несколько градусов раньше (меньше на малых нагрузках, больше на больших) 3 литровый строкер едет очень хорошо и не звенит. К тому же как оказывается есть прошивки для M52B25 без ALU, как я понимаю чугунина для Great Britain последних годов выпуска? Оттуда можно взять карты детонации которые тебя интересуют.

мне карту перекинуть 3 минуты, я пройду по всем штатным картам зажигания и буду смотреть по логам кнок... работа иёт...

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:11
Ma$ter-x
BMW_3xx_i писал(а):мозг сименс мс41, софтово прокачен под мс41.2 от з3м с52...


Раз уж речь зашла за MS41 (в моем случае 41.1) его вообще кто-то в онлайне настраивает? Или все только заливают одни и теже готовые прошивки с простор интернета?
ps в будущем думаю дорабатывать двигатель, впуск/выпуск, но пока не нашел людей готовых настроить ЭБУ под конкретную машину.

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:19
BMW_3xx_i
Ma$ter-x писал(а):
BMW_3xx_i писал(а):мозг сименс мс41, софтово прокачен под мс41.2 от з3м с52...


Раз уж речь зашла за MS41 (в моем случае 41.1) его вообще кто-то в онлайне настраивает? Или все только заливают одни и теже готовые прошивки с простор интернета?
ps в будущем думаю дорабатывать двигатель, впуск/выпуск, но пока не нашел людей готовых настроить ЭБУ под конкретную машину.


не совсем понял про прошивки из инета, ты хочешь сказать в инете есть прошивки под безванос ?.... на данный момент строю по логам.. т.е. не чистый онлайн... лог - смесь, правка - заливка, опять лог... долго но работает...

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:27
Ma$ter-x
BMW_3xx_i писал(а):
Ma$ter-x писал(а):
BMW_3xx_i писал(а):мозг сименс мс41, софтово прокачен под мс41.2 от з3м с52...


Раз уж речь зашла за MS41 (в моем случае 41.1) его вообще кто-то в онлайне настраивает? Или все только заливают одни и теже готовые прошивки с простор интернета?
ps в будущем думаю дорабатывать двигатель, впуск/выпуск, но пока не нашел людей готовых настроить ЭБУ под конкретную машину.


не совсем понял про прошивки из инета, ты хочешь сказать в инете есть прошивки под безванос ?.... на данный момент строю по логам.. т.е. не чистый онлайн... лог - смесь, правка - заливка, опять лог... долго но работает...


Ну про интернет это было к слову (сейчас полно чиповщиков, которые пользуются одними и теме же прошивками так называемый copy, paste или проще что нашел (спер) то и заливаю).
По логам MS41 можно полноценно настроить или все же это полумера? :upset: Мне тут один местный гуру (типа шет в онлайне почти все - мотроник, январь и т.п.) говорил, что машину (понятно не сток) на MS41.1 нормально отстроить нельзя (у самого кстати такая).

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:35
BMW_3xx_i
Ma$ter-x писал(а):Ну про интернет это было к слову (сейчас полно чиповщиков, которые пользуются одними и теме же прошивками так называемый copy, paste или проще что нашел (спер) то и заливаю).
По логам MS41 можно полноценно настроить или все же это полумера? :upset: Мне тут один местный гуру (типа шет в онлайне почти все - мотроник, январь и т.п.) говорил, что машину (понятно не сток) на MS41.1 нормально отстроить нельзя (у самого кстати такая).

так как по онлайну ты не настроишь... но скажем так - заводского допуска можно добиться и даже точнее... смысла в онлайнике пока нет.. т.к. это пока не окупаемо... на полку его положить - мне не по приколу... а почему на мс41.1 нормально отстроить нельзя ?... чем он это аргументировал ?

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:39
BMW_3xx_i
поступила заявка поставить мс41 на пежо :-D :-D :-D ...

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:40
Ma$ter-x
BMW_3xx_i писал(а):
Ma$ter-x писал(а):Ну про интернет это было к слову (сейчас полно чиповщиков, которые пользуются одними и теме же прошивками так называемый copy, paste или проще что нашел (спер) то и заливаю).
По логам MS41 можно полноценно настроить или все же это полумера? :upset: Мне тут один местный гуру (типа шет в онлайне почти все - мотроник, январь и т.п.) говорил, что машину (понятно не сток) на MS41.1 нормально отстроить нельзя (у самого кстати такая).

так как по онлайну ты не настроишь... но скажем так - заводского допуска можно добиться и даже точнее... смысла в онлайнике пока нет.. т.к. это пока не окупаемо... на полку его положить - мне не по приколу... а почему на мс41.1 нормально отстроить нельзя ?... чем он это аргументировал ?


Нет карт.
ps а вообще меня уже достали наши местные спецы по bmw, город здоровый, а нормальных электриков я так и н нашел (уже у четверых был)!!!!! :cry_ing:
ps в субботу на ЧУ по драгу в Запорожье разговаривал с Валерой (SK) из Кировограда (у него еще компрессорная омега 3.0), так он тоже ток бош шьет, :-( у половины моих знакомых его прошивки :za_da_va_la:

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:49
BMW_3xx_i
Ma$ter-x писал(а):
Нет карт.
ps а вообще меня уже достали наши местные спецы по bmw, город здоровый, а нормальных электриков я так и н нашел (уже у четверых был)!!!!! :cry_ing:
ps в субботу на ЧУ по драгу в Запорожье разговаривал с Валерой (SK) из Кировограда (у него еще компрессорная омега 3.0), так он тоже ток бош шьет, :-( у половины моих знакомых его прошивки :za_da_va_la:

это проблемма настройщика, что у него карт нету а не сименса.... у меня есть все основные карты на последние версии софта... пришлось потратить 10-ток ночей... мне кстати наоборот - боши не нравятся....

на мс43 вообще не пробемма a2l в свободном доступе валяются, с мс 41 пришлось попотеть... но тоже уже есть...

если человек хочет, я могу продать ему ХДФ, но недешево, т.к. делал их я сам....

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:51
BMW_3xx_i
а какие боши он настраивает ?

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:56
Ma$ter-x
BMW_3xx_i писал(а):а какие боши он настраивает ?


C его слов любой на bmw.
ps мне уже предлагали перейти на мотроник, у одного знакомого года три назад была e30 m52b28 (свап) так он почти сразу после свапа перешел с сименса на бош, говорит машина поехала лучше ну и настройка без проблем (у нас в городе), НО, опять же с нашими электриками можно так перейти, что и машина и с места не сдвинется :ps_ih:

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:06
BMW_3xx_i
Ma$ter-x писал(а):
BMW_3xx_i писал(а):а какие боши он настраивает ?


C его слов любой на bmw.
ps мне уже предлагали перейти на мотроник, у одного знакомого года три назад была e30 m52b28 (свап) так он почти сразу после свапа перешел с сименса на бош, говорит машина поехала лучше ну и настройка без проблем (у нас в городе), НО, опять же с нашими электриками можно так перейти, что и машина и с места не сдвинется :ps_ih:


сименс круче.. задайся вопросом - почему на с-моторах тех годов сименсы... бош был только на 3.0 и потом от него быстренько отказались...

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 03:45
ZeleN
BMW_3xx_i писал(а):всем привет, хочу немного поделиться о проекте, который делаю сейчас..
итак... мотор м50 (безванос), поршня 86мм (тойота), колено 2.8... объем такого конфига примерно 2.9..

были распинованы разъемы проводки м50 и м52, добавлены датчики детона, и расходомер 2.8, дпкв, дпрв, на всякий случай кхх тоже от 2.8... форсунки от 2.8 (они ж идут на с52)


Изображение

Изображение

на фото обе проводки на моменте распиновки...

что это дало... позволило сохранить заводскую длинну проводов и отсутствие "соплей" под капотом... выглядит по заводу...

мозг сименс мс41, софтово прокачен под мс41.2 от з3м с52...
(с52 на мой взгляд лучше всего подходит т.к. блок чугун и все нужные карты детона уже есть)

програмно отключен ванос и ошибки по нему.... удален ЕВС.
пришлось переделать импульсное колесо от м52 на впускной распред...

задачи - откатать всё это по ШЛЗ (начнем завтра) чтобы добиться четкой работы мотора и стабильного запуска зимой и в любую погоду... ну и добиться вменяемого расхода и приличного ускорения...

если интересно - инфу буду выклазывать по мере работы...



Вантус не стоит отключать - на валах до 300 град включительно все с внтусом настраивается - причем - не забывайте что ванос обеспечивает как и экономию топлива на низких оборотах ... так и максимальный кпд двигателя на высоких! :a_g_a:

Мало того - много слов но нет слов о компрессии двигателя и о валах - :mi_ga_et:

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:51
Alexx-k
Ты внимательно читал то что процитировал? :facepalm: Или как обычно через строчку и решил поумничать?
Написано-ж шо мотор м50 БЕЗВАНОС! Ваноса нет физически - поэтому и отключили

Re: m50 vs ms41

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:59
BMW_3xx_i
Alexx-k писал(а):Ты внимательно читал то что процитировал? :facepalm: Или как обычно через строчку и решил поумничать?
Написано-ж шо мотор м50 БЕЗВАНОС! Ваноса нет физически - поэтому и отключили

ему пох... лишь бы написать )))