Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Dnepr 09 апр 2015, 03:50

Здравствуйте. Вот :du_ma_et: задумался улучшить не задорого движку. Кто ,что скажет "За", "Против", аргументы,советы. Двиг м50б20 без ваносный, мозг стоит с б25 Бош .
Имеет ли смысл делать б23 или б26 ? Кто делал ? Как , что и почем цена вопроса ?
Знаю что колено с и шатуны в25ту нужно и может поршни,но не знаю какие и регулятор давления с б25 . Растолкуйте что да как в этом вопросе . :dr_ink:
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение crash3r 09 апр 2015, 08:53

b23 и b26 это что?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение 175 09 апр 2015, 08:58

Вааще не стоит заморачиваться,только потом плеваться будешь
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Alexx-k 09 апр 2015, 09:30

175 писал(а):Вааще не стоит заморачиваться,только потом плеваться будешь

:+1: да и свапнуть на 2,5-2,8 дешевле будет.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Alexx-k 09 апр 2015, 09:31

А вобще уже была тема за строкеры с б20. Пройдись поиском.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Dnepr 09 апр 2015, 14:21

crash3r писал(а):b23 и b26 это что?

обьем из 2х литров на 2.3 или 2.6 :) без расточки и прочего гемора. Только за счет колена ,шатунов и поршней увеличивается.
Последний раз редактировалось Dnepr 09 апр 2015, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Dnepr 09 апр 2015, 14:22

Alexx-k писал(а):А вобще уже была тема за строкеры с б20. Пройдись поиском.

Искал - нашел только с ваносным или сименсом(который не прошивается - нужно все на Бош менять, а это неоправданный гемор).
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Dnepr 09 апр 2015, 14:29

175 писал(а):Вааще не стоит заморачиваться,только потом плеваться будешь

обоснуй пожалуйста. Я вопрос поднял слегка заранее, пока пихло в норме - я туда не полезу, но вот когда придет время лезть - хочу подготовить все чтоб потом не искать и 2 раза не разбирать. Насчет свапа - в 6-8 раз дороже выйдет свап. В случае строкера - только колено с шатунами и поршнями(которые все равно когда то менять придется) да регулятор давления с б25. В разы дешевле свапа. Но может я не все знаю :du_ma_et: вот и занялся заранее изучением вопроса. Так то полазив - видел и видео и тексты подобных строкеров - вроде все гуд. :nez-nayu: Тем более м50 имеет запас для подобных игр и больше всех для этого подходит. Просто Чип - выброс денег в атмосферу, а строкер - и низы лучше будут и лошадей штук 20 подкинет, расход еды совсем немного повышается .
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Alexx-k 09 апр 2015, 17:16

Ню-Ню... :popcorn:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Dnepr 09 апр 2015, 21:03

Вот что нарыл по всяким клубам славянским:
"Для такого смешного объема как 2.3 даже прошивку менять не потребуется - немного подправляем
топливом - регулятор давления ставим 3.5 барр от м50в25. Можно и форсунки с него же.
Таким образом у нас топлива будет литься больше чем на стандартный 414-ых форсунках.
Желательно, чтобы лямбда была живая - чтобы регулировать смесь.
По железу... колено от м50в25. В блоке от м50в20 получаем объем 2.3. Все просто,
но не эффективно, так как покатавшись на таком моторе пару месяцев захочется большего...
а дальше либо 2.6(из 2-ух литров больше просто физически не выжать), либо турбина..

Варьируя длину шатуна можно добиться
интересных результатов)
Колен.валы м50в20 и м50в25 отличаются высотой подъема. При переделке ваносного м50в20 ставится
коленвал и шатуны с м50в25. Так как стандартные шатун на м50в20 ванос 145 мм, а ход поршня 66 мм,
то заменив коленвал потребуется поменять еще и шатуны, чтобы компенсировать увеличенный ход поршня,
который в противном случае будет выступать за плоскость блока. Шатун ставит 135 мм. Вот как-то так)
На самом деле все довольно легко и просто. Берется базовая высота блока м50в20, затем зная параметры
коленвалов, шатунов и компрессионную высоту поршней можно играть с объемами и степенью сжатия в очень
широком диапазоне.
м50в20: ставятся коленвал м50в25, поршни м50в20tu(с ваносного мотора)"
В этой абре-кадабре я запутался с ваносом и без ваноса какие мне колено и шатуны с поршнями надо на б20 безваносный :du_ma_et:
Дальше буду рыть, но жду от наших мастеров оценок и советов. :popcorn:
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Kulichok 09 апр 2015, 21:39

По поводу прошивки:
Был у меня 1,6. Поменял на 1,8. Пока не поменял мозги, он так же как 1,6 и ехал.
Послушай и поверь тому, что тебе выше написали.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Dnepr 09 апр 2015, 21:55

Kulichok писал(а):По поводу прошивки:
Был у меня 1,6. Поменял на 1,8. Пока не поменял мозги, он так же как 1,6 и ехал.
Послушай и поверь тому, что тебе выше написали.

Дак поменял мозги и лучше же поехала чем было ? )) А о том что выше написано - дак ничего толком не написано кроме свапа(вариант отличный,но бюджет совершенно другой) и "нафиг надо".
По поводу свапа - проще свежий донор либо купить другую машину уже с искомыми параметрами,а эту продать, ну или обменять. Но это все варианты координально меняют все . Вот тут пишут "нафиг надо" , но обоснований - 0. Если лень или нечего писать - не пишите :za_da_va_la: . Я создал тему чтобы понять КАК , сколько и имеет ли смысл (цифры ,опыт,скрытые проблемы и нюансы связанные с такого рода доработкой), а не нада или не нада.
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Kulichok 09 апр 2015, 22:01

Да, поменял мозги и поехала сразу же как положено 1,8.
Пишут "нафиг надо" не просто так, обсуждалось неоднократно, тебе без лишней болтовни сказали результат - не думай в эту сторону, мало - меняй на 2,8. Хочешь больше - будет 3-3,2 строкер, но это уже бюджет 2х доноров
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение 175 09 апр 2015, 22:46

Dnepr писал(а):
175 писал(а):Вааще не стоит заморачиваться,только потом плеваться будешь

обоснуй пожалуйста. Я вопрос поднял слегка заранее, пока пихло в норме - я туда не полезу, но вот когда придет время лезть - хочу подготовить все чтоб потом не искать и 2 раза не разбирать. Насчет свапа - в 6-8 раз дороже выйдет свап. В случае строкера - только колено с шатунами и поршнями(которые все равно когда то менять придется) да регулятор давления с б25. В разы дешевле свапа. Но может я не все знаю :du_ma_et: вот и занялся заранее изучением вопроса. Так то полазив - видел и видео и тексты подобных строкеров - вроде все гуд. :nez-nayu: Тем более м50 имеет запас для подобных игр и больше всех для этого подходит. Просто Чип - выброс денег в атмосферу, а строкер - и низы лучше будут и лошадей штук 20 подкинет, расход еды совсем немного повышается .

Ты сам написал что мотор нужно собирать на БОШе,а для твоего сведения боша уже живого практически нет,хотябы взять только один расходомер вохдуха 011 дык он на сегодняшний день б\у стоит в районе 200 уй (это всё херня его ещё попробуй найди) и потом он долговечен может покататся немного ,а он возьми и здох,хотя может он и долго и нудно работать, потом все датчики и лябда всё бош и за б\у нормас просят денег, и еще какой минус в строкере не каждый отстроит толково его,так что я не верю что строкер станет по деньгам меньше 1000 уй,а за 1000 уй можно купить вон в продаже М 54 Б 30,
Кста катаю на М 54 Б 30 на механике и на газу всего хватает и момента и расход 13.5 л газа по городу
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Mr_nice_guy 09 апр 2015, 22:54

Это так кажется что такой строкер бюджетнее свапа. Если подходить с умом то получается капиталка. Купить колено (хорошее), купить шатуны, по-любому поменять в шатунах втулки, найти поршни б\у живые, хотя бы по 1-2 сотки износа, что практически нереально, себе искал 2 месяца с М52Б25 так и не нашел, один металлолом поставил сток 2,8. Дальше новые вкладыши, кольца, прокладки,болты ГБЦ, сальники, неизвестно что с ГБЦ, а по нормальному её шлифануть и поменять там сальники и пересмотреть что там по износу по направляющим итд, шлифануть плоскость блока, иначе там как обычно прогиб по последнему цилиндру по перемычке. По итогу бюджет будет как на свап 2,8, только 2,6 так не поедит.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Alexx-k 10 апр 2015, 00:53

Dnepr писал(а): топливом - регулятор давления ставим 3.5 барр от м50в25. Можно и форсунки с него же.
Таким образом у нас топлива будет литься больше чем на стандартный 414-ых форсунках.
Желательно, чтобы лямбда была живая - чтобы регулировать смесь.

Не, ну а че? Ахуетьправильная настройка мотора. В мозгу лежат карты под одни форсы на одном давлении в рейке, мы-же ставим другие форсы, меняем регулятор и льется у нас в котлы шо попало и горит также. А главное надеятся на живую лямбду, которая, если живая конечно, будет давать коррекции. Только оно сначала нальет шо попало, потом сгорит это шо попало, потом лямбда его пронюхает и только потом мозг даст коррекцию. А коррекцию не постоянную, мозг будет пытаться вернутся к написанному в карте, но лямбда его не пустит...
И как итог: смесь гавно, едет как-нибудь, жрет и т.д. и т.п.
Ах, да, чуть не забыл, в режимах полной нагрузки лямбдарегулирование не работает и нальет его как нальет и останется тебе только молится шо-б не обеднялась и мотор пожил хоть чучуть...
А настроить таку железяку полюдски дорого, ибо ебля, а понимающий настройщик дешево ебаться не захочет ибо прошиву кастомную писать ето не на час работы и не на день...

А так-то да, строкер дешевле чем свап, ага. Хотя строкер всегда был дороже просто капиталки, а капиталка, людская капиталка, а не абы-шо, всегда была дороже свапа.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение Dnepr 10 апр 2015, 03:21

:+1: :+1: :ya_hoo_oo: Разорвали в клочья мысль.Всем :+1: Убедили по всем параметрам. Дак, что лезть не буду, а буду тихо собирать на добротный свап. :bra_vo: Спасибо..
можно закрывать. :-ok-:
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Строкер b23 или b26 на м50b20 За и Против

Сообщение ZINGER 10 апр 2015, 07:38

Вадім из Ровно,http://e36club.com.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=5586, сделал строкер,по расчетным данным 2,6 может он поможет,напиши ему в личку
+38(068) 54 77 6 77 Владимир
Аватара пользователя
ZINGER
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:47
Откуда: РОВНО
Авто: 328мех sedan, e30 BAUR original
Баллы репутации: 31


Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]