Вот что нарыл по всяким клубам славянским:
"Для такого смешного объема как 2.3 даже прошивку менять не потребуется - немного подправляем
топливом - регулятор давления ставим 3.5 барр от м50в25. Можно и форсунки с него же.
Таким образом у нас топлива будет литься больше чем на стандартный 414-ых форсунках.
Желательно, чтобы лямбда была живая - чтобы регулировать смесь.
По железу... колено от м50в25. В блоке от м50в20 получаем объем 2.3. Все просто,
но не эффективно, так как покатавшись на таком моторе пару месяцев захочется большего...
а дальше либо 2.6(из 2-ух литров больше просто физически не выжать), либо турбина..
Варьируя длину шатуна можно добиться
интересных результатов)
Колен.валы м50в20 и м50в25 отличаются высотой подъема. При переделке ваносного м50в20 ставится
коленвал и шатуны с м50в25. Так как стандартные шатун на м50в20 ванос 145 мм, а ход поршня 66 мм,
то заменив коленвал потребуется поменять еще и шатуны, чтобы компенсировать увеличенный ход поршня,
который в противном случае будет выступать за плоскость блока. Шатун ставит 135 мм. Вот как-то так)
На самом деле все довольно легко и просто. Берется базовая высота блока м50в20, затем зная параметры
коленвалов, шатунов и компрессионную высоту поршней можно играть с объемами и степенью сжатия в очень
широком диапазоне.
м50в20: ставятся коленвал м50в25, поршни м50в20tu(с ваносного мотора)"
В этой абре-кадабре я запутался с ваносом и без ваноса какие мне колено и шатуны с поршнями надо на б20 безваносный
Дальше буду рыть, но жду от наших мастеров оценок и советов.
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..